Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
By_Alex У тебя может быть два варианта: 1. Ты забыл скомпилировать спавн 2. Т.к. твои кабаны без логики, то они уже сразу после загрузки побежали в ближайший гулаг. Причем управление актору передается примерно только через 2-5 секунды после начала спавна объектов.
_Призрак_, после того, как я сохранил кабанов в игре, я запустил батник. Затем скомпилировал спавн, но изменений небыло, потом поискал координаты этого кабана в распакованных файлах свавна - координат таких вообще небыло. Хорошо, сейчас попробую.
Ну как работает программа? Если да то это революция в моддинге!
Ну объекты в игре сохраняются: монстры, респавн, сталкеры... Запускаю батник с командой: microsdk.exe E:\Program_Files\S.T.A.L.K.E.R. SOC pause а он мне выдаёт, "типо" не может прочитать fsgame.ltx. Я и чистую ТЧ ставит - тоже самое.
Я учел вcе ваши пожелания. Теперь микросдк работает относительно папки с игрой, поэтому его настройка теперь будет совсем простой. Так-же излечил множество детских багов, мешавших нормальной работе программы. Список изменений:
Теперь microsdk работает относительно корневого каталога, что позволило облегчить установку и настройку
Автораспаковка all.spawn
Автоупаковка all.spawn после завершения работы с ним
Автозапуск игры
Улучшен механизм записи объектов в файлы. Теперь
Сделаны ограничения на формат некоторых EditBox, а так-же на длину имен и т.д.
Поддержка аномалий
Поддержка физических объектов
Разнообразные таблицы вынесены из скрипта в конфиги
Для данной версии осталось только переписать интерфейс для создания логики на более понятный. Однако нужно подумать на счет создания версии ЧН. Спавн в ней не сильно отличается от ТЧ, поэтому возможнов следующем апгрейде будет поддержка ЧН. Поддержка ЗП появится не скоро из-за сильных изменений в алгоритме создания НПС и мутантов. В следующих версиях:
Создание Character_profile maker, который позволит создавать и просматривать характеры персонажей.