Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
Ребят, объясните мне6 неужели вы до сих пор не привыкли пользоваться сталкеровским сдк и поэтому вы используете эту программу? А то может есть смысл переписать ее на новый лад, доделать визулизатор логики и т.д? Просто насколько я помню писать логику в нем было вообще нереально, там нужно было вделать все по другому
Ну я вот не привык) Не лежит у меня к нему душа. Да, это настоящий СДК и делать (по идее) надо всё только в нём. Но захламлять свой жёсткий я не люблю, да и нужно оно мне раз в полгода. А вот такой быстрый инструмент с минимумом самых нужных фич - весьма кстати.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:41: attempt to call method 'Init' (a nil value)
Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 13.06.2014, 20:47
Круто, осталось добавить возможность редактирования и компиляции локаций и всё. Шутка конечно, а вообще классная программа получается, немного напоминает мобильник модмейкера.