Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Тайный путь
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 28.07.2016, 21:51 | Сообщение # 136
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
попытке удаления квеста?

Нет, при попытке сохранить изменения в квесте

Добавлено (28.07.2016, 21:51)
---------------------------------------------
Пруф

  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, трабл исправил...
Заодно внёс небольшие изменения (касаемо РКвестов в ТЧ):
1. Исправил ошибку, возникающая при ПЕРЕсохранении квеста. Лишний раз подставлялся путь к файлу (в пред. посте это видно).
При создании и сохранении, ошибок не возникало (пути формировались правильно), однако (смотри пункт 2)
2. После удачного сохранения появлялись дубликаты квестов в дереве квестов.
Вызывалось чтение файлов с квестами в память, но старые записи не удалялись. Было решено лишний раз с диска не читать, а просто удалить из памяти и диска удаляемый квест.
3. Было замечено ещё пара недочетов, но они пока остаются без изменений (не критичны).

Пы.Сы.: ехе-шник выложу в течении дня (29.07).

Добавлено (29.07.2016, 20:49)
---------------------------------------------
Видео о новых возможностях в новой версии проги.


Ссылка на папку в Я.Диск
Как работать в проге можно узнать из видео, а ехе-шник кидать в папку с последней версией SRTP_Stalker_world.
Для работы ей нужны те же файлы из игры, что и для SRTP_Stalker_world.

Пы.Сы.: Приветствуются любые предложения по развитию проекта. Будут вопросы задавайте. Повторюсь, SRTP_Stalker_world я не забросил, есть ошибки? сообщайте, буду исправлять. Спасибо!

Добавлено (29.07.2016, 20:58)
---------------------------------------------
SRTP_STALKER_world (1.1.0.4)
Исправлены косяки в РКвестов для ТЧ. (смотри посты выше)

Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 20:49
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:16 | Сообщение # 138
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Вот выскакивает при запуске
Прикрепления: 2906547.gif (6.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:18 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, вот щееет ща скину файлик...

Добавлено (29.07.2016, 22:18)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/g-VqtewQtbj2X
ссылка на туже папку

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:20 | Сообщение # 140
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Во время сохранения квеста появляется сообщение о ошибке памяти по адресу..., но квест в файл сохраняется
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:25 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
появляется сообщение о ошибке памяти по адресу...,

ясно, завтра гляну smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:43 | Сообщение # 142
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я понял что это за файлы изображений. Не лучше было бы сделать чтение программой текстуры с иконками предметов из файлов игры, очень часто она изменяется при добавлении новых предметов игру.
Вот скрин ошибки с памятью. Ведет себя очень странно, когда появляется, когда нет, может появиться вообще через некоторое время сама собой
Прикрепления: 9671544.gif (5.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:44 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Чет у меня без ошибок mellow
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:45 | Сообщение # 144
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Может из-за отсутствия картинки
Я взял текстуру с инвентарными иконками, переконвертировал и переименовал как надо, добавил рядом с прогой, все нормально работает
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 29.07.2016, 22:47
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:49 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Не лучше было бы сделать чтение программой текстуры
, понятно, что это было бы лучше, но чего не умею....

Добавлено (29.07.2016, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Может из-за отсутствия картинки
с картинками. Раньше же такого не было?
Если было, то хреново, если нет, то примерно понятно откуды начинать копать smile
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 22:47
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 22:50 | Сообщение # 146
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
но чего не умею....
В РАД-ах обычно есть отдельные классы для работы с изображениями, проблемы с форматом ДДС? Должны быть библиотеки-парсеры.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 22:55 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Должны быть библиотеки-парсеры.

Стандартные библиотеки работают с BMP и JPG форматами, это я про VCL. В FMX я еще не смотрел, но у меня возникли проблемы даже при выборке части картинки из БМП формата в FMX. Короче графика для меня темнейший лес biggrin
А что на счет сторонних, то я где-то видел ДЛЛ-ки от НВИДИА для работы с графикой...
С другой стороны картинки это же не критично в проге? Или я ошибаюсь?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 23:10 | Сообщение # 148
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
С другой стороны картинки это же не критично в проге?

Ну в принципе можно и без них, но с ними удобней. Можно сделать методом костылей. Берем с простор нэта бесплатный конвертер изображений который может работать в консольном режиме, самой прогой вызываем конвертер, заставляем его прочитать текстурку из папки с игрой, перекодить в распространенный формат и результат положить например рядом с прогой.
P.S. Помнится Бардак делал консольную фитчу для конвертации ДДС

Добавлено (29.07.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Вообще давно щекотит глаза библиотека DevIL.dll. Она используется в программах для редактирования ресурсов нашей игры, в основном это просмоторщики 3д моделей, но и object editor, который, кстати, очень умело работает с текстурками Сталкера использует эту библиотеку.

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.07.2016, 23:15 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, такая идея у меня была... но прога не попалась на глаза, да я особо и не искал. Ты сам говоришь, это дело удобства, так сказать работа напильником над уже стабильной прогой biggrin я про картинки

Добавлено (29.07.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
DevIL.dll

я об этом не знал... спасибо за наводку. Буду капать.
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.07.2016, 23:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 29.07.2016, 23:22 | Сообщение # 150
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Я бы порекомендовал сделать полностью рабочий функционал в направлении квесты- диалоги и все, что с ними связано (инфопоршни, ф-ции скриптов. иконки и тд), это больше всего востребовано, а редакторов оружия и прочих конфигов и так полно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: