Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Goroff, т.е. юзеры за вас должны ваши васянки доделывать?
А кто ещё ? Когда ты усвоишь одну простую истину - что мы , я в частности тебе и кому либо ещё ни чего не должны , мы у вас ни чего не брали а ДАЛИ ВАМ . Так что хорош говном исходиться , иди лучше на диване полежи или телевизор посмотри ) .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 17.12.2015, 12:20
Goroff, удобная точка зрения для тех, кто выкладывает недоделки. Это, конечно, не полноценная игра, но об ответственности за свое детище тоже забывать не стоит.
Будет хорошо если ты это дело исправишь и выпустишь фикс
Но ведь разработчики в процессе тестирования могли те косяки которые явно в глаза бросаются сами исправить. Другое дело если недочёт в глаза не бросается. Хотя в качестве расширения познаний в модострое можно попробовать и самим внести посильный вклад в улучьшение модификации.
Это ты в реале такой крутой, пошли в интернет выйдем
Это походу ты вконец супер крутой... Че в интернет то, езжай ко мне - Пермский край, г. Александровск, пгт Всеволодо-Вильва, ул. Габова, д.65 кв.14, или **** жим-жим?
удобная точка зрения для тех, кто выкладывает недоделки. Это, конечно, не полноценная игра, но об ответственности за свое детище тоже забывать не стоит.
Третий раз приглашаю тебя заняться помощью в разработке и в частности в доработке СВПЛ. Официально и ответственно это делаю. Докажи всем, что ты действительно хороший специалист, а не просто пустобрёх. Может быть сумеешь и свое детище сотворить, а пока только слова. Про личную встречу не забывай.
che707, я уже год на этом форуме хожу только как юзер, у меня даже плашки разработчика не было. А ты каждый раз не преминешь упомянуть, что я какой-то там разработчик. Нормально вообще? Тут уже честному народу нельзя откомментировать что-то с негативным оттенком? А зачем вообще нужна тогда тема, кроме безудержного восхваления?
Вот тут косячок, под текстуры упал.. еще вопрос по части тайников. Нашел два рюкзочка: с первым все хорошо, выпало, что было написано. А со вторым фигня, написано было, что выпало: артефакт, детектор и бизон-2, а на деле выпало лишь-артефакт и прицел сусат. Баг или может, что-то я не то сделал?
удобная точка зрения для тех, кто выкладывает недоделки. Это, конечно, не полноценная игра, но об ответственности за свое детище тоже забывать не стоит.
Я повторюсь: когда я служил на Дальнем Востоке, был у нас неподалеку хозяин кафешки, дедушка-китаец, так вот он впечатал мне на уровне подкорки - "прежде чем учить чемуто, покажи на своем примере, как это делается, а прежде чем хаять чью-то работу - не просто покажи, а сделай лучше!!!" Так что садись за комп - и вперед! Но можешь сначала до Перми скататься... Китайцы - мудрый народ...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Четверг, 17.12.2015, 12:16