1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Хламом я называю файлы которые ни какого отношения к моду не имеют. Ну ладно, я найду способ заполучить необходимые файлы не скачивая заново мод.
Руслан уже обЪяснил что это всё база для будущих работ ( по этому там есть модели ,текстуры , конфиги и т.д. не относящихся к именно этому моду ) если у тебя получится то многие обладатели слабых ПК скажут тебе спасибо , а у кого железо современное и мощное , они сейчас не напрягаются, я лично на ноутбуке пятилетнем играю на полных на DX 10 и особых проблем не испытываю .
Ещё позавчера, только не все текстуры удалось заменит. Она исползует текстуры из Метро, аналогов которых В ЗП нет. Кстате правильное ришение отрезать ветку метро, и заменить тунелями. Класно получилось. Одобряю.
А почему бы не сделать концовку... Хм, связанную с замуровыванием Рэда?
Так Рэд - ГГ мода, не имеет никакого отношения к Чёрному Сталкеру же. По крайней мере, это следует из того, что в моде торговец на базе сталкеров даёт квест, в котором упоминает Чёрного Сталкера! То есть, Рэд Шухов уже стал Чёрным Сталкером к тому времени, когда наёмник Рэд попал на Болота. Как-то так, хотя не берусь судить, всё в руках разработчиков)
Как уже говорилось обнаружилось несколько моментов, и это уже на первой локации: 0.1. Не совсем понятна мотивация проводника пустить себе пулю в голову - он мог бы смыться от ГГ или попробовать вступить с ним в бой. Альтернативные концовки первой миссии не дают практически шанса ГГ вовремя ответить наёмнику в камышах, в то время у ГГ нет подствольных гранат или возможности увернуться и он просто тупо попадает под перекрёстный огонь. Я бы немного изменил хардкорность и цепь первой сцены, чтобы у ГГ всё-таки была возможность убить наёмников в одиночку. Тем более, что кат-сцена завязана на землянке, а ГГ может встретить Проводника и не в ней, а вообще у забора или базы сталкеров...; 1. Иконки часов и некоторых других предметов лучше уменьшить до одного квадрата, а то получается та же самая проблема с запретом установки предмета с иконкой на несколько квадратов в слот быстрого использования (как ранее было в Sigerous Mod и СВ1) или вылет при их использовании в инвентаре; 2. Сделайте более видимыми некоторые аномалии или их очертания в воде, база сталкеров получается словно минами окружена аномалиями - это то понятно (у себя в моде я тоже использовал подобную систему), что-то вроде аномального щита от мутантов или чтобы ГГ не бродил там, где псевдособака свой ....нос не сунет, но мне кажется, что немного переборщили с плотностью аномалий на квадратный метр возле базы сталкеров. Да и почему использовали настолько небольшие пятна кислтных аномалий и огроменные новые аномалии. На взгляд - кислотные аномалии тоже должны быть достаточно большими лужами (имхо про жёлтый и зелёный студень речь идёт); 3. Торговец и медик торгуют с ГГ даже в минус оному - правка торговли требуется. И.... внимание - вместо иностранного реанимационного комплекта (супераптечки) медик продаёт ГГ то ли отечественную аптечку АИ-2, т.е. в описании речь идёт об одном, а в реале игрок получает совсем другую вещь...; 4. Добавьте торговцу возможность покупать артефакты или контейнеры для них; 5. Сделайте неглючную функцию автосейва после значимых квестов; 6. Что есть разгрузка, что её нет - особой разницы не увидел. Может быть всё-таки внедрить общую систему разгрузки как в НЛС 6? Действующую поверх любых костюмов?; 7. Что есть дозиметр, что нет - тоже особой разницы нет. Нужно завязать его использование на анимацию показа или какое-то влияние или фразу ГГ; 8. Добавьте возможность установки глушителя на автоматы российского производства (5,45х39 мм); 9. Трупы мутантов, забежавших на базу сталкеров на болотах, и погибших от наших рук, не исчезают очень долго и на них можно