Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Hicks, побегал немного вчера, повыполнял квесты на кордоне. Есть такие замечания : тчшные иконки растягиваются до размера билдовских, выглядит не очень. Потом что-то с погодой не то, освещение странное, ночью фонарик почти и не нужен, саншафты и от солнца и от луны. Надо было погоду полностью тогда менять. У себя я так и сделал в своей сборке.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 16.01.2020, 13:33
|
|
Четверг, 16.01.2020, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 16.01.2020, 13:51 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Sikorskyi, освещение странное из-за включенных саншафтов. У кого они включены, переустановите патч 2. Можете оттуда взять только shaders/r2/config.h Если используется уменьшении яркости ламп и костров, тогда config.h из соответствующей папки. Либо вручную в файле shaders/r2/config.h закомментируйте строчку //#define OGSE_GODRAYS
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 16.01.2020, 13:54
|
|
Четверг, 16.01.2020, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Disel, есть новости по твоему аддону?
|
|
Четверг, 16.01.2020, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 16.01.2020, 14:10 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Sikorskyi, work in progress
|
|
Четверг, 16.01.2020, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Disel ( ) work in progress Тоже не плохо.
|
|
Четверг, 16.01.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 16.01.2020, 16:31 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Сейчас совмещаю all.spawn. В RMA 1.1.5 (и в 1.1 тоже) много кривых game vertex в файлах путей. Например, если в начале игры курящий новичок у вагончика убегал с места (агрился на собак), а потом возвращался, то происходил вылет из-за того, что в точке пути, куда он должен возвращаться, game_vertex_id почему-то оказался 65535. Другой пример - при приближении к смартам или точкам респавна сталкеров после погони в ТЛ в консоль начинали сыпаться fatal error. Все по той же причине. И такое встречается по нескольку раз во многих файлах путей (а может и в каждом).
Не знаю везде ли это критично. Создается впечатление, что для look-поинтов, например, не критично. Может кто в курсе насчет всего этого.
------------- update: вроде там далеко не все так страшно, в основном это либо look-points, либо для вертолета, либо неиспользуемый хлам с оригинала.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 17.01.2020, 15:21
|
|
Четверг, 16.01.2020, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 17.01.2020, 02:47
|
|
Пятница, 17.01.2020, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
warif
Пятница, 17.01.2020, 03:13 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Мод, который заменяет несколько локаций в РМА 1.1.5 на билдовские Вот бы кто-нибудь перенес Шадоус аддон на это добро.
|
|
Пятница, 17.01.2020, 03:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Hicks, а ворона больше похожа на какого-то сокола.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 18.01.2020, 16:58 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , забыл сказать - модель ворона от Ed_rez баганная как и оригинальная - там текстура распределяется криво по модели, нормальная в этом смысле модель это модель из OGSE0692r2 - там текстура правильно распределяется по модели, рекомендую взять ее
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 18.01.2020, 16:58
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) модель из OGSE0692r2 У тебя есть? Скинешь?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 18.01.2020, 17:37 | Сообщение # 147
|
Суббота, 18.01.2020, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Disel, а с кого-нибудь возможно получить тайник на болотах ?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 19.01.2020, 09:42
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 19.01.2020, 11:31 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Всё прочитал, учту, поправлю.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Воскресенье, 19.01.2020, 20:02 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Мод РСФСР потом буду смотреть. Сначала доделаю совмещение с патчем lvg_brest. Sikorskyi, на Болотах нет тайников.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|