Случайная подборка модов
Связной
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
SWTC
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 12.01.2020, 17:31 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, отличная новость, ждем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 12.01.2020, 17:43 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Я сейчас совмещаю Патч от lvg_brest с Shadows Addon + адаптация RMA 1.1.5. Это и будет standalone модом.

напоминаю свое основное попадалово - RMA115+OGSM231+механизм динамомалий из Lvg_brest - после первого выброса Радар абсолютно глючит - падает логика, глючат все рестрикторы, сэйвы бьются, работаю над этой проблемой уже несколько месяцев, пока решения не нашел, хочу посмотреть что получиться у тебя
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 12.01.2020, 17:56 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

YTroll, а они нужны, выбросы? Из-за них кол-во багов значительно возрастает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 12.01.2020, 18:12 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Sikorskyi ()
а они нужны, выбросы?

ну если он делает полную адаптацию то выбросы и динамомалии будут, если быть точным падение на такой связке - RMA115+OGSM231+механизм динамомалий из Lvg_brest - у меня тогда когда включены динамомалии, когда они отключены игра идет более-менее нормально, т.е. именно смена аномалий вызывает касяк
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Воскресенье, 12.01.2020, 19:46 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
напоминаю свое основное попадалово - RMA115+OGSM231+механизм динамомалий из Lvg_brest - после первого выброса Радар абсолютно глючит - падает логика, глючат все рестрикторы, сэйвы бьются, работаю над этой проблемой уже несколько месяцев, пока решения не нашел, хочу посмотреть что получиться у тебя
...
ну если он делает полную адаптацию то выбросы и динамомалии будут, если быть точным падение на такой связке - RMA115+OGSM231+механизм динамомалий из Lvg_brest - у меня тогда когда включены динамомалии, когда они отключены игра идет более-менее нормально, т.е. именно смена аномалий вызывает касяк


В патче lvg_brest много чего пофиксено. Алгоритм спавна динамических аномалий там доработанный из OGSE. К тому же есть фиксы таймеров и другие поправки схем.

Посмотрим, что будет на тесте. Хотелось бы все-таки выброс со спавном динамических аномалий оставить, т.к. это разнообразит игру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 12.01.2020, 20:25 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, а движек какой планируешь использовать? Здесь же два сильно отличающихся друг от друга движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Будет движок от Shadows Addon, иначе скриптовые фичи оттуда работать не будут. В патче lvg_brest только минимальные поправки движка, новых методов для скриптов он не добавляет, поэтому для него все папкой bin ограничивается.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 20:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 13.01.2020, 12:59 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В патче lvg_brest много чего пофиксено. Алгоритм спавна динамических аномалий там доработанный из OGSE. К тому же есть фиксы таймеров и другие поправки схем.

именно его я и взял за авторством Бреста в виде адаптации для ОГСМ231, и в результате такой вот облом,
Цитата Disel ()
Хотелось бы все-таки выброс со спавном динамических аномалий оставить

базару ноль эта фишка крутая, жаль реализована с проблемами
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 13.01.2020, 13:38 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
Патч 2 все учитывает.
Спасибо :-)
Цитата Disel ()
Я сейчас совмещаю Патч от lvg_brest с Shadows Addon + адаптация RMA 1.1.5. Это и будет standalone модом.
Вот это проект от души.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 13.01.2020, 21:43 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, а баланс тоже из SA? Оружие, пулестойкость нпс и монстров и тд..
Ivg_brest баланс намного корректировал, насколько я помню..
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Понедельник, 13.01.2020, 22:51 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Sikorskyi, баланс будет из патча lvg_brest.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Вторник, 14.01.2020, 22:22 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Собсно, как и обещал.
https://drive.google.com/open?id=1MmIRRbieJV3xwJrUe8kN1IUJIC9rP9Ui

Итак, мой репак Shadows of Chernobyl + RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5
+ доп. правки от Disel + правки из SoC Final Upgrade v.9.0 от buka
+ правки из Shadows Addon - Unofficial от Avgust1n + мои правки

Версия от 14.01 (открытая бета для всех желающих).
Что сюда вошло:
Звуки, эффекты:
+Убраны звуки стрельбы в Припяти - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, "Вал", "Винторез", "Гроза" - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
+Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД (несколько классических блатных треков)
+Добавлена озвучка радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука)
+Добавлена озвучка радиоприёмника на Южном Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни)
+Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов
+Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Восстановлен зловещий смех сами-знаете-где
+Добавлены новые звуки монстрам
Модели, шейдеры:
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлены исправленные модели научных комбезов, у которых отсутствовала текстура подошв - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена модель сталкера "Свободы", имевшая неправильный цвет рюкзака - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Немного изменёны цвета рюкзаков для лёгкого и тяжёлого костюмов "Свободы"
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х10
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант by lafugix
+Обновлена модель воронов (автора не помню, с форума AMK)
+Добавлена доработанная модель капель дождя (автора не помню, с форума AMK)
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар (гражданский зомби, химера и т.д.)
+Более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия - RagDoll Mod v.1.3
+Заменена модель зомби в экзоскелете
+Добавлены 4 модели бандитов в плащах для разнообразия (отличаются масками и балаклавами)
+Добавлена новая модель лидеру бандитов Борзому в Мёртовм городе
+Добавлена новая модель лидеру бандитов Счастливчику на Дикой территории
+Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из Call of Chernobyl
+Добавлены исправленные модели ГГ в разных костюмах, включая свитер и уникальные
+Добавлены отдельные модели для наградного "Вальтера" и снайперской LR-300
+Исправлено большое количество одинаковых сталкеров на базе "Свободы" (добавлены новые визуалы)
+Возвращены Капец и Угол - телохранители Лукаша
+Добавлены новые визуалы Меченого в комбинезонах Призрака, охотничьем "Долга" и уникальном "Свободы"
Текстуры, иконки:
+Добавлено множество текстур в более высоком разрешении - Final Upgrade v.9.0 by buka и не только
+Добавлены отсутствующие в оригинале бампы для многих текстур - Final Upgrade v.9.0 by buka и не только
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона "Берилл" - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров "Свободы" - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий - Final Upgrade v.9.0 by buka и не только
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов с неправильным количеством патронов - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Изменены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками (гаечный ключ вместо стрелки вверх)
+Изменены иконки для уникальных образцов костюмов (плюсик вместо стрелки вверх)
+Добавлены отдельные иконки для всех уникальных образцов костюмов (в частности, разных комбинезонов Заря)
+Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
+Исправлена текстура F2000 (убрана надпись про калибр 5.7х28)
+Добавлена новая текстура прицела для F2000
+Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики 2 клетки по высоте
+Изменены иконки сообщений (оригинал ТЧ). Любителям билдовских - вырезать не стал, меняются в двух скриптах
+Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
Разное (конфиги, скрипты, спавн):
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлены многие текстовые ошибки, очепятки, дублирующиеся параметры и т.п. - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлен несъедобный "хлеб" из Тёмной долины - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлено появление второго ножа в инвентаре на Арене - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена ошибка, при которой НПС чрезмерно долго стояли на месте и смотрели на ГГ - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Исправлена логика вертолётов на Янтаре - Final Upgrade v.9.0 by buka
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Фикс анимки камеры при ударе в лицо by FantomICW
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (стрельба НПС не учитывается)
+Добавлено имя Швед сталкеру из второго боя на Арене (так называет его Арни)
+Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
+Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
+Добавлены правки по энциклопедии - Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Добавлены родные боеприпасы для FN P90 - обычный и бронебойный
+Обрез ставится в слот пистолета
+Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
+Добавлено получение награды от Лукаша за уничтожение группы Черепа
+Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака
+Исправлены глючные зомби на Янтаре
+Исправлена недоработка, из-за которой задание на поиск тайника Стрелка засчитывалось только после встречи с контролёром
+Восстановлены снайперы на вышках в Тёмной долине
+Исправлены недочёты логики ворот у долговцев, охраняющих переход из Свалки в Бар
+Попытка сделать квиксейвы более стабильными by dsh
+Выданы уникальные имена трупам экологов-ассистентов на Радаре
+Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров)
+Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин)
+Добавлен некий новый артефакт, предположительное местонахождение - Мёртвый город
+Добавлены кое-какие сюрпризы, описания не даю, ибо спойлер для сюжета/побочных квестов
+Добавлены артефакты из ЧН и ЗП ("Светляк", "Пузырь", "Снежинка", "Глаз", "Пламя")
+Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте

Исправлено далеко не всё. Очень хотелось бы убрать надоедливую мигающую иконку КПК под картой,
но не успел глянуть, как и где её убрать. Да и многое ещё...
Текстуры прицелов для широкоформатных мониторов лежат в папке textures/wpn_16/
Дальнейшие планы:
перетянуть ещё больше правок из
SoC Final Upgrade v.9.0 by buka
SoC Patch by lvg_brest
RMA Atmospheric Addon 3.0 by XMODER
Zone Reclamation Project 1.07 by NatVac & Co.

C 15.01 под 22.01 буду на отдыхе, тему почитывать буду, про баги и пожелания пишите, по чему-то критичному постараюсь помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 14.01.2020, 22:57 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Hicks, сверху на предыдущий твой патч накинуть можно, али заново всё устанавливать?
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 14.01.2020, 22:59 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Это stand-alone репак - скачал, распаковал в отдельную папку и играй smile cool
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 14.01.2020, 23:02 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Hicks, принял. Что ж, буду тестировать твои наработки, а то OGSR настоп*здил чёт в последнее время. Также хотелось бы видеть торрент раздачу, если есть возможность. А то качать 4 Гб браузером как-то не комильфо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: