Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Зимний Снайпер
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » microSDK
microSDK
Нужно ли продолжать развивать идею?
1. Да, нужно [ 420 ] [91.11%]
2. Нет, и этого хватит [ 8 ] [1.74%]
3. Я хочу узнать результаты [ 33 ] [7.16%]
Всего ответов: 461
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 27.06.2011, 15:23 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011





Ссылка: http://narod.ru/disk/30746878001/microsdk_1.0.1.zip.html

Использовались материалы Artos'a
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 07.11.2011, 07:48
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Гаити  the-end
Понедельник, 27.06.2011, 20:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Да я теперь этот мод больше ЛА буду ждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 27.06.2011, 21:05 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

А можите выкинуть в сеть хотьбы бету?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 27.06.2011, 21:17 | Сообщение # 18
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Фигачить вейпоинты "на лету" - это дорогого стОит 0_0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 27.06.2011, 21:35 | Сообщение # 19
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ой, да, чето ступил, думал вышел. Извиняюсь smile
за разъяснение по работе мода спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 27.06.2011, 21:50 | Сообщение # 20
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Некое подобие Sandbox для STALKER. ОЧЕНЬ любопытно. В модострое подобных инструментов не наблюдалось. Жду релиза с нетерпением.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Вторник, 28.06.2011, 10:13 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

_Призрак_, безусловно,такая утилита очень полезна,удачи тебе в разработке.Только вот у меня вопрос-all.spawn будет вскрываться скриптовым путём или путём логики.И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться.
В одной точке выбрали p1,потом идём в другую точку-p2,ставим там точку пути,так или по другому?

______________________________________________________________________________________________________________________
Безусловно, прога уже полезна тем,что с помощью неё,можно не выходя из игры настраивать все свои ошибки и недоёты,лови +!
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  supei-sa
Вторник, 28.06.2011, 11:12 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

100% нужно такое развивать.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 28.06.2011, 11:27 | Сообщение # 23
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Почему многие говорят что это мод? Это же не мод,а программа для создания модов? Или я че то не так понял.
А вообще идея очень и очень хорошая. Мне очень нравится что можно будет логику создавать без нудного изучения туторов (для лентяев smile ).
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 28.06.2011, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Вторник, 28.06.2011, 11:29 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Супер)))))Надо дальше развивать)))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 28.06.2011, 11:41 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BeeRsek, это именно мод, потому что для игры, а не как отдельная программа.
_Призрак_, По моду хочу спросить: все же, как записываешь в алл.спавн? Ты копаный движок что-ли используешь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 28.06.2011, 12:23 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, тут чуть чуть другая система
Я всегда игру запускаю через батник - и быстрее и можно из быстрого запуска запускать. Так вот, я в этот батник дописал вызов своей программы (кстати написанной на чистом LUA) которая расспаковывает, записывает и запаковывает спавн. НУ еще если нужно то создает файлы с логикой
Quote
И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться.

Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Германия  baronlda
Вторник, 28.06.2011, 13:11 | Сообщение # 27
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

а без батника если запустить работать будут все вей поинты и алл спавн отредактированный?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Четверг, 30.06.2011, 10:52 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

_Призрак_, а как быть тем,кто использует в своих модах другие локации,распаковка и запаковка будет производиться?

Добавлено (30.06.2011, 10:52)
---------------------------------------------
Интервью создателя мода порталу АТМ.
В этом интервью вы узнаете подробности о данной уникальной модификации,а также о самом модостроителе.

  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Renson
Четверг, 30.06.2011, 12:27 | Сообщение # 29
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
Чувак, ты реально гений. Не бросай и развивай. Бесценная походу вещь будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  chuvak1121
Четверг, 30.06.2011, 13:33 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

А можно сделать так чтобы когда создаёшь НПС не только логику можно было писать но и диалоги?????
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » microSDK
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: