Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Когда есть о чем сказать - я говорю это прямо, а не прячу за подлизыванием.
Ну вот, у тебя есть прекрасная возможность мне в лицо при встрече всё сказать, ты же прямой человек, вот свою прямоту и покажешь и докажешь. А после этого я тебе дам клавиатуру и ты попробуешь по клавишам постучать, я посмотрю как ты текст набьешь и что накалякаешь. И на счет приглашения, что выше было оговарено, ответь! Пусть народ увидит твою сущность и прямоту.
Угождать и быть лизоблюдом не умею и не собираюсь.
Так ведь никто и не просит этого делать. Просто одно дело найти косяк и рекомендовать его по возможности исправить, и совсем другое когда указывать на это в неприемлевой форме.
Что-то я не вижу ни в правилах форума, ни в шапке никаких условий приемлемости критики. И это при том, что вся моя "критика", если ее можно так назвать, состояла из одного вопроса "Зачем нужна эта псевдовариативность в диалогах?", хотя все налетели так, словно я целый ушат помоев вылил. che707, едь куда хочешь, мне до этого дела нет.
Пермский край, г. Александровск, пгт Всеволодо-Вильва, ул. Габова, д.65 кв.14
О, земляк, лучше ты к нам, в Кунгур, в ледяную пещеру! В Александровске, кстати, однокурсник живет, вместе в студенческие годы репетировали в этаком рок-коллективе.))
Заработок сталкера - это поиск артов. Согласен. Как предложение авторам: прикрутить Мясник мод, чтобы и вторая часть сталкерской работы - добыча частей монстров - реализовалась.
Что-то я не вижу ни в правилах форума, ни в шапке никаких условий приемлемости критики.
Критика однозначно должна быть. Именно на замечания игроков заметивших косяк в игре разраб в первую очередь обращает внимание. Но фишка в том что всё зависит от того как подана критика. Одно дело что грамматическая ошибка,лог с указанием текста, и совсем другое если игроку не нравится сама структура диалога.
С диалогами реально какая-то лажа, ребят, эти варианты даже хуже 4-х реплик 4го Фоллаута. Настолько бессмысленные и глупые варианты ответа
Ребят, ну стилистика такая у Geonezis. Я не вижу ни чего глупого и нелогичного, выбирайте свой вариант в диалогах, не глупый и более логичный для вас! Именно для вас и мод для вас делался с данными диалогами. Если на столько тяжело принимать диалоговую часть, ну сконцентрируйтесь на чем-то другом, но править диалоги как удобно 5-6 юзерам ни кто не будет. Мод будет полироваться, но не в диалоговой части.