наживаться, отрезая части тела и тут же их продавая охотнику. В частности так можно попробовать выбраться из минуса по кредитам, но я думаю, что это будет очень долго и нудно...; 10. У торговца оружием описание предметов в норме, НО описание оружия с разделителями, которые ВИДНО в самой игре - смотрите внимательно описание оружия. Возможно гуи-конфиг торговца использует описание оружия из справочника оного, или просто Вам некогда было проверять эту вещь. Ну теперь знаете...; 11. НПС на Болотах пробегают через деревья - кто-то Вам уже напоминал про правки АИ-сетки, хотя это же Зона....; 12. Аномалии не влияют на НПС, по крайней мере во время выполнения квестов, хотя влияют на ГГ и мутантов, схемы обхода мутантами или НПС аномалий - нет; 13. Может быть стоит добавить в мод собственный новостной мод с новостями как в АМК? Чтобы это было связано с ПДА ГГ.... ; 14. Сделайте более видимой кнопку выхода из гуи-интерфейса по общей схеме, описанию навыков и др. Пусть светится красной подсветкой, а кнопки открытия слотов и др. - зелёной подсветкой, и сам интерфейс сделать более прозрачным или хотя бы сделать его окошко передвигаемым по экрану - пока в нём копаешься, можно от клыков мутантов умереть. Так будет легче. Потом, возможно ли как-нибудь облегчить колбек-отклики гуи-элементов - они РЕАЛЬНО иногда подвешивают игру, может быть создать какой-нибудь отдельный скрипт скоростной обработки именно для гуи-интерфейса предметов, разделив потоки?? В Сегрусе и Спектрум-билде всё было завязано на КПК (перки, кач, энциклопедии и пр.), но они работали без глюков, стабильно...; 15. Всё-таки сделайте кнопку выхода из диалога. Понятно, что игрок не дурак и может нажать ESC, но это тоже нужная вещь. И подсветите её другим шрифтом и цветом. 16. Некоторые из закладок (контейнеры с мелочью - бинтами, патронами) на базе сталкеров на Болотах обновляют своё содержимое - т.е. там снова появляются те же самые предметы. Можно вырезать. 17. Как ноу-хау можно сделать попытку ножевого боя с каким-нибудь наёмником. Например, раненый спрячется в камыши и оттуда выйдет со стороны спины к ГГ с ножом. Но это скорее всего предложение о новой сцене в моде. 18. Лестница на вышке (вроде на Сгоревшем Хуторе), ну на той базе сталкеров, где мы убили неизвестного мутанта (с моделью Библиотекаря), глючит - не пускает нас на верхнюю площадку....; 19. После смерти ГГ в аномалии возле базы сталкеров при выходе в главное меню игры есть сущестьвенный фриз, правда временный. А сможете создать облегчённые текстуры партиклов (оптимизацию партиклов) для уменьшения нагрузки при игре на статике? Это уже было реализовано западными разрабами в Particle Paradise, но я думаю, что Вы очень поможете своей аудитории, если уменьшите нагрузку по партиклам.
А в целом мод понравился и продолжаю тест.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 12.04.2014, 23:00
Аномалии не влияют на НПС, по крайней мере во время выполнения квестов, хотя влияют на ГГ и мутантов, схемы обхода мутантами или НПС аномалий - нет
Это только в ARS моде возможно если я не ошибаюсь , ещё никому эту фишку от туда выковырять не удалось ( Я по этому SA на их скриптовой основе и делал ) . Здесь этого не будет , а остальное правиться потихоньку ( возможно не все косяки будут устранены ,но постараемся по максимуму )
ЦитатаUX-3000 ()
Это уже было реализовано западными разрабами в Particle Paradise, но я думаю, что Вы очень поможете своей аудитории, если уменьшите нагрузку по партиклам.
Мы на запад не смотрим и партиклы останутся такими как есть , зачем делать хуже и так по минимому не дали мне разгуляться , в подземке кто заметил полтера внутри сферы с аномальной энергией ?( именно эти эксперименты и привели к появлению тех полтеров которые огнём сталкеров жарят) о как .
Сообщение отредактировал Goroff - Суббота, 12.04.2014, 23:15