Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
А ты читал эти диалоги? Зачем нужна эта псевдовариативность с двумя практически одинаковыми репликами?
Слушай lafugix, ты считаешь себя здравым человеком? Наверняка, да. У тебя есть цель в жизни? Наверное, да. Ты считаешь себя человеком не последним в моддинге? Уверен, что да. А что ты сам сделал что-бы свое мнение высказывать тут как разработчик? Расскажи народу какой мод ты лично выпустил, не помощь оказал, ни визуалы всевозможные сделал, а сам лично выпустил полноценный мод? Или возглавил команду, которая мод полноценный со своими преимуществами и недостатками выпустили? Что ты сделал что-бы кукарекать тут? Ты считаешь себя умнее других и думашь, что нас носом ткнул во что-то предосудительное? Ошибаешься мальчик. То, что ты привел как пример, является ни чем иным как отличительной особенностью Geonezis в любом его моде, коих набралось уже достаточное количество что-бы на такие кукарекания не обращать внимания. Но тем, кто помогал ему и мне в частности, не обращать внимания на подобные выпады невозможно. Таких как ты соберется человек 5 от силы, но вы будите тут квакать и пытаться кровь сворачивать всем, показывая и доказывая, что вы самые разбирающиеся и умные на планете. Я тебе уже писал и еще раз повторюсь, делом займись, деятель. Тебя приглашали принять участие в разработке и не раз, тебе же по ходу в лом, гордость беспантовая тобой рулит. А может быть ты просто опасаешься, что кто-то твою некомпетентность увидит и ты не на столько хорош как пытаешься всем это представить и поэтому не идешь в разработку, когда тебя приглашают? Если тебе есть, что сказать, то лучше наверное сделать это как мужику, я тебе в личку телефон свой сброшу, набери и я поясню всё, в чём у тебя есть вопросы, ок?
Кто принимал участие в создание мода не слепые и 99% незначительных косяков , которые существуют в диалогах , локации , текстурах и т.д. нам известно . Но для того что бы устранить эти незначительные косяки можно убить пол года , а то и больше , а в процессе потерять на хер вообще интерес к моду проходя его сто двадцатый раз чтоб найти очередной незначительный косяк и положить на дальнейшую разработку мода тот же овощ ) . Так что наслаждаемся графоном , сюжетом и возможность вообще играть в моды на любимую игру , а остальное всё мелочи . Всем успехов в прохождение .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 17.12.2015, 11:45
У тебя такая привычка мерзкая есть - когда переходишь на личности - скатываешься в высказывание о додумываемых сторонах характера. Избавишься - будешь выглядеть умнее. Хотя бы в своих глазах Да и вообще у вашей тимы какое-то странное отношение к вполне здравым замечаниям - налетаете всей сворой и пытаетесь доказывать, что все так и надо, а вокруг одни дураки.
Один из сборщиков артефактов говорит чтобы я сообщил Исаю о контролере ,но диалога на эту тему с Исаем нет Или нужно было контролера самому найти и завалить?
ЦитатаStalkerman1509 ()
На динамике жесть полная. Фпс проседает аж до 10-5
Какое железо?Я на своем играю на 4 рендере dx11,настройки максимальные.. В начале игры выкинуло на рабочий стол из за нехватки памяти Закрыл Оперу,поднял файл подкачки до 15гб и намека на тормоза даже нет
che707. Приветсвую Михаил! В основном с тобой согласен. Команда Руслана проделала колосальную работу. Качество мода можно оценить на 4 с 5баллов. Хотя мне кажется можно было сразу выложить мод на ОБТ. Народ все шероховатости отловил бы, и уже потом создать финальную версию с учётом исправлений. Просто чем больше тестеров тем меньше минусов.
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 17.12.2015, 11:45
У тебя такая привычка мерзкая есть - когда переходишь на личности - скатываешься в высказывание о додумываемых сторонах характера. Избавишься - будешь выглядеть умнее. Хотя бы в своих глазах Да и вообще у вашей тимы какое-то странное отношение к вполне здравым замечаниям - налетаете всей сворой и пытаетесь доказывать, что все так и надо, а вокруг одни дураки.
Я не хочу устраивать тут словесную пикировку, еще раз тебе повторю, есть что сказать? Я тебе телефон сброшу и даже в живую готов с тобой переговорить и ты там мне о моих мерзких привычках всё и подробно расскажешь. И без своры, как ты выражаешься, один на один.
Только начал играть. Что заметил: - ошибки в текстах; - отсутствуют некоторые текстуры; - отсутствуют многие бампы; - новые звуковые файлы озвучки НПС не настроены в СДК. Пошёл играть дальше.
Будет хорошо если ты это дело исправишь и выпустишь фикс , Руслан в шапке разместит , а не как некоторые Лафугусы , только б языком почесать ) . Но сильно торопиться не стоит , критичных вылетов нет и затыков с сюжетом вроде тоже .
Так что наслаждаемся графоном , сюжетом и возможность вообще играть в моды на любимую игру , а остальное всё мелочи .
Если смотреть реально на вещи, то благодаря модостроителям фаны Сталкера ещё играют в Сталкер. Спасибо всем кто дарит нам возможность играть в Сталкер. Как уже было сказано, благодаря усилиям модостроителей наступит тот момент когда ихними силами будет создан Сталкер 2. По этому друзья критика должна быть но обоснована в спокойной форме.
che707, уже от волнения пальцами по клавишам не попадаешь? На вас посмотреть, так тут все большие любители покукарекать. Особенно в плане модов. Особенно относительно критики. Goroff, т.е. юзеры за вас должны ваши васянки доделывать?
уже от волнения пальцами по клавишам не попадаешь? На вас посмотреть, так тут все большие любители покукарекать. Особенно в плане модов. Особенно относительно критики.