Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
_Призрак_, для тех кто в танке, можешь по пунктам на примере обьяснить как спавнить в прогу или создавать, т.к. при создание любого нпц, мутанта или тирейна выдает ошибку. Пример пжл!
baronlda, Такая же проблема. Установил по инструкции, путь прописал в батнике. Запускаю, в меню СДК входится, но при создании чего-либо ошибки разные... Сделайте пошаговую инструкцию по применению, точнее пример спавна, например единичного сталкера.
З.Ы.: Все-таки небольшая(мини) инструкция не помешала бы. Например, распаковать спавн туда-то(с указанием куда), как правильно данные в самой игре ввести. И т.д.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Понедельник, 07.11.2011, 13:52
Добавлено (07.11.2011, 20:28) --------------------------------------------- Инструкция по использованию microSDK 1. Запускаем игру, выходим в меню, жмем F6 (если вы использовали мой ui_main_menu.script), выбираем нужный класс, настраиваем его. В конце жмем на кнопку Сохранить. 2. Выходим из игры
3.1 Если это первый запуск microSDK, то открываем батник microSDK.bat и исправляем там путь игры (C:\STALKER_SOC\) на свой. 3.2 Если это уже не первый запуск то просто жмем на батник, потом нажимаем на 'С'
4. После того как программа выполнилась, заходим в папку со спавном, компилируем спавн. Если компиляция прошла успешно, то запускаем игру
By_Alex У тебя может быть два варианта: 1. Ты забыл скомпилировать спавн 2. Т.к. твои кабаны без логики, то они уже сразу после загрузки побежали в ближайший гулаг. Причем управление актору передается примерно только через 2-5 секунды после начала спавна объектов.
Строка: "No config file here. Using default settings." Ничего не означает - просто изначально планировалось сделать конфиг файл с настройками
4. После того как программа выполнилась, заходим в папку со спавном, компилируем спавн. Если компиляция прошла успешно, то запускаем игру.
Вот тут поподробнее, где эта папка со спавном должна быть относительно программы? В геймдате? Если в геймдате, то какой общий путь(примерный - ...\STALKER\gamedata\---> где именно). Может мы не так понимаем инструкцию. Еще бы не помешала небольшая инструкция, по заполнению граф в программе. Например, есть графа Характер - туда надо вписать путь к файлу или название файла? Неплохо добавить, какое-то оповещение после нажатия кнопки "сохранить". А то нажал, вроде нажалось... а в рзультате ничего не сработало.
Папка должна находится в gamedata\spawn. В этой папке должен быть файл all.spawn. Его необходимо расспаковать перед началом работы с microsdk. Распаковывается при помощи acdc
характер - это character_profile (секция профиля НПС, находятся они в config/gameplay/character....)
Quote
Неплохо добавить, какое-то оповещение после нажатия кнопки "сохранить". А то нажал, вроде нажалось... а в рзультате ничего не сработало.
Уже думал об этом, даже сделал небольшой набросок, но не успел его закончить. Исправлюсь