Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
_Призрак_, безусловно,такая утилита очень полезна,удачи тебе в разработке.Только вот у меня вопрос-all.spawn будет вскрываться скриптовым путём или путём логики.И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться. В одной точке выбрали p1,потом идём в другую точку-p2,ставим там точку пути,так или по другому?
______________________________________________________________________________________________________________________ Безусловно, прога уже полезна тем,что с помощью неё,можно не выходя из игры настраивать все свои ошибки и недоёты,лови +!
Почему многие говорят что это мод? Это же не мод,а программа для создания модов? Или я че то не так понял. А вообще идея очень и очень хорошая. Мне очень нравится что можно будет логику создавать без нудного изучения туторов (для лентяев ).
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 28.06.2011, 11:28
BeeRsek, это именно мод, потому что для игры, а не как отдельная программа. _Призрак_, По моду хочу спросить: все же, как записываешь в алл.спавн? Ты копаный движок что-ли используешь?
Нет, тут чуть чуть другая система Я всегда игру запускаю через батник - и быстрее и можно из быстрого запуска запускать. Так вот, я в этот батник дописал вызов своей программы (кстати написанной на чистом LUA) которая расспаковывает, записывает и запаковывает спавн. НУ еще если нужно то создает файлы с логикой
Quote
И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться.
Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
_Призрак_, а как быть тем,кто использует в своих модах другие локации,распаковка и запаковка будет производиться?
Добавлено (30.06.2011, 10:52) --------------------------------------------- Интервью создателя мода порталу АТМ. В этом интервью вы узнаете подробности о данной уникальной модификации,а также о самом модостроителе.
Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
Чувак, ты реально гений. Не бросай и развивай. Бесценная походу вещь будет.