1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
квест *кара долга* обыщите тайник... тайник пуст... что там должно быть?кто спер? и что теперь делать? квест не засчитывается а более детального описания нету...
Валер, ты сам выделил - *тайник пуст*... в этом и заключается мой вопрос, у меня кейса нету и почему я пока понять не могу, и где его теперь достать тоже... лучше бы подсказал как его прописать, ну или какому богу помолиться чтоб его обратно положили...
В целом все круто, но нет ли каких-нибудь фиксов которые правят урон и толстокожесть убер-болтных тварей и химер под веномом? Весь боезапас на одну химеру истратил, а она бегает и убивает с одного удара, это не хардкор, это просто бредово выглядит.
В целом все круто, но нет ли каких-нибудь фиксов которые правят урон и толстокожесть убер-болтных тварей и химер под веномом? Весь боезапас на одну химеру истратил, а она бегает и убивает с одного удара, это не хардкор, это просто бредово выглядит.
Об этом уже писали , читай тему и книги серии Сталкер , да и другие то же . Представь себе 20 человек которым дали в руки швейные иголки и сказали им проткнуть покрышку автомобиля . ( они могут час в неё тыкать , брать новые иголки и опять пробовать но результата не будет ) а теперь представь одного человека с обувным шилом - его попросили сделать то же самое ( результата он добьётся с одного удара ) . Надеюсь понятно объяснил .
Об этом уже писали , читай тему и книги серии Сталкер , да и другие то же .
Дело в том, что просто нет времени читать тему, да и после работы хочется сесть и поиграть, не штудируя форум, что касается книг, это намек на то, что: "Дань реализму, вон в книгах химера ваншотит, и кровосос тоже ночной ужас Зоны, поэтому давайте-ка выкрутим им урон и добавим дохренальон хп"? В общем не по мне такой баланс, дело не в сложности, вполне справлялся с хардкорными модами, (Мизери и недавно вышедший LW:O из последних) и почему-то не создавалось у меня какого-то гложущего впечатления жуткого дисбаланса, он скорее там "веселый". Что касается, целостного впечатления, то и сюжет, и дизайн старых болот вдохновляет, к этому нареканий нет, спасибо за такую работу.
тут вся фишка в том,что она падает с гранаты, но авторы забыли видимо,что вокруг могут быть НПС( и квестовые тоже) и бросок гранаты заставит тебя начинать заного или воопще забросить мод...
автер что долно лежать в долбаном тайнике долга?? почему он пуст?? как это положить на место???
Gwynbleidd, попасть в химеру из подствольника не так уж сложно. При этом хватит 1-2 попаданий. Смысл крутых и сложноубиваемых мутантов не в том, чтобы замучать игрока с их убийством. Смысл в том, чтобы показать - это не милые диванные котики, это мутировавшие результаты экспериментов, созданных с одной целью - убивать. И поэтому таких мутантов лучше обходить стороной. Или иметь под рукой нечто действительно убойное.
тут вся фишка в том,что она падает с гранаты, но авторы забыли видимо,что вокруг могут быть НПС( и квестовые тоже) и бросок гранаты заставит тебя начинать заного или воопще забросить мод...
А голова тебе на что ?
ЦитатаDeonizs ()
автер что долно лежать в долбаном тайнике долга?? почему он пуст?? как это положить на место???
Баланс на 5+ ( я про живучесть монстров) , и если очередной искатель приключений выбрался в Зону опять собачек пострелять и не ожидал встретиться с Химерой ,то он сам виноват .
Химеру , убить реально( но не из автомата и ножиком ) - больше к этому вопросу возвращаться не буду.
ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ В ЗОНУ ВЫБИРАТЬСЯ И В ЗОНЕ ГОЛОВОЙ ДУМАЙТЕ.
120 дроби, 90 - 5.45 и контрольный ножом. Химера Послушника
Многие её убивали без единого выстрела - заманив в аномалию . ( ТАК И В ЗОНЕ ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ТЕ КТО ПРОЯВЛЯЕТ СМЕКАЛКУ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ) а не те кто тупо прут на Химеру с автоматом считая что они самые крутые на этой планете .
народ подскажите код к подземному тунелю,обидно ни как не могу пройти мод до конца,из-за чеха.а так мод хороший понравился,огромное спасибо создателям.
народ подскажите код к подземному тунелю,обидно ни как не могу пройти мод до конца,из-за чеха.а так мод хороший понравился,огромное спасибо создателям.
Подожди до релиза , завтра скорей всего выйдет исправленная версия . А сейчас не мы должны подсказывать , а те кто захотел участвовать в ОБТ должны нам подсказать где существуют баги , ошибки и вылеты ( К ХИМЕРЕ ЭТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ ) stalker wiki Химера
Химера — одна из самых трудноубиваемых монстров в ЗП, и убить химеру с одного выстрела можно только из гаусс-пушки, РПГ-7у, гранатомёта Бульдог-6 или при прямом попадании из подствольника.
Неэффективным является использование против неё пистолетов любых моделей и калибров, так как попасть в неё достаточно трудно, а урон от пистолетных пуль не наносит ей особого вреда. Если наловчиться, то химера убивается с двух-трёх гранат. Во время атаки химеры её вторая голова корчит игроку отвратительные рожи. Химера, когда спит, иногда просыпается и чешет за ухом, при этом не замечая игрока.