Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
microSDK
Нужно ли продолжать развивать идею?
1. Да, нужно [ 420 ] [91.11%]
2. Нет, и этого хватит [ 8 ] [1.74%]
3. Я хочу узнать результаты [ 33 ] [7.16%]
Всего ответов: 461
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 27.06.2011, 15:23 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011





Ссылка: http://narod.ru/disk/30746878001/microsdk_1.0.1.zip.html

Использовались материалы Artos'a
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 07.11.2011, 07:48
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Гаити  the-end
Понедельник, 27.06.2011, 20:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Да я теперь этот мод больше ЛА буду ждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 27.06.2011, 21:05 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

А можите выкинуть в сеть хотьбы бету?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 27.06.2011, 21:17 | Сообщение # 18
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Фигачить вейпоинты "на лету" - это дорогого стОит 0_0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 27.06.2011, 21:35 | Сообщение # 19
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ой, да, чето ступил, думал вышел. Извиняюсь smile
за разъяснение по работе мода спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 27.06.2011, 21:50 | Сообщение # 20
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Некое подобие Sandbox для STALKER. ОЧЕНЬ любопытно. В модострое подобных инструментов не наблюдалось. Жду релиза с нетерпением.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Вторник, 28.06.2011, 10:13 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

_Призрак_, безусловно,такая утилита очень полезна,удачи тебе в разработке.Только вот у меня вопрос-all.spawn будет вскрываться скриптовым путём или путём логики.И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться.
В одной точке выбрали p1,потом идём в другую точку-p2,ставим там точку пути,так или по другому?

______________________________________________________________________________________________________________________
Безусловно, прога уже полезна тем,что с помощью неё,можно не выходя из игры настраивать все свои ошибки и недоёты,лови +!
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  supei-sa
Вторник, 28.06.2011, 11:12 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

100% нужно такое развивать.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 28.06.2011, 11:27 | Сообщение # 23
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Почему многие говорят что это мод? Это же не мод,а программа для создания модов? Или я че то не так понял.
А вообще идея очень и очень хорошая. Мне очень нравится что можно будет логику создавать без нудного изучения туторов (для лентяев smile ).
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 28.06.2011, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Вторник, 28.06.2011, 11:29 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Супер)))))Надо дальше развивать)))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 28.06.2011, 11:41 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BeeRsek, это именно мод, потому что для игры, а не как отдельная программа.
_Призрак_, По моду хочу спросить: все же, как записываешь в алл.спавн? Ты копаный движок что-ли используешь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 28.06.2011, 12:23 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Нет, тут чуть чуть другая система
Я всегда игру запускаю через батник - и быстрее и можно из быстрого запуска запускать. Так вот, я в этот батник дописал вызов своей программы (кстати написанной на чистом LUA) которая расспаковывает, записывает и запаковывает спавн. НУ еще если нужно то создает файлы с логикой
Quote
И ещё вопросик,новые пути по какой схеме будут создаваться.

Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Германия  baronlda
Вторник, 28.06.2011, 13:11 | Сообщение # 27
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

а без батника если запустить работать будут все вей поинты и алл спавн отредактированный?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2011, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Четверг, 30.06.2011, 10:52 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

_Призрак_, а как быть тем,кто использует в своих модах другие локации,распаковка и запаковка будет производиться?

Добавлено (30.06.2011, 10:52)
---------------------------------------------
Интервью создателя мода порталу АТМ.
В этом интервью вы узнаете подробности о данной уникальной модификации,а также о самом модостроителе.

  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Renson
Четверг, 30.06.2011, 12:27 | Сообщение # 29
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Идете в одну точку, создаете точку пути с именем test_walk. Потом идете куда вам хочется и создаете вторую точку с тем же именем. А программа уже сама просмотрит все файлы на наличие точек с одинаковыми именами и соединит их в один большой путь.
Чувак, ты реально гений. Не бросай и развивай. Бесценная походу вещь будет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  chuvak1121
Четверг, 30.06.2011, 13:33 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

А можно сделать так чтобы когда создаёшь НПС не только логику можно было писать но и диалоги?????
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: