Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Story
4.1
Ветер времени
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
FAQ по всему и сразу
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 09.01.2012, 09:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Всем доброго времени суток!
Часто я стал видеть в ЛС и просто на форуме такие темы как:
•пасаны, памагите непися заспавнить, отплачу плюсами!
•ребята, ваще никак локу перпилить, запилите
•братюнь надо то-то, то-то запили дам плюс.
Надо мне эти ваши плюсы, мне с них ничего, вот если б пивом угостили, показал бы, а так не интересно.
Сейчас уважаемые новички не месяц с релиза сталкера и всё уже раскопано и узнано, так что тут будем читать как сделать всё и сразу.
Поехали!
Правило первое
Перед тем как задать вопрос просмотри такие сайты как:
http://stalkerin.gameru.net/ - Wiki по моддингу.
http://www.gameru.net/forum/ - геймру, очень много статей, прог и прочей лабуды которую вы ищете, очень много тем по тому как создать что-либо.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 - ветка на АМК по моддингу, так же много всего + отзывчивые люди
http://www.google.com/ - он всегда поможет в любом вопросе, есть всё, от создания NPC до удаления вируса curved_hands.dll
Правило второе
• Не пиши в ЛС людям, если не смог найти это на сайтах и в гугле(такое редко бывает), зайди в тему с названием "ковыряем ТЧ\ЧН\ЗП" или "помощь в моддинге".
• Если тебе и там не помогли, можешь создать тему. В создании темы опиши свою проблему так, что бы поняли все, а не узкий круг людей. Не надо много !!!!!! и ?????? и тем более КАПСА.
Усвойте два правила и жизнь станет легче.
Поехали дальше.
Настройка конвертера от Бардака
Так же часто приходят письма с просьбой настроить конвертер от Бардака.
Это совсем убийственно, прописать пути в файл так сложно? Рассмотрим это.
Независимо от версии конвертера с ним есть файл converter.ini, в нем есть секция profiles , а в ней профили с номерами. Это номера билдов, в соответствии с их именем есть и секция в которой нужно будет написать путь до нужной папки. Разберём к примеру 1935.
В секции profiles находим строку 1935 = 1935_config это нам и нужно, теперь используем поиск внутри текстового редактора со значением после знака равно, то есть с 1935_config. Поиск выдаст нам следующее:
; 1935
[1935_config]
$game_data$ = тут прописываем путь до геймдаты этого билда ввиде C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata
$game_levels$ = тут же прописываем до папки левелс, то есть копируем первый путь и дописываем к нему \levels || C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata\levels
shader_substs = 1935_shader_substs
fake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls
inadhesive_shaders = 1865_inadhesive_shaders
wallmark_shaders = 1865_wallmark_shaders
Остальное не трогаем. Вот мы прописали пути для конвертера. По аналогии с этим пишем для всех остальных.
Мы настроили конвертер! Поздравляю. Разве это так сложно?
Вообще очень большая документация по использованию этой проги идёт в месте с ней в папке docs в файле converter.txt
Создание NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/Билдах
Этим форумы забиты везде, алгоритм собственно не меняется уже на протяжении стопиццот лет, отличий мало, очень мало. Рассмотрим как же нам создать NPC.
Первым делом гуглим с запросом "созданием NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/билде", там вам напишут более 300 тысяч ссылок как же его сделать. Смотрим, делаем.
Сейчас всё кто сообразил как же сделать NPC начали писать статьи - открывать заново колесо. У одного чела на форуме видел такое, мой способ оригинальный, такого нет нигде, статья будет дополняться. faceplam.
Не надо это делать, за вас уже всё сделали. Смотри на http://stalkerin.gameru.net/ всё есть. Успокойтесь.
Перенос локаций с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП
То же очень много таких тем. Вообще в интернетах много уже перенесённых локаций, некоторые да же с заплатками уже есть. Но многие хотят открыть колесо... Смотри как же это сделать.
В осном переносят с билдов, ну собсно, в 1935 к уровням были исходники, и можно было спокойно перенести их в свой SDK и пилить там дальше. Позже с выходом SDK 0.7 столкнулись с проблемой формата файлов, конфигурационные не были схожи и был вылет, и с этим справились. В Конвертере от Бардака есть фишка, декомпиляция карт, все карты спокойно декомпилируются с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП. И вроде если память не изменяет, то в том же конвретрее есть функция перегона проектов из старых SDK в SDK 0.7. Всё так же пописано в документации к конвертеру.
