Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
L.U.R.K.
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 02.04.2016, 19:27 | Сообщение # 16
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

В нижнее большое поле делай как в блине большом верхнем поле, где подписаны формы
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 02.04.2016, 19:29 | Сообщение # 17
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Типо этого
Прикрепления: 4540221.gif (191.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 02.04.2016, 19:59 | Сообщение # 18
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Как то так можно

Добавлено (02.04.2016, 19:59)
---------------------------------------------
Два белых окна неплохо бы заскролить хотя бы по вертикали

Прикрепления: 0304432.gif (197.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 03.04.2016, 23:59 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Скрин с изменённым интерфейсом редактора квестов.
ссылка ночной сборки в шапке

Прикрепления: 2028745.png (93.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 05.04.2016, 20:05 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

В редактор квестов добавлен список функций из файлов *.script.
Небольшая оптимизация кода (теперь редактор оружия грузится быстрее smile



P.S.: Чтобы каждый раз не задавать папку с игрой и Notepad++ копируйте к новой проге в корень файл 1.dat из прошлой версии
Прикрепления: 4508830.png (87.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 05.04.2016, 22:03 | Сообщение # 21
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Добавьте помимо function_complite и function_fail еще function_call_complete и function_call_fail

Добавлено (05.04.2016, 22:03)
---------------------------------------------
Для инфопоршней также существуют infoportion_set_complete и infoportion_set_fail - это вызовы при выполнении и провале квеста, редко используются почему то, но полезны.

  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 05.04.2016, 22:05 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Graff46, ОК, учту... не знал про это dry
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 05.04.2016, 23:25 | Сообщение # 23
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Еще при первом запуске на широкоформатнике правая часть интерфейса уходит за экран, меньше половины столбца видно. И про типы меток: они не все перечислены, еще есть crlc_mdl, crlc_small , см файл map_spots.xml


Добавлено (05.04.2016, 22:44)
---------------------------------------------
Может все таки стоит сделать кнопку сворачивания? Не очень удобно постоянно переключаться Tab + alt

Добавлено (05.04.2016, 23:25)
---------------------------------------------
И неплохо было бы сделать кнопку для удаления 1.data из интерфейса программы, для смены геймдаты.
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 05.04.2016, 23:27
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 06.04.2016, 00:56 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Изменил стиль окон для редакторов. Обновил ссылку на ночную сборку.


Добавлено (06.04.2016, 00:56)
---------------------------------------------
Цитата Graff46 ()
для смены геймдаты.

Открой 1.dat блокнотом и поменяй 2 строчку на ту что надо wink
Сообщение отредактировал KomeR - Среда, 06.04.2016, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 06.04.2016, 19:13 | Сообщение # 25
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
Открой 1.dat блокнотом и поменяй 2 строчку на ту что надо
Это то понятно, но для презентабельности такие нюансы лучше как то внести в интерфейс программы, что бы все действия с программой можно было делать в самой программе.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 06.04.2016, 19:24 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
но для презентабельности

Это всё мелочи wink в следующей НЕ ночной версии добавлю, а пока меня интересует правильность создания файлов (ИНИ и ХМЛ). Сейчас пытаюсь оптимизировать код, а так же исправить невозможность работы с модами (это уже почти готово).

В общем тестируйте на работоспособность игры после редактирования файлов этой прогой wink
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Беларусь  ОТИС
Среда, 06.04.2016, 19:41 | Сообщение # 27
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

KomeR, а как будет реализована работа с модами? В ручную надо будет указывать необходимые файлы для квестов, диалогов и т.д.? smile
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  KomeR
Среда, 06.04.2016, 20:24 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата ОТИС ()
В ручную надо будет указывать необходимые файлы для квестов, диалогов и т.д.?

постараюсь сделать всё в автоматическом режиме wink
недавно качнул мод для ТЧ, опробывал изменения в проге, пока всё норм! happy
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 08.04.2016, 19:23 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

В связи найденной утечкой памяти в приложении, пришлось "по-париться" и перелопатить код... в общем теперь приложение не "хавает" так много памяти как раньше.

Изменён принцип чтения файлов игры.


Теперь прога может читать моды! Сразу оговорюсь, из модов имеется только один: "Собранная Альтернатива 1.3 с Оружейным паком", скаченная спецом для "адаптации" проги к модам.



Прошу по-тестировать на других модах! В этом моде читаются диалоги, квесты, оружие. Дорабатываю торговлю.

Пы.Сы.: Про предложения в прошлых постах помню, но в связи с описанной проблемой ничего из предложенного не добавлял.
Пы.Пы.Сы.: ССЫЛКА будет ночью ;)

Добавлено (08.04.2016, 19:23)
---------------------------------------------
Хотя наверное выложу то что есть
Ссылка
Прикрепления: 0494073.png (140.5 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 08.04.2016, 19:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 09.04.2016, 19:34 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Очередная ночная сборка
Добалено:
В редакторе квестов реализован поиск по функциям, инфопоршням, иконкам и game_story_ids.
Также добавлена возможность создавать новый файл для квестов прямо в проге, который автоматом прописывается в файле "\config\gameplay\game_tasks.xml"
на картинке ниже видно, как выглядит поиск и добавление файла



Чуть не забыл: добавлена возможность изменить путь к папке "gamedata" (правой кнопкой мыши на главной форме)


Ссылка на прогу v0.0.1.17
Прикрепления: 0206494.png (137.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: