Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
The Second Sun
2.9
Lost Alpha DC
3.9
Prosectors Project
4.0
История Борова
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 21.01.2017, 06:00 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
У меня вопрос: файлы в папке "...\config\ui\*.xml" движок знает каждый в "лицо" или грузит все подряд, а потом по требованию выдаёт то, что нужно? Например: файл "ui_npc_unique.xml" может называться по другому не ломая отображения иконок персонажей в игре?

Смотри system.ltx секция [texture_desc], там перечислены.
Не понял про что именно ты. Считывает xml подряд насколько я знаю. Если запись перенести из одного xml в любой другой xml, который прописан в секции [texture_desc], то он считает без проблем.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 21.01.2017, 06:09
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 28.01.2017, 17:38 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Немного о том, что имеется на данный момент...

Сообщение отредактировал KomeR - Суббота, 28.01.2017, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 04.02.2017, 18:28 | Сообщение # 168
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Что если визуализировать графы диалогов в виде древовидных ответвлений?
Сверху вниз

Чтобы можно было приближать и отдалять. Сворачивать ветки которые не нужны.

Ну и видосы делай более конструктивные и сжатые, а то пол часа - перебор biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 04.02.2017, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 07.02.2017, 18:18 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата SadBlackFox ()
пол часа - перебор

Зато, я надеюсь то что было сказано вначале - было "услышано".
Кстати, я же не готовлюсь к видео... если есть что показать - пилю видос, а там как попрёт biggrin

По поводу графов.
Идея норм, правда я не совсем ясно вижу что именно нужно расположить в этих ячейках.... И если делать графы, то и делать нужно на графах все элементы (объекты) игры (НПС, диалоги, квесты и т.д.) соответственно как расположить 1000+ элементов??? (это больше уже на SDK смахивает, только не 3Д, а схемотично.)
Я вижу, что каждый элемент ссылается на другой, связи можно рушить и настраивать.... Понятно, что будут фильтры и т.д., но элементов всё равно будет много!
Короче, пока что я это дело не продумал... (я некоторое время ещё занят буду, поэтому не до этого smile )
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 24.04.2017, 22:49 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Приветствую.
Решил двигаться вот в таком вот направлении по вопросу интерфейса...
Основная идея - единый стиль.

Если коротко, то окно разделено на 3 части:
слева - дерево объектов сгруппированных по файлам,
справа - набор элементов для редактирования текущего объекта или свойства этого объекта,
по центру соответственно сам редактор объекта.
Сверху кнопки для выбора редактора.

Основная особенность - это возможность работать параллельно сразу с несколькими объектами в одном редакторе (с помощью вкладок) как в Notepad++
Прикрепления: 2167518.png (88.9 Kb) · 0830193.png (370.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 03.10.2017, 18:51 | Сообщение # 171
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Как софтина поживает?
Что-то совсем новостей нема.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  stalker00
Среда, 25.10.2017, 11:46 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Идея великолепна.По поводу улучшений.К сожалению,в програмировании не разбираюсь,но если возможно,то сделайте наконец нормальную "распаковку и запаковку" уровней.А то с этими декомпиляторами,компиляторами уровней зае..........ся (извиняюсь за нецензурщину), разбирать,собирать локации.То ошибки вылазят,то не компилируется нормально и приходится по всему инету шарить,чтобы найти решение проблемы.Однако,не всегда находятся решения,или настолько не полные туторы,что просто пипец.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 25.10.2017, 17:52 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата stalker00 ()
сделайте наконец нормальную "распаковку и запаковку" уровней.

Цитата stalker00 ()
А то с этими декомпиляторами,компиляторами уровней

Смешал грешное с праведным. smile
"Распаковка и запаковка", это относится к игровым архивам, файлам формата .db; .xdb, а компиляция, декомпиляция, вот это уже к уровням (локациям).
Прежде чем что-то критиковать, нужно сначала изучить мат.часть и разобратся что и как работает.

  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 25.10.2017, 18:02 | Сообщение # 174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Весьма интересная софтина.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 16.11.2017, 14:42 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Rip?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 19.11.2017, 10:15 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата DaaGuda ()
Rip?





P.S.: Rip? Только когда это произойдёт со S.T.A.L.K.E.R.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Армения  BoNDeX
Четверг, 07.12.2017, 18:41 | Сообщение # 177
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

А,не планируется серия видео-гайдов по проге? Все запутанно,но очень интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  mnstrm_chrtm
Понедельник, 27.04.2020, 18:51 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

Ну а теперь-то RIP?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Tee_Group
Среда, 13.05.2020, 10:03 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2020

Цитата mnstrm_chrtm ()
Ну а теперь-то RIP?

Похоже, что да cry
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: