И так, допустим у вас есть уже картинка, которую вы хотите добавить НПС. Хорошо, идем к папке в которой отображаются все иконки НПС, а лежит этот файл по адресу: gamedata/textures/ui и открываем ui_npc_unique.dds с помощью Photoshop c установленным DDS плагином. Открыли? Хорошо, теперь в Photoshop нажимаем файл/открыть и выбираем фото, которое вы хотите вставить. Итак, у нас получились две вкладки. Теперь если у вас фото сильно большое нужно в Photoshop'е воспользоваться инструментом "Прямоугольная область"(М) и выделим, например кусочик туловище и голову. Если не можете ориентироваться в размерах, то посмотрите каким размером иконка у Бармена и делайте такую же. Выделили? Теперь на клавиатуре нажимаем CTRL+C, открываем вкладку ui_npc_unique и снова на клавиатуре нажимаем CTRL+V. Если появилось фото вкладке ui_npc_unique, то нажимаем CTRL+T и выравниваем фото так как у Бармена. Все основанная работа в Photoshop'е закончена. Теперь осталось создать Альфа канал. Справа в углу нажимаем Каналы и выбираем Альфа. Теперь Белым цветом закрасим квадрат вашей иконки.
Если кто-то не может аккуратно закрасить квадрат, то просто закрашиваем все белым цветом, тем самым, создадим Альфа канал. Все нажимаем Файл/Сохранить как или просто SHIFT+CTRL+C. Выбираем формат DDS и нажимаем сохранить.
Вылазит ещё одно окошко - не пугайтесь, а просто в строке Save Format выбираем * Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) и в строке MIP maps выбираем No MIP maps и нажимаем Save. Ну вот, работа с текстурами закончена
Теперь нам нужна программа SIE (Stalker Icon Editor) открываем ее и нажимаем файл/открыть и выбираем раннее редактированный в Photoshop'е ui_npc_unique.dds. Теперь выделяем нужную область вставленной картинки. Далее, правой кнопкой мыши нажимаем в выделенной области Информация о выделении для XML. Получаем координаты, можете записать их куда нибудь или скопировать в текстовой документ. Все координаты у нас есть.
Теперь открываем gamedata/config/ui и открываем ui_npc_unique.XML опускаемся в самый низ и перед строчкой: <texture id="ui_npc_u_ucheniy_1_strong" x="825" y="1836" width="165" height="108"/> отступаем место, и теперь добавляем свою строчку ну например: <texture id="ui_npc_u_stalker_NPC" x="825" y="1836" width="165" height="108"/>. Теперь нужно вписать координаты которые мы брали с программы SIE, а именно нужно координаты изменить в x="825" y="1836" width="165" height="108" на свои, как я говорил раннее полученные в программе SIE, если все сделали правильно, то можем сохранять. Тут тоже закончили работать и переходи на финишную прямую.
Все сделали, координаты вписали, иконку добавили. Но теперь нужно же дать ссылку НПС на иконку. Для этого открываем gamedata/config/gameplay/character_*****, где сharacter*** выберите сами, а именно я, поменяю иконку Волку, для этого переходим в gamedata/config/gameplay/ и открываем character_desc_escape. И ищи такую строчку: <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> в профиле Волка. Если нашли, меняем на <icon>ui_npc_u_stalker_NPC</icon> -- Название берем из [b]ui_npc_unique.XML
Если все сделаете аналогично для своего НПС, когда включите игру, при разговоре, вы увидите новую иконку в данном случае у Волка!
Сообщение отредактировал Stalker_Monstr - Вторник, 17.12.2013, 20:52
Вместо того, что бы запариваться с dds плагином можно: 1.Пересохранить иконки в png через Paint.NET 2.Отредактировать в фотошопе как душе угодно (с сохранением прозрачности) 3.Пересохранить в dds через Paint.NET выбрав DXT5 4.Profit
Вместо того, что бы запариваться с dds плагином можно: 1.Пересохранить иконки в png через Paint.NET 2.Отредактировать в фотошопе как душе угодно (с сохранением прозрачности) 3.Пересохранить в dds через Paint.NET выбрав DXT5 4.Profit
а не проще вместо п.1 и п.2 сразу всё Paint.NET сделать