1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
glebichhh36, соглашусь с тобой, ожидал что-то в духе оригинальных частей Сталкера, все так хорошо преподносилась, интересный сюжет, фичи, и тут на тебе, бандиты с винтарезами, имба-монстры (потому что, как бэ рыализм, во!), залагивающие все и вся аномалии, которые выглядят скверно и вычурно как сон мескалинщика. И вот вы спросите, чо тебе надо еще? Новый сюжет есть, интересные локации, контент, но какой-то осадочек отступления от канона остается, причем не в сторону реализма, "мы сделали убер-монстров в дань реализму, но мы взяли модельки оружия, эквипа и прочего как будто только с завода", если уж и говорить о реализме, то во всем, здесь я не устану приводить в пример LW:O, все смотрится органично, геймплей хардкорный и реалистичный, чувствуется целостность мода, настроение, при всех недостатках его раннего релиза. Прошу принять мнение как сугубо личное, возможно разработчики и другие люди имеют другой взгляд на это.
Я расшифровал шифр с кодом для входа в лабораторию, это скорее всего дата гибели адмирала Нахимова, но код не срабатывает...я на всякий случай нашёл подсказку, там подтвердилось, что код - это дата смерти адмирала Нахимова, я на всякий случай попробовал два других кода...но они тоже не работают....что делать?
Gwynbleidd, тут как бы смысл в том, что никаким канонам я не придерживаюсь. И где вам сказали что у нас чистый реализм-то? Местами есть- скажем названия, описания предметов. В остальном больше к хардкору. Так что нет тут единого жанра-то)
GEONEZIS, просто мне кажется, что мод не целостный, у него нет единого посыла, нет своего сдержанного, но чёткого стиля. Да, что касается баланса, помнится в первой части было туго, но вполне все устраивало, по крайней мере меня, а здесь как-то все неоднозначно, вроде и клево и на голову выше некоторых популярных модов, все-таки целая новая сюжетная линия, но некоторые аспекты портят картину, как-то так.
А в чем проблема-то? Почему они не могут с ними быть?
Ну один, ну два, но не целый же взвод с винтарезами и в Экзоскелетах , мне не кажется, что они могут себе это позволить, все-таки бандиты, уже не раз обсуждалось, что они предпочитают неприхотливое оружие: ружья, обрезы, калашниковы, - винтарезы свойственны воен.сталам, может быть ветеранам одиночкам, но точно уж бандитам не к лицу, но опять же это мое мнение, рядового поклонника серии еще с самого первого упоминания о Сталкере и до сегодняшнего дня, что я могу понимать в этом?
ЦитатаGEONEZIS ()
не авторитет, абсолютно. по-крайней мере для меня.
Ну я в принципе понял к чему ты клонишь, это твой сталкер с блэк-джеком и Аланом Вэйком в роли сталкера, впредь не буду задавать таких вопросов, сам додумаю
мне не кажется, что они могут себе это позволить, все-таки бандиты, уже не раз обсуждалось, что они предпочитают неприхотливое оружие: ружья, обрезы, калашниковы
А если немножко включить фантазию и предположить что банда была нанята кем-то для чего-то и получила довольно-таки годное вооружение? Логично, логично. И это даже более логичнее чем ружья и обрезы. Тут просто ты привык к канонам оригиналов, ТССу и прочему. Для тебя прописная истина что если бандит- то это гопник в куртке и кроссовках, обязательно с орбезом, тусующийся где-то на Кордоне. Так сделали ПЫС- а значит тру, остальное говно. А если подумать хотя бы с военной точки зрения- то это бред бредом.
GEONEZIS. Приветсвую Руслан! Пока аддон полностью не прошёл но начало обнадёживающее(немного занят в реале). Мнение о творении Вашей команды положительное. Понимаю что каждый модмейкер сейчас старается отойти от канонов пис и развивать вселенную Сталкера так как они видят. Планирует ли Ваша команда развивать СВ2 далее. Тоесть добавить новые локации, сюжет. Или вы возмётесь за новый проэкт?
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 13.04.2014, 19:14
А если немножко включить фантазию и предположить что банда была нанята кем-то для чего-то и получила довольно-таки годное вооружение? Логично, логично.
Логично, но слишком жЫрно им гонять с таким вооружением и снарягой Если думать логически, можно предположить, что заказчик нанимает шпану, она выполняет\проваливает задание, выполнили? Хорошо, вот награда, не вывезли, ну что ж, найдем более профессиональных исполнителей, к тому же, зачем нанимать шпану и вооружать их как элитные войска, если можно нанять мерков, которые сделают все как надо, потому что они привыкли к такому роду занятий, не даром они наемники-то, говоря о разуме бандитов, мол не гопники в куртках и кроссовках, то почему в диалогах они гопари гопарями и вообще мыслят только по законам блатного мира, ведь не для кого не секрет, что "понятия" хоть и довольно широки, но незамысловаты? Так, что если мыслить логически, выражаясь как вы - узколобо ТССшно и канонами, то все становится логичным и приемлемым, нежели 17 бандитов одетых в снарягу в несколько тысяч долларов, которые не превышают уровнем развития троглодитов, никчемная трата средств и времени.
Сообщение отредактировал Gwynbleidd - Воскресенье, 13.04.2014, 19:15
Gwynbleidd. Приветсвую Алексей! Я понимаю что ты как и я привыкли в основном к стандартам вселенной Сталкера. И это понятно. То что Руслан преподнёс нам, тобой воспринимается немного отходящим от канонов. Но в тоже время согласись благодаря команде Руслана вселенная Сталкера развивается. Руслан в праве решать сам каким будет его мод, посколько его команда и он сам тратит огромное время на создание модов, и это при том что на чистом интузиазме. Хотя мы сами решаем во что нам играть а во что не играть. Просто вместо претензий(а я понимаю они есть всегда пусть и рациональные) можем попросить Руслана в следуещей версии аддона учесть некоторые моменты.
Gwynbleidd, а если их и не наняли вовсе- а они сами приобрели себе снарягу. А если это вообще и не бандиты, а те же наемники, которые косят под бандитов- дабы их подставить? Или же просто группа бывших наемников, которая устранила своего разводящего и занялась гоп-стопом. Или же заказчику именно и нужно чтобы этих бандитов положили и ему плевать на то, сколько денег он в них вложил? Или это банда из центра Зоны, где с обрезами и прочими пукалками не выживают в принципе? Тут вариантов масса. И на все из них ты будешь приводить контраргументы?
а если их и не наняли вовсе- а они сами приобрели себе снарягу.
Это ж сколько надо сталкеров трухануть, чтобы такую снарягу себе приобрести?
ЦитатаGEONEZIS ()
А если это вообще и не бандиты, а те же наемники, которые косят под бандитов- дабы их подставить?
Дак это так? Тебе виднее, ты же разраб
ЦитатаGEONEZIS ()
Или же просто группа бывших наемников, которая устранила своего разводящего и занялась гоп-стопом.
Наймиты дисциплинированы, и не ботают по фене, поэтому откладывается такой вариант, они выполняют работу а не учиняют грабежи (если это, конечно, не часть их работы ), к тому же, если они занялись гоп-стопом, то они уже перешли в ранг бандитов.
ЦитатаGEONEZIS ()
Или же заказчику именно и нужно чтобы этих бандитов положили и ему плевать на то, сколько денег он в них вложил?
Где логика? Послать взвод отлично снаряженных бандитов, ради того чтобы их кто-то положил и потерять нехилые инвестиции? Разве что, если ты сумасшедший
ЦитатаGEONEZIS ()
Или это банда из центра Зоны, где с обрезами и прочими пукалками не выживают в принципе?
Бандиты из центра Зоны
Я буду приводить контраргументы, на те вещи, которые кажутся мне бредовыми, в противном случае, я буду с тобой согласен.
Gwynbleidd. Алексей этот противоречивый диалог никчему не приведёт. Возможно лучьше будет предоставить Руслану пожелания на будущее по этому вопросу. Хотя если честно я вот прикинул и можно сделать неплохой квест, а то и минисюжет по вашим контр аргументам.
Glomar, я думаю, Руслану пойдет только на пользу такой разбор логической составляющей игры, может быть он где-то ко мне и прислушается, а может и нет, ему решать. Мы ведь тут все приличные люди и не будем опускаться до оскорблений, а обсудить и поспорить на счет чего-нибудь, почему бы и нет?