1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Огорчило, что оружие в моде нужно лишь для редких перестрелок с квестовым противником и зверьем, а вот врагов на локациях я пока ещё не встретил... Ещё не порадовало то, что костюмов и снаряжения не очень подходящие под них визуалы. Так, например, текстура рук в БКИЭ "Ратник" вообще подобрана не в тему, а при скидывании БКИЭ "Бармица" перед тобой лежит долговский Булат. Понравилась фраза про "Пикассо редконосное", но, в принципе, этот шаг можно понять. Мол, чтобы обладатели слабых машин хоть как-то тянули этот мод благодаря текстурам низкого разрешения, но, честно говоря, текстурки можно было сделать и "повыше". Стабильность - хорошо. И я скажу вам - даже очень! Для мода на стадии ОБТ, 3 вылета за всю игру (по крайней мере, пока) - это уже реальный результат! Баги - есть, не вопиющие, но есть. Но с ними играть можно. В целом - мод получился очень даже неплохим, хоть местами и статичным, но зато с хорошей атмосферной и отличным сюжетом! Буду вместе со всеми ждать исправлений, патчей и новых обновлений для такого перспективного проекта "Смерти вопреки"!
Очень надеемся что будет продолжение аддона. Посколько модом назвать нельзя. СВ2 открыл новые стандарты в создании модов на ЗП. Удачи в разработке, терпения и творческих идей команде.
1. Проверьте апгрейды на АН-94 (Абакане) и АЕК-971, на одном из них есть ап "установка подствола", на другом "установка оптики", но обоих апов нет одновременно для обоих стволов (это у техников), да и можно на них ставить и то и другое, но зато почему-то нельзя ставить глушители калибра 5,45х39 мм. 2. Потом, для армейских костюмов можно было бы в виде части разгрузочного жилета или навесного отдельного контейнера сделать (подсумка-контейнера) возможность таскать хотя бы 1 арт - вспомните, что в некоторых модах для "Булата", "Берилла" или "Ската" тоже делали 1 контейнер изначально (или хотя бы добавьте апгрейд). 3. Попробуйте упростить систему модификации артефактов - селекцию. Селекционер на базе Свободы (Болота) не горит желанием (пока ГГ не изучил навык) что-то покупать или селекционировать - да хотя бы покупал бы. Мягко говоря, это как-то немного портит впечатление от собирательства артефактов - до изучения навыка детектора придётся их ночью искать среди сильнейших аномалий...., что не есть просто даже для терпеливых игроков. Может быть сделать возможность выменять простейший детектор на сборку из трёх артов???; 4. Добавьте отдельный элемент защитной экипировки - перчатки (как апгрейд) - для защиты частичной от удара подбираемого артефакта. Идея не моя, но хорошая; 5. Побольше разнообразия контейнеров для артефактов и сделать пси-удар с голосовыми галлюцинациями при подборе или установке в слот "пси-артефактов"; 6. Расширить элементы стеллса, в частности слышимость у мутантов; 7. Отрезаемым частям мутантов добавить радиацию - но оставить восстановление здоровья. Так есть в других модах, хотя по умолчанию характеристики тушек были такие-же везде; 8. Пусть еда (кроме напитков и тушек мутантов) портится со временем от радиации и при обыске зомби или отрывании частей мутов тоже можно получить отравление или радиацию. Помню, в Сигерусе был антидот (универсальный антидот - психоделин или психоделик) для лечения отравлений от пищи, препаратов. Можно как-то по иному это реализовать....; 9. Игра вылетает, если свернуть окно и через время потом вернуться к моду, правда не всегда; 10. Добежать через всю карту до базы при расплывающемся в молоко экране и через аномалии - почти невозможно. Сделайте хотя бы 2-3 мин.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 13.04.2014, 03:15
kv0, да, забыл про ДТК. Привык, что на серию АК глушители ставятся, даже на "Ублюдка", на АКСУ в варианте "Канарейка" (с бесшумным подстовольником и глушителем). А на АН-94 скорее всего ничего и не поставишь стандартного. В этом плане АЕК выигрывает, хотя идеально все апдейты (в реале) поддерживает АК-12.
Понравилась фраза про "Пикассо редконосное", но, в принципе, этот шаг можно понять. Мол, чтобы обладатели слабых машин хоть как-то тянули этот мод благодаря текстурам низкого разрешения, но, честно говоря, текстурки можно было сделать и "повыше".
А мне эта фраза не понравиласьЧеловека оскорблять не зная суть вопроса ( это не прилично ) . И если бы не Пикассо то самый большой размер текстуры и остался бы 512х512 как у некоторых нпс сейчас и есть .
Вопрос снят. Появился другой - доверие я заслужил. "Полевой врач" вышел с нежданчиком, кучу раз перезагрузился и сбежал. Что теперь? Обошел, квесты вроде выполнил, тока на ремкомплект остался. Что теперь?
а через сколько времени выложат новую версию или же будет релиз? просто зашпилить хоца дико , а кейса нету, соответственно продолжения тоже(ну или скажите как его положить в тайник этот)
Концовка не переделана. Её просто нет в текущей версии. ---------------------------------------------
Цитатаn0mad ()
А почему бы не сделать концовку... Хм, связанную с замуровыванием Рэда? Ну так...например
Потому что Рэда по окончанию Пролога ждет другая судьба. А как там будет в будущем - кто знает. ---------------------------------------------
ЦитатаLef ()
Так Рэд - ГГ мода, не имеет никакого отношения к Чёрному Сталкеру же. По крайней мере, это следует из того, что в моде торговец на базе сталкеров даёт квест, в котором упоминает Чёрного Сталкера! То есть, Рэд Шухов уже стал Чёрным Сталкером к тому времени, когда наёмник Рэд попал на Болота. Как-то так, хотя не берусь судить, всё в руках разработчиков)
Молодчина, всё правильно понял. Тут какой еще момент - Шухову тезка нравится, и он ему, так сказать, благоволит в делах. ---------------------------------------------
ЦитатаFrostWirm ()
Вопрос снят. Появился другой - доверие я заслужил. "Полевой врач" вышел с нежданчиком, кучу раз перезагрузился и сбежал. Что теперь? Обошел, квесты вроде выполнил, тока на ремкомплект остался. Что теперь?
К Чеху, он под навесом на стоянке сталкеров. ---------------------------------------------
ЦитатаDeonizs ()
а через сколько времени выложат новую версию или же будет релиз?
В самое ближайшее время (вопрос нескольких дней, возможно даже сегодня).
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 13.04.2014, 11:25