Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
The Project Medeiros
3.7
Зимний путь
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 21.01.2017, 06:00 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
У меня вопрос: файлы в папке "...\config\ui\*.xml" движок знает каждый в "лицо" или грузит все подряд, а потом по требованию выдаёт то, что нужно? Например: файл "ui_npc_unique.xml" может называться по другому не ломая отображения иконок персонажей в игре?

Смотри system.ltx секция [texture_desc], там перечислены.
Не понял про что именно ты. Считывает xml подряд насколько я знаю. Если запись перенести из одного xml в любой другой xml, который прописан в секции [texture_desc], то он считает без проблем.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 21.01.2017, 06:09
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 28.01.2017, 17:38 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Немного о том, что имеется на данный момент...

Сообщение отредактировал KomeR - Суббота, 28.01.2017, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 04.02.2017, 18:28 | Сообщение # 168
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Что если визуализировать графы диалогов в виде древовидных ответвлений?
Сверху вниз

Чтобы можно было приближать и отдалять. Сворачивать ветки которые не нужны.

Ну и видосы делай более конструктивные и сжатые, а то пол часа - перебор biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 04.02.2017, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 07.02.2017, 18:18 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата SadBlackFox ()
пол часа - перебор

Зато, я надеюсь то что было сказано вначале - было "услышано".
Кстати, я же не готовлюсь к видео... если есть что показать - пилю видос, а там как попрёт biggrin

По поводу графов.
Идея норм, правда я не совсем ясно вижу что именно нужно расположить в этих ячейках.... И если делать графы, то и делать нужно на графах все элементы (объекты) игры (НПС, диалоги, квесты и т.д.) соответственно как расположить 1000+ элементов??? (это больше уже на SDK смахивает, только не 3Д, а схемотично.)
Я вижу, что каждый элемент ссылается на другой, связи можно рушить и настраивать.... Понятно, что будут фильтры и т.д., но элементов всё равно будет много!
Короче, пока что я это дело не продумал... (я некоторое время ещё занят буду, поэтому не до этого smile )
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 24.04.2017, 22:49 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Приветствую.
Решил двигаться вот в таком вот направлении по вопросу интерфейса...
Основная идея - единый стиль.

Если коротко, то окно разделено на 3 части:
слева - дерево объектов сгруппированных по файлам,
справа - набор элементов для редактирования текущего объекта или свойства этого объекта,
по центру соответственно сам редактор объекта.
Сверху кнопки для выбора редактора.

Основная особенность - это возможность работать параллельно сразу с несколькими объектами в одном редакторе (с помощью вкладок) как в Notepad++
Прикрепления: 2167518.png (88.9 Kb) · 0830193.png (370.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 03.10.2017, 18:51 | Сообщение # 171
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Как софтина поживает?
Что-то совсем новостей нема.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  stalker00
Среда, 25.10.2017, 11:46 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Идея великолепна.По поводу улучшений.К сожалению,в програмировании не разбираюсь,но если возможно,то сделайте наконец нормальную "распаковку и запаковку" уровней.А то с этими декомпиляторами,компиляторами уровней зае..........ся (извиняюсь за нецензурщину), разбирать,собирать локации.То ошибки вылазят,то не компилируется нормально и приходится по всему инету шарить,чтобы найти решение проблемы.Однако,не всегда находятся решения,или настолько не полные туторы,что просто пипец.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 25.10.2017, 17:52 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата stalker00 ()
сделайте наконец нормальную "распаковку и запаковку" уровней.

Цитата stalker00 ()
А то с этими декомпиляторами,компиляторами уровней

Смешал грешное с праведным. smile
"Распаковка и запаковка", это относится к игровым архивам, файлам формата .db; .xdb, а компиляция, декомпиляция, вот это уже к уровням (локациям).
Прежде чем что-то критиковать, нужно сначала изучить мат.часть и разобратся что и как работает.

  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 25.10.2017, 18:02 | Сообщение # 174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Весьма интересная софтина.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 16.11.2017, 14:42 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Rip?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 19.11.2017, 10:15 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата DaaGuda ()
Rip?





P.S.: Rip? Только когда это произойдёт со S.T.A.L.K.E.R.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Армения  BoNDeX
Четверг, 07.12.2017, 18:41 | Сообщение # 177
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

А,не планируется серия видео-гайдов по проге? Все запутанно,но очень интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  mnstrm_chrtm
Понедельник, 27.04.2020, 18:51 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

Ну а теперь-то RIP?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Tee_Group
Среда, 13.05.2020, 10:03 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2020

Цитата mnstrm_chrtm ()
Ну а теперь-то RIP?

Похоже, что да cry
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: