Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
Хорошо бы точную пошаговую инструкцию. А то столько изменений - непонятно, что нужно, что уже не нужно... Конкретно я не понял, как сохранить спавн с новыми объектами: что и в какой последовательности запускать после выхода из игры =)
Добавлено (18.12.2011, 19:06) --------------------------------------------- И ещё вопрос: программа распаковывает спавн только "чистый", или спавны с "нестандартными" секциями тоже понимает?
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 18.12.2011, 18:58
Что-то не разобрался как ей пользоваться... Скинул в папку с игрой, в gamedat'e создал папку spawns, скинул туда all.spawn, запустил игру, настроил будущего мутанта, нажал "сохранить". Потом запустил батник, запустил игру, загрузился и ничего не изменилось. Версия 1.0006