Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
Обязательно надо. уже надоело ковырятся в файлах, а тут как говориться "пришел, заспавнил, ушел")) Я так понимаю, флажки все равно надо в СДК расставлять?
Кому нид нечто подобное вот ссыль, конечно, такого функционала, как в данном моде нету, но есть редактор путей и all.spawn`a, мб в скором времени доработаю/расширю функционал, мб получится сделать и подсветку путей
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 13.10.2012, 01:16
Кому нид нечто подобное вот ссыль, конечно, такого функционала, как в данном моде нету, но есть редактор путей и all.spawn`a, мб в скором времени доработаю/расширю функционал, мб получится сделать и подсветку путей
А написать версию игры и серию игры (ТЧ, ЧН, ЗП) западло? Норм програ + за старания, всегда хотелось чего-нибуть "этакого", но.... Все же при помощи этой програмки нормально всех функций, что предоставляет пакет Х-Ray SDK не сделаешь... Да и сомневаюсь, что эта програмка будет потдерживать хотя бы актор и партикл эдитор хотя бы на половине свових возможностей, не говоря уже про Левел эдитор.
Было бы очень здорово если бы появился подобный мод для настройки погодных конфигов. А то как сейчас настраиваю погодные конфиги - кроме как онанизмом назвать нельзя.
если чесно, неплохо было бы если бы автор довёл до конечной версии те плюшки которие сейчас имеются. И только потом задумался о создании новых например создании квестов на лету(если такое возможно конечно)