Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Связной
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 28.07.2016, 21:51 | Сообщение # 136
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
попытке удаления квеста?

Нет, при попытке сохранить изменения в квесте

Добавлено (28.07.2016, 21:51)
---------------------------------------------
Пруф

  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, трабл исправил...
Заодно внёс небольшие изменения (касаемо РКвестов в ТЧ):
1. Исправил ошибку, возникающая при ПЕРЕсохранении квеста. Лишний раз подставлялся путь к файлу (в пред. посте это видно).
При создании и сохранении, ошибок не возникало (пути формировались правильно), однако (смотри пункт 2)
2. После удачного сохранения появлялись дубликаты квестов в дереве квестов.
Вызывалось чтение файлов с квестами в память, но старые записи не удалялись. Было решено лишний раз с диска не читать, а просто удалить из памяти и диска удаляемый квест.
3. Было замечено ещё пара недочетов, но они пока остаются без изменений (не критичны).

Пы.Сы.: ехе-шник выложу в течении дня (29.07).

Добавлено (29.07.2016, 20:49)
---------------------------------------------
Видео о новых возможностях в новой версии проги.


Ссылка на папку в Я.Диск
Как работать в проге можно узнать из видео, а ехе-шник кидать в папку с последней версией SRTP_Stalker_world.
Для работы ей нужны те же файлы из игры, что и для SRTP_Stalker_world.

Пы.Сы.: Приветствуются любые предложения по развитию проекта. Будут вопросы задавайте. Повторюсь, SRTP_Stalker_world я не забросил, есть ошибки? сообщайте, буду исправлять. Спасибо!

Добавлено (29.07.2016, 20:58)
---------------------------------------------
SRTP_STALKER_world (1.1.0.4)
Исправлены косяки в РКвестов для ТЧ. (смотри посты выше)

Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 20:49
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:16 | Сообщение # 138
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Вот выскакивает при запуске
Прикрепления: 2906547.gif (6.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:18 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, вот щееет ща скину файлик...

Добавлено (29.07.2016, 22:18)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/g-VqtewQtbj2X
ссылка на туже папку

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:20 | Сообщение # 140
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Во время сохранения квеста появляется сообщение о ошибке памяти по адресу..., но квест в файл сохраняется
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:25 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
появляется сообщение о ошибке памяти по адресу...,

ясно, завтра гляну smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:43 | Сообщение # 142
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я понял что это за файлы изображений. Не лучше было бы сделать чтение программой текстуры с иконками предметов из файлов игры, очень часто она изменяется при добавлении новых предметов игру.
Вот скрин ошибки с памятью. Ведет себя очень странно, когда появляется, когда нет, может появиться вообще через некоторое время сама собой
Прикрепления: 9671544.gif (5.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:44 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Чет у меня без ошибок mellow
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:45 | Сообщение # 144
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Может из-за отсутствия картинки
Я взял текстуру с инвентарными иконками, переконвертировал и переименовал как надо, добавил рядом с прогой, все нормально работает
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 29.07.2016, 22:47
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:49 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Не лучше было бы сделать чтение программой текстуры
, понятно, что это было бы лучше, но чего не умею....

Добавлено (29.07.2016, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Может из-за отсутствия картинки
с картинками. Раньше же такого не было?
Если было, то хреново, если нет, то примерно понятно откуды начинать копать smile
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 22:47
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:50 | Сообщение # 146
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
но чего не умею....
В РАД-ах обычно есть отдельные классы для работы с изображениями, проблемы с форматом ДДС? Должны быть библиотеки-парсеры.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:55 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Должны быть библиотеки-парсеры.

Стандартные библиотеки работают с BMP и JPG форматами, это я про VCL. В FMX я еще не смотрел, но у меня возникли проблемы даже при выборке части картинки из БМП формата в FMX. Короче графика для меня темнейший лес biggrin
А что на счет сторонних, то я где-то видел ДЛЛ-ки от НВИДИА для работы с графикой...
С другой стороны картинки это же не критично в проге? Или я ошибаюсь?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 23:10 | Сообщение # 148
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
С другой стороны картинки это же не критично в проге?

Ну в принципе можно и без них, но с ними удобней. Можно сделать методом костылей. Берем с простор нэта бесплатный конвертер изображений который может работать в консольном режиме, самой прогой вызываем конвертер, заставляем его прочитать текстурку из папки с игрой, перекодить в распространенный формат и результат положить например рядом с прогой.
P.S. Помнится Бардак делал консольную фитчу для конвертации ДДС

Добавлено (29.07.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Вообще давно щекотит глаза библиотека DevIL.dll. Она используется в программах для редактирования ресурсов нашей игры, в основном это просмоторщики 3д моделей, но и object editor, который, кстати, очень умело работает с текстурками Сталкера использует эту библиотеку.

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 23:15 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, такая идея у меня была... но прога не попалась на глаза, да я особо и не искал. Ты сам говоришь, это дело удобства, так сказать работа напильником над уже стабильной прогой biggrin я про картинки

Добавлено (29.07.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
DevIL.dll

я об этом не знал... спасибо за наводку. Буду капать.
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 23:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 23:22 | Сообщение # 150
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я бы порекомендовал сделать полностью рабочий функционал в направлении квесты- диалоги и все, что с ними связано (инфопоршни, ф-ции скриптов. иконки и тд), это больше всего востребовано, а редакторов оружия и прочих конфигов и так полно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
Поиск: