Свой GameSpy?
|
|
|
francyfox
Вторник, 09.05.2017, 10:55 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
Итак, геймспай использует кучу протоколов. Для авторизации есть GS login emulator. (он прекрасно справляется, моддеры бф2 его переделали, у них он даже общается с сайтом через sqlite), ну да ладно. А вот что с остальным? Я имею ввиду мастерлист и сд кей сервер (про атлас, qr2, sake я молчу). Допустим я использую мастер лист от GSC, но вот с Cd key выходит проблемка. Я прописал OpenXray сервер в хосте key.gamespy.com и master, cd key validation tool пишет, что все норм, любой сд кей рабочий. Стоит зайти в сталкер cop и создать сервер (invalid cd key). available.gamespy.com тоже нужен? (ток я не знаю название) Для сталкера уже делали свой мастерлист это Antares из Imasters, а вот на каких исходниках он делал я хз (вряд ли OpenXray)
|
|
Вторник, 09.05.2017, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Среда, 10.05.2017, 13:58 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
кто-то выкладывал полный эмуль спая, попробуй http://openspy.org/ , я правда не помню где там можно найти ссылку на скачивание сорцов.
|
|
Среда, 10.05.2017, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Среда, 10.05.2017, 16:29 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
В чём прикол? Зачем что-то придумывать, если аккаунт сервера стоят на хостинге разрабов, играть в ЗП и создавать сервера можно спокойно? Для чего вся эта возня? Или ты хочешь что-то вроде этого сделать?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 10.05.2017, 16:30
|
|
Среда, 10.05.2017, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
francyfox
Суббота, 21.10.2017, 19:12 | Сообщение # 4
|
Суббота, 21.10.2017, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Суббота, 21.10.2017, 19:23 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата francyfox ( ) независимость Смысла в этом нет;
Цитата francyfox ( ) с системой авторизацией будет проще банить читеров Смысла нет, новый зарегистрируют.
Сталкер - плохая игра для мультиплеера.
Что у нас в ТЧ? А в ТЧ у нас - чат, от которого падает сервер при написании туда команды; аптечка - от которой падает сервер; граната - от которой падает сервер; голосование - от которого падает сервер
и читеры, которых никогда не забанить, даже если забанить все интернет провайдеры в мире.
Что у нас в ЧН? А в ЧН у нас спокойно, относительно ТЧ, который загнулся уже, практически.
Что у нас в ЗП? А в ЗП у нас почти мертвяк, в который играет один клан Волкодав (честное слово, так и кажется, что мультиплеер в ЗП сделали они для своего клана и играют там своим кланом).
В последнее время начал оживать, начали появляться игроки.
|
|
Суббота, 21.10.2017, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Sin
Суббота, 21.10.2017, 19:57 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.01.2014 |
|
Цитата francyfox ( ) независимость Основная проблема, ради которой можно затевать какую-либо возню - это то, что есть одна точка отказа, на которую завязано ВСЕ. Эта точка отказа - мастерлист. Убери его из сталкера - и через неделю все сервера обретут крайне круглое число игроков онлайн - 0. Но, если подумать - а что с этим можно реально сделать? А ничего. Адреса, по которым игра обращается к мастерлисту, жестко зашиты в самом клиенте. Получается, что для того, чтобы игрок сумел обратиться к новому мастер-листу, нужно либо каким-то образом связать его адрес с прошитым в клиенте dns-именем (а кто тебе такое позволит?), либо же как-то заставить клиента поставить себе модифицированный движок (а кто из игроков этим будет заморачиваться? Даже карту заставить нестандартную руками установить - и то проблема из проблем). А уж ПО для мастерлиста написать - это не проблема. В свое время даже что-то похожее у меня и было в планах (и не только), но это - тупиковая ветвь.
Есть еще один вариант, который может потребовать нового мастерлиста. Это некий достаточно глобальный мод, завязанный на мультиплеер. Но во-первых, его надо разработать, популяризовать... И при этом позволить всем желающим ставить свои сервера (для проектов а-ля РоХ никакого мастерлиста априори не надо - там и так понятно, где сервер). С другой стороны, даже при этом можно вполне себе неплохо использовать стандартный мастерлист (пока его поддержка есть) и тратить силы не на разработку альтернативы, а на доводку мода.
А касательно бана читеров... Для них есть отличный подарок - бан по hwid. На данный момент реализовать такую систему - это реально. Было бы только, кого банить...
Сообщение отредактировал Sin - Суббота, 21.10.2017, 20:00
|
|
Суббота, 21.10.2017, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2014 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Суббота, 21.10.2017, 21:08 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Sin ( ) На данный момент реализовать такую систему - это реально. Было бы только, кого банить...
В Тенях Чернобыля такая штука бы пригодилась, ибо там читеров никогда не забанишь, даже если банить подсеть их интернет провайдера. А во всем виноват vpn, который они используют. Как и описывал, один день сидел и около 5 часов банил одну читершу на сервере stalker-life, которая играла под никами моих друзей с читами. Я ее банил, она опять заходила на сервер, и так около 5 часов. Позже похожая история появилась на сервере stagila, где я же банил, но уже другого игрока. Баню его подсетью, а он опять заходит на сервер через минуту.
|
|
Суббота, 21.10.2017, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|