Плагины к 3DS MAX\MAYA\MILKA
Всё это есть в скачанном SDK в папке scripts_plugins\max_plugins и соответственно на вышеуказанных сайтах(см первое правило).
Инструкция к ним проста и присутствует в самом SDK.
Чем править скрипты\конфиги.
Есть куча редакторов, но лучший из них Всемогуторный(с) редактор скрипотов и проч и проч. SciTE
SciTE - бесплатный и всемогуторный.
Скачать тут http://scite.ruteam.ru/
Настройка его тут http://www.amk-team.ru/forum....=147376
Подсветка многих языков программирования в том числе и LUA\XML для сталкера самое то.
ПАСАНЫ!!! ПАМАГИИТЕ all.spawn распаковать
Повторюсь сейчас не месяц с релиза сталкера и всё уже есть.
Если вы "реально крутой модмейкер\моддер" то советую вам такой проект как универсальный ACDC http://www.amk-team.ru/forum....=627809
Там есть всё что нужно, там уйма perl-скриптов с хорошей документацией. Советую прочитать всю тему, много найдёте решений для всего. К примеру как распаковать спавн от солянки и прочей лабуды.
Плюс ко всему этому есть небольшой проектик http://xray.codeplex.com/workite....&page=1
То же внём много полезностей, смотри и там.
НУЖЕН СОФТ ПАСАНЫ!
Весь софт есть на Wiki, но там обновление редко идут, то так же следить за новинками можно на АМК форуме.
http://www.amk-team.ru/forum....p=42383
Всё что нужно можно взять там.
Так же по SDK сейчас пошли видео-уроки, наглядно всё показывают, молодцы, хотя большая документация есть в SDK 0.7 в папке help, плюс там не только к SDK есть.
КОВЫРЯТЕЛЯМ ДВИЖКА.
Все хотят старых фич. Открывающиеся двери, руки на руле, сталкерская сеть и прочая ересь.
Не надо создавать новых тем типо как это пильнуть, тут дело в движковых плюшках. Многое восстановлено, ищите правки Kolmogor'a и ko. Так же очень интересное запили SkyLoader в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1
А как же самому это сделать, ведь колесо открывать круто.
Для начала должен быть инструмент, а именно Hex-редакторы и дизассемблеры, к примеру IDA или IDA Pro, гуглим качаем смотрим. Туторов по таким инструментам много. Так же хороши сайты по реверс-инженерингу, приведу малый список оных:
http://www.cracklab.ru/
http://www.wasm.ru/
http://www.openrce.org/articles/ - плагины для IDA и прочего.
Тут найдёте всё что нужно.
Молодой модмейкер знай! Реверс-инжиниринг уже статья в УК. :) Но всем как-то пофиг. Пойду поем.
Есть ещё плюшка HOST погуглите с запросом HOST для ТЧ\ЧН\ЗП
Текстуры.
Для них есть фотошоп и Paint.Net, первый платный и к нему нужен плагин NVDIA ( http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop ), второй же бесплатный плагинов не требует. Советую держать оба, в фотошопе функционал больше, а перегнать из фотошопа в пайнт легко.
Видео.
Замучали с этой темой, тутор писал, вот http://ap-pro.ru/forum/21-127-1 всё расписано. Крутые ролики можно сделать в Adobe After Effect или 3DS MAX, а ещё круче когда они в тандеме работают.
Думаю всё. В общем статей кучей, да же на этом сайте ( ap-pro.ru ) смотрите и учитесь. Не задавай те глупых вопросов. Я тут не всё конечно расписал, но думаю все поймут чо де. Тут приведён список сайтов - не сочтите за спам и прочее. Удачи.
P.S. И вообще правильно не модмейкер, а моддер, о какое забугорное слово. Но всем пофиг. Пойду поем.
© Rolan, 2012.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  Syndrome
Среда, 20.11.2019, 23:50 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 5
Регистрация: 25.03.2018

Rolan, информативненько... Спасибо! happy
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: