|
Rolan
Понедельник, 09.01.2012, 09:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Всем доброго времени суток! Часто я стал видеть в ЛС и просто на форуме такие темы как: •пасаны, памагите непися заспавнить, отплачу плюсами! •ребята, ваще никак локу перпилить, запилите •братюнь надо то-то, то-то запили дам плюс. Надо мне эти ваши плюсы, мне с них ничего, вот если б пивом угостили, показал бы, а так не интересно. Сейчас уважаемые новички не месяц с релиза сталкера и всё уже раскопано и узнано, так что тут будем читать как сделать всё и сразу. Поехали! Правило первое Перед тем как задать вопрос просмотри такие сайты как: • http://stalkerin.gameru.net/ - Wiki по моддингу. • http://www.gameru.net/forum/ - геймру, очень много статей, прог и прочей лабуды которую вы ищете, очень много тем по тому как создать что-либо. • http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 - ветка на АМК по моддингу, так же много всего + отзывчивые люди • http://www.google.com/ - он всегда поможет в любом вопросе, есть всё, от создания NPC до удаления вируса curved_hands.dll Правило второе • Не пиши в ЛС людям, если не смог найти это на сайтах и в гугле(такое редко бывает), зайди в тему с названием "ковыряем ТЧ\ЧН\ЗП" или "помощь в моддинге". • Если тебе и там не помогли, можешь создать тему. В создании темы опиши свою проблему так, что бы поняли все, а не узкий круг людей. Не надо много !!!!!! и ?????? и тем более КАПСА. Усвойте два правила и жизнь станет легче. Поехали дальше. Настройка конвертера от Бардака Так же часто приходят письма с просьбой настроить конвертер от Бардака. Это совсем убийственно, прописать пути в файл так сложно? Рассмотрим это. Независимо от версии конвертера с ним есть файл converter.ini, в нем есть секция profiles , а в ней профили с номерами. Это номера билдов, в соответствии с их именем есть и секция в которой нужно будет написать путь до нужной папки. Разберём к примеру 1935. В секции profiles находим строку 1935 = 1935_config это нам и нужно, теперь используем поиск внутри текстового редактора со значением после знака равно, то есть с 1935_config. Поиск выдаст нам следующее: ; 1935 [1935_config] $game_data$ = тут прописываем путь до геймдаты этого билда ввиде C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata $game_levels$ = тут же прописываем до папки левелс, то есть копируем первый путь и дописываем к нему \levels || C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata\levels shader_substs = 1935_shader_substs fake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls inadhesive_shaders = 1865_inadhesive_shaders wallmark_shaders = 1865_wallmark_shaders Остальное не трогаем. Вот мы прописали пути для конвертера. По аналогии с этим пишем для всех остальных. Мы настроили конвертер! Поздравляю. Разве это так сложно? Вообще очень большая документация по использованию этой проги идёт в месте с ней в папке docs в файле converter.txt Создание NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/Билдах Этим форумы забиты везде, алгоритм собственно не меняется уже на протяжении стопиццот лет, отличий мало, очень мало. Рассмотрим как же нам создать NPC. Первым делом гуглим с запросом "созданием NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/билде", там вам напишут более 300 тысяч ссылок как же его сделать. Смотрим, делаем. Сейчас всё кто сообразил как же сделать NPC начали писать статьи - открывать заново колесо. У одного чела на форуме видел такое, мой способ оригинальный, такого нет нигде, статья будет дополняться. faceplam. Не надо это делать, за вас уже всё сделали. Смотри на http://stalkerin.gameru.net/ всё есть. Успокойтесь. Перенос локаций с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП То же очень много таких тем. Вообще в интернетах много уже перенесённых локаций, некоторые да же с заплатками уже есть. Но многие хотят открыть колесо... Смотри как же это сделать. В осном переносят с билдов, ну собсно, в 1935 к уровням были исходники, и можно было спокойно перенести их в свой SDK и пилить там дальше. Позже с выходом SDK 0.7 столкнулись с проблемой формата файлов, конфигурационные не были схожи и был вылет, и с этим справились. В Конвертере от Бардака есть фишка, декомпиляция карт, все карты спокойно декомпилируются с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП. И вроде если память не изменяет, то в том же конвретрее есть функция перегона проектов из старых SDK в SDK 0.7. Всё так же пописано в документации к конвертеру. Плагины к 3DS MAX\MAYA\MILKA Всё это есть в скачанном SDK в папке scripts_plugins\max_plugins и соответственно на вышеуказанных сайтах(см первое правило). Инструкция к ним проста и присутствует в самом SDK. Чем править скрипты\конфиги. Есть куча редакторов, но лучший из них Всемогуторный(с) редактор скрипотов и проч и проч. SciTE SciTE - бесплатный и всемогуторный. Скачать тут http://scite.ruteam.ru/ Настройка его тут http://www.amk-team.ru/forum....=147376 Подсветка многих языков программирования в том числе и LUA\XML для сталкера самое то. ПАСАНЫ!!! ПАМАГИИТЕ all.spawn распаковать Повторюсь сейчас не месяц с релиза сталкера и всё уже есть. Если вы "реально крутой модмейкер\моддер" то советую вам такой проект как универсальный ACDC http://www.amk-team.ru/forum....=627809 Там есть всё что нужно, там уйма perl-скриптов с хорошей документацией. Советую прочитать всю тему, много найдёте решений для всего. К примеру как распаковать спавн от солянки и прочей лабуды. Плюс ко всему этому есть небольшой проектик http://xray.codeplex.com/workite....&page=1 То же внём много полезностей, смотри и там. НУЖЕН СОФТ ПАСАНЫ! Весь софт есть на Wiki, но там обновление редко идут, то так же следить за новинками можно на АМК форуме. http://www.amk-team.ru/forum....p=42383 Всё что нужно можно взять там. Так же по SDK сейчас пошли видео-уроки, наглядно всё показывают, молодцы, хотя большая документация есть в SDK 0.7 в папке help, плюс там не только к SDK есть. КОВЫРЯТЕЛЯМ ДВИЖКА. Все хотят старых фич. Открывающиеся двери, руки на руле, сталкерская сеть и прочая ересь. Не надо создавать новых тем типо как это пильнуть, тут дело в движковых плюшках. Многое восстановлено, ищите правки Kolmogor'a и ko. Так же очень интересное запили SkyLoader в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1 А как же самому это сделать, ведь колесо открывать круто. Для начала должен быть инструмент, а именно Hex-редакторы и дизассемблеры, к примеру IDA или IDA Pro, гуглим качаем смотрим. Туторов по таким инструментам много. Так же хороши сайты по реверс-инженерингу, приведу малый список оных: http://www.cracklab.ru/ http://www.wasm.ru/ http://www.openrce.org/articles/ - плагины для IDA и прочего. Тут найдёте всё что нужно. Молодой модмейкер знай! Реверс-инжиниринг уже статья в УК. Но всем как-то пофиг. Пойду поем. Есть ещё плюшка HOST погуглите с запросом HOST для ТЧ\ЧН\ЗП Текстуры. Для них есть фотошоп и Paint.Net, первый платный и к нему нужен плагин NVDIA ( http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop ), второй же бесплатный плагинов не требует. Советую держать оба, в фотошопе функционал больше, а перегнать из фотошопа в пайнт легко. Видео. Замучали с этой темой, тутор писал, вот http://ap-pro.ru/forum/21-127-1 всё расписано. Крутые ролики можно сделать в Adobe After Effect или 3DS MAX, а ещё круче когда они в тандеме работают. Думаю всё. В общем статей кучей, да же на этом сайте ( ap-pro.ru ) смотрите и учитесь. Не задавай те глупых вопросов. Я тут не всё конечно расписал, но думаю все поймут чо де. Тут приведён список сайтов - не сочтите за спам и прочее. Удачи. P.S. И вообще правильно не модмейкер, а моддер, о какое забугорное слово. Но всем пофиг. Пойду поем. © Rolan, 2012.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Syndrome
Среда, 20.11.2019, 23:50 | Сообщение # 2
|
Среда, 20.11.2019, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2018 |
|
|
|
|