Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011








Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, скат, makdm, Valerich.




Список изменений: http://yadi.sk/d/FusRi5R7J77Ui


Ссылка на скачивание – Версия мода от 11.05.14



Альтернативный худ от Goroff- http://yadi.sk/d/T3e1YtqbM45eg




Рекомендации:




Системные требования:




Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Официальные форумы:


Видео:



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 11.05.2014, 20:17
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 12.04.2014, 21:17 | Сообщение # 406

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

скат, какое смешное заявление smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Суббота, 12.04.2014, 21:27 | Сообщение # 407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Винторез94, Поясни, вместе посмеёмся biggrin
Всё просто, попрошу кориша с Киева, он скачает и пришлёт что мне нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 12.04.2014, 21:29 | Сообщение # 408
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата скат ()
Хламом я называю файлы которые ни какого отношения к моду не имеют. Ну ладно, я найду способ заполучить необходимые файлы не скачивая заново мод.
Руслан уже обЪяснил что это всё база для будущих работ ( по этому там есть модели ,текстуры , конфиги и т.д. не относящихся к именно этому моду ) если у тебя получится то многие обладатели слабых ПК скажут тебе спасибо , а у кого железо современное и мощное , они сейчас не напрягаются, я лично на ноутбуке пятилетнем играю на полных на DX 10 и особых проблем не испытываю .
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Япония  n0mad
Суббота, 12.04.2014, 21:31 | Сообщение # 409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

Goroff, А почему бы не сделать концовку... Хм, связанную с замуровыванием Рэда? Ну так...например
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 12.04.2014, 21:35 | Сообщение # 410
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата n0mad ()
Goroff, А почему бы не сделать концовку... Хм, связанную с замуровыванием Рэда? Ну так...например
Я за концовки не отвечаю smile , но концовка будет другая ,об этом уже писалось .
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  скат
Суббота, 12.04.2014, 21:36 | Сообщение # 411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Goroff,
На счет этого не переживай. Я уже по файлам вычеслил что вы собираетесь дальше делать. Всё что нужно останется.
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 12.04.2014, 21:41 | Сообщение # 412
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата скат ()
Goroff,
На счет этого не переживай. Я уже по файлам вычеслил что вы собираетесь дальше делать. Всё что нужно останется.
Подземку текстурами ЗП уже оформил , или ты просто убираешь файлы которые в моде не используются ?
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  evil_dead
Суббота, 12.04.2014, 21:44 | Сообщение # 413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Подскажите где вход на объект "Болота"?
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Украина  скат
Суббота, 12.04.2014, 21:53 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Goroff ()
Подземку текстурами ЗП уже оформил

Ещё позавчера, только не все текстуры удалось заменит. Она исползует текстуры из Метро, аналогов которых В ЗП нет. Кстате правильное ришение отрезать ветку метро, и заменить тунелями. Класно получилось. Одобряю.
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Япония  n0mad
Суббота, 12.04.2014, 21:54 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

evil_dead, Самая крайняя точка, северо востока. (почти в углу) не ошибетесь. Goroff, Спасибо! Обрадовали!
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Lef
Суббота, 12.04.2014, 21:56 | Сообщение # 416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Цитата n0mad ()
А почему бы не сделать концовку... Хм, связанную с замуровыванием Рэда?

Так Рэд - ГГ мода, не имеет никакого отношения к Чёрному Сталкеру же. По крайней мере, это следует из того, что в моде торговец на базе сталкеров даёт квест, в котором упоминает Чёрного Сталкера! То есть, Рэд Шухов уже стал Чёрным Сталкером к тому времени, когда наёмник Рэд попал на Болота. Как-то так, хотя не берусь судить, всё в руках разработчиков)
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  holod
Суббота, 12.04.2014, 22:07 | Сообщение # 417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Поймал вылет при использовании конвертера для гранат.
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 12.04.2014, 22:34 | Сообщение # 418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Как уже говорилось обнаружилось несколько моментов, и это уже на первой локации:
0.1. Не совсем понятна мотивация проводника пустить себе пулю в голову - он мог бы смыться от ГГ или попробовать вступить с ним в бой. Альтернативные концовки первой миссии не дают практически шанса ГГ вовремя ответить наёмнику в камышах, в то время у ГГ нет подствольных гранат или возможности увернуться и он просто тупо попадает под перекрёстный огонь. Я бы немного изменил хардкорность и цепь первой сцены, чтобы у ГГ всё-таки была возможность убить наёмников в одиночку. Тем более, что кат-сцена завязана на землянке, а ГГ может встретить Проводника и не в ней, а вообще у забора или базы сталкеров...;
1. Иконки часов и некоторых других предметов лучше уменьшить до одного квадрата, а то получается та же самая проблема с запретом установки предмета с иконкой на несколько квадратов в слот быстрого использования (как ранее было в Sigerous Mod и СВ1) или вылет при их использовании в инвентаре;
2. Сделайте более видимыми некоторые аномалии или их очертания в воде, база сталкеров получается словно минами окружена аномалиями - это то понятно (у себя в моде я тоже использовал подобную систему), что-то вроде аномального щита от мутантов или чтобы ГГ не бродил там, где псевдособака свой ....нос не сунет, но мне кажется, что немного переборщили с плотностью аномалий на квадратный метр возле базы сталкеров. Да и почему использовали настолько небольшие пятна кислтных аномалий и огроменные новые аномалии. На взгляд - кислотные аномалии тоже должны быть достаточно большими лужами (имхо про жёлтый и зелёный студень речь идёт);
3. Торговец и медик торгуют с ГГ даже в минус оному - правка торговли требуется. И.... внимание - вместо иностранного реанимационного комплекта (супераптечки) медик продаёт ГГ то ли отечественную аптечку АИ-2, т.е. в описании речь идёт об одном, а в реале игрок получает совсем другую вещь...;
4. Добавьте торговцу возможность покупать артефакты или контейнеры для них;
5. Сделайте неглючную функцию автосейва после значимых квестов;
6. Что есть разгрузка, что её нет - особой разницы не увидел. Может быть всё-таки внедрить общую систему разгрузки как в НЛС 6? Действующую поверх любых костюмов?;
7. Что есть дозиметр, что нет - тоже особой разницы нет. Нужно завязать его использование на анимацию показа или какое-то влияние или фразу ГГ;
8. Добавьте возможность установки глушителя на автоматы российского производства (5,45х39 мм);
9. Трупы мутантов, забежавших на базу сталкеров на болотах, и погибших от наших рук, не исчезают очень долго и на них можно наживаться, отрезая части тела и тут же их продавая охотнику. В частности так можно попробовать выбраться из минуса по кредитам, но я думаю, что это будет очень долго и нудно...;
10. У торговца оружием описание предметов в норме, НО описание оружия с разделителями, которые ВИДНО в самой игре - смотрите внимательно описание оружия. Возможно гуи-конфиг торговца использует описание оружия из справочника оного, или просто Вам некогда было проверять эту вещь. Ну теперь знаете...;
11. НПС на Болотах пробегают через деревья - кто-то Вам уже напоминал про правки АИ-сетки, хотя это же Зона....;
12. Аномалии не влияют на НПС, по крайней мере во время выполнения квестов, хотя влияют на ГГ и мутантов, схемы обхода мутантами или НПС аномалий - нет;
13. Может быть стоит добавить в мод собственный новостной мод с новостями как в АМК? Чтобы это было связано с ПДА ГГ.... ;
14. Сделайте более видимой кнопку выхода из гуи-интерфейса по общей схеме, описанию навыков и др. Пусть светится красной подсветкой, а кнопки открытия слотов и др. - зелёной подсветкой, и сам интерфейс сделать более прозрачным или хотя бы сделать его окошко передвигаемым по экрану - пока в нём копаешься, можно от клыков мутантов умереть. Так будет легче. Потом, возможно ли как-нибудь облегчить колбек-отклики гуи-элементов - они РЕАЛЬНО иногда подвешивают игру, может быть создать какой-нибудь отдельный скрипт скоростной обработки именно для гуи-интерфейса предметов, разделив потоки?? В Сегрусе и Спектрум-билде всё было завязано на КПК (перки, кач, энциклопедии и пр.), но они работали без глюков, стабильно...;
15. Всё-таки сделайте кнопку выхода из диалога. Понятно, что игрок не дурак и может нажать ESC, но это тоже нужная вещь. И подсветите её другим шрифтом и цветом.
16. Некоторые из закладок (контейнеры с мелочью - бинтами, патронами) на базе сталкеров на Болотах обновляют своё содержимое - т.е. там снова появляются те же самые предметы. Можно вырезать.
17. Как ноу-хау можно сделать попытку ножевого боя с каким-нибудь наёмником. Например, раненый спрячется в камыши и оттуда выйдет со стороны спины к ГГ с ножом. Но это скорее всего предложение о новой сцене в моде.
18. Лестница на вышке (вроде на Сгоревшем Хуторе), ну на той базе сталкеров, где мы убили неизвестного мутанта (с моделью Библиотекаря), глючит - не пускает нас на верхнюю площадку....;
19. После смерти ГГ в аномалии возле базы сталкеров при выходе в главное меню игры есть сущестьвенный фриз, правда временный. А сможете создать облегчённые текстуры партиклов (оптимизацию партиклов) для уменьшения нагрузки при игре на статике? Это уже было реализовано западными разрабами в Particle Paradise, но я думаю, что Вы очень поможете своей аудитории, если уменьшите нагрузку по партиклам.

А в целом мод понравился и продолжаю тест.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 12.04.2014, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 12.04.2014, 23:10 | Сообщение # 419
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата UX-3000 ()
Аномалии не влияют на НПС, по крайней мере во время выполнения квестов, хотя влияют на ГГ и мутантов, схемы обхода мутантами или НПС аномалий - нет
Это только в ARS моде возможно если я не ошибаюсь , ещё никому эту фишку от туда выковырять не удалось ( Я по этому SA на их скриптовой основе и делал ) . Здесь этого не будет , а остальное правиться потихоньку ( возможно не все косяки будут устранены ,но постараемся по максимуму )
Цитата UX-3000 ()
Это уже было реализовано западными разрабами в Particle Paradise, но я думаю, что Вы очень поможете своей аудитории, если уменьшите нагрузку по партиклам.
Мы на запад не смотрим smile и партиклы останутся такими как есть , зачем делать хуже и так по минимому smile не дали мне разгуляться biggrin , в подземке кто заметил полтера внутри сферы с аномальной энергией ?( именно эти эксперименты и привели к появлению тех полтеров которые огнём сталкеров жарят) о как .
Сообщение отредактировал Goroff - Суббота, 12.04.2014, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 12.04.2014, 23:20 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата UX-3000 ()
8. Добавьте возможность установки глушителя на автоматы российского производства (5,45х39 мм);

А что, на АК-74 и АЕК глушители не ставятся? Что-то я проморгал этот момент...
  Злобная реклама
Суббота, 12.04.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: