Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Save and Protect: Killer
2.5
Clear Sky - Remake
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Max34
Четверг, 23.06.2016, 10:15 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 8
Регистрация: 18.04.2015

KomeR, лады, но как сможешь - сделай пожалуйста!
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 23.06.2016, 19:02 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Обещанный видос -> ТыЦ

И ссылка на прогу -> ТуТ
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.06.2016, 19:43 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата KomeR ()
Обещанный видос -> ТыЦ

И ссылка на прогу -> ТуТ

Список условий и пояснение к ним думаю хорошая идея.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  ur3icf
Четверг, 23.06.2016, 20:14 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

KomeR, Как-то все очень сложно.
Вот в предыдущем видео, РК для ТЧ, там все просто и понятно, а для ЗП что нельзя так сделать?

  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 23.06.2016, 20:19 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

ur3icf, вся проблема в кондлистах посмотри урок Создание квеста в CoP
В ТЧ структура файла другая, там попроще, однако кондлисты есть в однотипных заданиях. В моей проге они пока не поддерживаются в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 23.06.2016, 22:18 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата KomeR ()
вся проблема в кондлистах посмотри урок Создание квеста в CoP

Да я смотрел и не раз и не только этот урок. Жуткое чтиво!
Думал твоя прога избавит от изучения этого кошмара!!! biggrin
Надеюсь что так оно и будет, что все у тебя получится.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.06.2016, 22:28 | Сообщение # 112
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

KomeR, У меня тут мысль созрела, а не сделать бы, как бы раздел в редакторе ресурсов для редактирования всех! параметров техники? Кое бывает весьма востребовано.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 23.06.2016, 22:42 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
всех! параметров техники?

Не совсем понял... техники в смысле предметов? В таком случае РПредметов будет на подобие РОружия (видел, я там за одно и конки броника, гранаты и медикаментов поставил). Скорее всего РО перерастет в РПредметов biggrin

Добавлено (23.06.2016, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Думал твоя прога избавит от изучения этого кошмара!!!

Замкнутый круг получается biggrin
И что же нам теперь делать?
Завтра попробую мыслю проверить, может даже и сгодится.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.06.2016, 23:16 | Сообщение # 114
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

KomeR, Ну я хз, что куда добавить лучше, но редактор техники точно не помешает.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 00:10 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата KomeR ()
Замкнутый круг получается biggrin

Так отож!
И хотим помоч друг другу и не знаем как.
Цитата KomeR ()
Завтра попробую мыслю проверить, может даже и сгодится.

Я вот подумал... Ты наверное знаешь что в SDK-0.7 есть програмка для создания диалогов Dialog Editor. Не знаю видел ты это или нет, ну на всякий случай ссылки:
https://youtu.be/2pEFtuleqJM
https://youtu.be/oAACTx3Is4E
Не знаю, может взять что-то с нее или может ее приннцип работы, функционал, наталкнет на какие-то идеи и решения.
Погляди, а вдруг мысля придет. Да прольется свет в нашем темном царстве! biggrin

Добавлено (23.06.2016, 23:45)
---------------------------------------------
Цитата Graff46 ()
но редактор техники точно не помешает.

Я вот тоже, что-то не пойму... Что ты имеешь в виду под "редактор техники"? Какой техники??? Машины, мотоциклы эксковаторы, бульбозеры... Или какой?

Добавлено (24.06.2016, 00:10)
---------------------------------------------
Может тебе такой подойдет редактор?
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.06.2016, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.06.2016, 00:25 | Сообщение # 116
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Редактор параметров автомобилей, БТРов, вертолетов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 24.06.2016, 19:10 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Редактор параметров автомобилей, БТРов, вертолетов.

Так как в оригинале нет техники, я об этом как-то не задумывался...

А теперь, вот как выглядит моя идейка по РК ЗП:

Добавлено (24.06.2016, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
И хотим помоч друг другу и не знаем как.Цитата KomeR ()

Если кто-то наткнётся на какие-то уникальные уроки, настройки конфигов и т.д., пишите их здесь! Будем пополнять базу Микроредакторов. Можно и скрипты простенькие подкинуть, что бы поставил галочку в МикроРедакторе и при запуске игра увидела скрипт и т.д.
Прикрепления: 5229705.jpg (92.5 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 24.06.2016, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 05.07.2016, 00:34 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

На днях выложу прогу с Редактором НПС.


Описание редактора (на текущий момент):
0. Чтение файлов с НПС происходит через файл "[color=green]system.ltx", со всеми "#include". Причём читается 2 параметра:[/color]
а) [profiles] -> files = npc_profile
б) [profiles] -> specific_characters_files = character_desc_general, ....

1. Дерево с НПС строится по принципу:
а) community - группировка (trader, stalker, bandit, ... )
б) class - класс (esc_wolf, esc_soldier_blockpost_commander, esc_bandit_novice, ... )
в) name - имя НПС на английском (в таблице на русском, если перевод возможен)

2. В таблице всевозможные параметры, которые я смог найти. Если Вы знаете про зависимые или перекрывающие параметры, просьба сообщить!

3. Добавится возможность создать\отредактировать файл "набора"(?) = "character_desc_"

4. Присутствует возможность создать НПС. При этом, если в момент создания (нажатия на кнопку) выбран НПС, тогда создастся его копия, а если выбран класс, то создастся пустой НПС. Однако, редактирование группировки и класса не возможно! Оно заполняется автоматом при создании НПС.

Недоработки:
1. Нет возможности удалить НПС из файла.
2. Есть возможность включать и отключать "#include" файлов типа "character_", но пока работает коряво! :D
3. Есть возможность выбрать диалоги из списка для НПС, но диалоги пока не внесены в генерацию НПС, а значит при созранении НПС он будет без диалогов.
4. Нет возможности спаунить НПС где хочется.

Добавлено (05.07.2016, 00:34)
---------------------------------------------

Добавлен Редактор НПС с упором на ТЧ
(v1.1.0.3b) типа бетта версия
(В ЗП не тестировал, но НПС читаются)


Исправлены 1 и 3 недоработка из поста выше.



Прошу по тестировать на ЗП.
Пы.Сы.: Список изменений в файле в архиве.
Пы.Пы.Сы.: Видос будет после доработанной версии.
Прикрепления: 7483100.jpg (114.2 Kb) · 8734193.jpg (169.5 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 04.07.2016, 10:37
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 06.07.2016, 08:27 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

В общем решил один громадный редактор сделать? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Среда, 06.07.2016, 12:00 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, я думал это было ясно изначально. Разве нет?

Пы.Сы.: ах да, ты же вроде не качал прогу, только следишь за новостями?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: