Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время перемен v3.0
3.6
SWTC
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost Alpha
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
FAQ по всему и сразу
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 09.01.2012, 09:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Всем доброго времени суток!
Часто я стал видеть в ЛС и просто на форуме такие темы как:
•пасаны, памагите непися заспавнить, отплачу плюсами!
•ребята, ваще никак локу перпилить, запилите
•братюнь надо то-то, то-то запили дам плюс.
Надо мне эти ваши плюсы, мне с них ничего, вот если б пивом угостили, показал бы, а так не интересно.
Сейчас уважаемые новички не месяц с релиза сталкера и всё уже раскопано и узнано, так что тут будем читать как сделать всё и сразу.
Поехали!
Правило первое
Перед тем как задать вопрос просмотри такие сайты как:
http://stalkerin.gameru.net/ - Wiki по моддингу.
http://www.gameru.net/forum/ - геймру, очень много статей, прог и прочей лабуды которую вы ищете, очень много тем по тому как создать что-либо.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 - ветка на АМК по моддингу, так же много всего + отзывчивые люди
http://www.google.com/ - он всегда поможет в любом вопросе, есть всё, от создания NPC до удаления вируса curved_hands.dll
Правило второе
• Не пиши в ЛС людям, если не смог найти это на сайтах и в гугле(такое редко бывает), зайди в тему с названием "ковыряем ТЧ\ЧН\ЗП" или "помощь в моддинге".
• Если тебе и там не помогли, можешь создать тему. В создании темы опиши свою проблему так, что бы поняли все, а не узкий круг людей. Не надо много !!!!!! и ?????? и тем более КАПСА.
Усвойте два правила и жизнь станет легче.
Поехали дальше.
Настройка конвертера от Бардака
Так же часто приходят письма с просьбой настроить конвертер от Бардака.
Это совсем убийственно, прописать пути в файл так сложно? Рассмотрим это.
Независимо от версии конвертера с ним есть файл converter.ini, в нем есть секция profiles , а в ней профили с номерами. Это номера билдов, в соответствии с их именем есть и секция в которой нужно будет написать путь до нужной папки. Разберём к примеру 1935.
В секции profiles находим строку 1935 = 1935_config это нам и нужно, теперь используем поиск внутри текстового редактора со значением после знака равно, то есть с 1935_config. Поиск выдаст нам следующее:
; 1935
[1935_config]
$game_data$ = тут прописываем путь до геймдаты этого билда ввиде C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata
$game_levels$ = тут же прописываем до папки левелс, то есть копируем первый путь и дописываем к нему \levels || C:\trololo\ololo\I driver UFO\build 1935\gamedata\levels
shader_substs = 1935_shader_substs
fake_mu_gamemtls = 1865_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 1865_fake_gamemtls
inadhesive_shaders = 1865_inadhesive_shaders
wallmark_shaders = 1865_wallmark_shaders
Остальное не трогаем. Вот мы прописали пути для конвертера. По аналогии с этим пишем для всех остальных.
Мы настроили конвертер! Поздравляю. Разве это так сложно?
Вообще очень большая документация по использованию этой проги идёт в месте с ней в папке docs в файле converter.txt
Создание NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/Билдах
Этим форумы забиты везде, алгоритм собственно не меняется уже на протяжении стопиццот лет, отличий мало, очень мало. Рассмотрим как же нам создать NPC.
Первым делом гуглим с запросом "созданием NPC в ТЧ/ЧН/ЗП/билде", там вам напишут более 300 тысяч ссылок как же его сделать. Смотрим, делаем.
Сейчас всё кто сообразил как же сделать NPC начали писать статьи - открывать заново колесо. У одного чела на форуме видел такое, мой способ оригинальный, такого нет нигде, статья будет дополняться. faceplam.
Не надо это делать, за вас уже всё сделали. Смотри на http://stalkerin.gameru.net/ всё есть. Успокойтесь.
Перенос локаций с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП
То же очень много таких тем. Вообще в интернетах много уже перенесённых локаций, некоторые да же с заплатками уже есть. Но многие хотят открыть колесо... Смотри как же это сделать.
В осном переносят с билдов, ну собсно, в 1935 к уровням были исходники, и можно было спокойно перенести их в свой SDK и пилить там дальше. Позже с выходом SDK 0.7 столкнулись с проблемой формата файлов, конфигурационные не были схожи и был вылет, и с этим справились. В Конвертере от Бардака есть фишка, декомпиляция карт, все карты спокойно декомпилируются с Билдов/ТЧ/ЧН/ЗП в Билды/ТЧ/ЧН/ЗП. И вроде если память не изменяет, то в том же конвретрее есть функция перегона проектов из старых SDK в SDK 0.7. Всё так же пописано в документации к конвертеру.
Плагины к 3DS MAX\MAYA\MILKA
Всё это есть в скачанном SDK в папке scripts_plugins\max_plugins и соответственно на вышеуказанных сайтах(см первое правило).
Инструкция к ним проста и присутствует в самом SDK.
Чем править скрипты\конфиги.
Есть куча редакторов, но лучший из них Всемогуторный(с) редактор скрипотов и проч и проч. SciTE
SciTE - бесплатный и всемогуторный.
Скачать тут http://scite.ruteam.ru/
Настройка его тут http://www.amk-team.ru/forum....=147376
Подсветка многих языков программирования в том числе и LUA\XML для сталкера самое то.
ПАСАНЫ!!! ПАМАГИИТЕ all.spawn распаковать
Повторюсь сейчас не месяц с релиза сталкера и всё уже есть.
Если вы "реально крутой модмейкер\моддер" то советую вам такой проект как универсальный ACDC http://www.amk-team.ru/forum....=627809
Там есть всё что нужно, там уйма perl-скриптов с хорошей документацией. Советую прочитать всю тему, много найдёте решений для всего. К примеру как распаковать спавн от солянки и прочей лабуды.
Плюс ко всему этому есть небольшой проектик http://xray.codeplex.com/workite....&page=1
То же внём много полезностей, смотри и там.
НУЖЕН СОФТ ПАСАНЫ!
Весь софт есть на Wiki, но там обновление редко идут, то так же следить за новинками можно на АМК форуме.
http://www.amk-team.ru/forum....p=42383
Всё что нужно можно взять там.
Так же по SDK сейчас пошли видео-уроки, наглядно всё показывают, молодцы, хотя большая документация есть в SDK 0.7 в папке help, плюс там не только к SDK есть.
КОВЫРЯТЕЛЯМ ДВИЖКА.
Все хотят старых фич. Открывающиеся двери, руки на руле, сталкерская сеть и прочая ересь.
Не надо создавать новых тем типо как это пильнуть, тут дело в движковых плюшках. Многое восстановлено, ищите правки Kolmogor'a и ko. Так же очень интересное запили SkyLoader в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1
А как же самому это сделать, ведь колесо открывать круто.
Для начала должен быть инструмент, а именно Hex-редакторы и дизассемблеры, к примеру IDA или IDA Pro, гуглим качаем смотрим. Туторов по таким инструментам много. Так же хороши сайты по реверс-инженерингу, приведу малый список оных:
http://www.cracklab.ru/
http://www.wasm.ru/
http://www.openrce.org/articles/ - плагины для IDA и прочего.
Тут найдёте всё что нужно.
Молодой модмейкер знай! Реверс-инжиниринг уже статья в УК. :) Но всем как-то пофиг. Пойду поем.
Есть ещё плюшка HOST погуглите с запросом HOST для ТЧ\ЧН\ЗП
Текстуры.
Для них есть фотошоп и Paint.Net, первый платный и к нему нужен плагин NVDIA ( http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop ), второй же бесплатный плагинов не требует. Советую держать оба, в фотошопе функционал больше, а перегнать из фотошопа в пайнт легко.
Видео.
Замучали с этой темой, тутор писал, вот http://ap-pro.ru/forum/21-127-1 всё расписано. Крутые ролики можно сделать в Adobe After Effect или 3DS MAX, а ещё круче когда они в тандеме работают.
Думаю всё. В общем статей кучей, да же на этом сайте ( ap-pro.ru ) смотрите и учитесь. Не задавай те глупых вопросов. Я тут не всё конечно расписал, но думаю все поймут чо де. Тут приведён список сайтов - не сочтите за спам и прочее. Удачи.
P.S. И вообще правильно не модмейкер, а моддер, о какое забугорное слово. Но всем пофиг. Пойду поем.
© Rolan, 2012.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  Syndrome
Среда, 20.11.2019, 23:50 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 5
Регистрация: 25.03.2018

Rolan, информативненько... Спасибо! happy
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: