Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
«Последний Сталкер»
4.1
Darkest Time
3.5
История Борова
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 31.07.2016, 21:44 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Забывал скинуть, вот такое вот есть:
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-899155-16-1469675922
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 02.09.2016, 17:12 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Давненько я не писал о новостях...

Как я и писал в постах раньше (там где последний видос выкладывал), потихоньку работаю над новым обликом. А так как функционал переносится тот-же, то и новостей не было.
НО! Сегодняшняя новость, я думаю, будет интересна всем мододелам.
Буквально вчера я начал тестировать, с минимальным функционалом, возможность "слияния\объединеня" 2х диалогов. То есть, это такая фича с помощью которой можно будет из 2х диалогов создать один. Причем без каких-либо ручных правок. За вас всё сделает прога! Даже фразы переименовывать не нужно. (правда некоторые проблемы ещё имеются)
Такая фича даст возможность сценаристам независимо писать диалоги, затем экспортировать/импортировать и совмещать с каким-то общим диалогом, например обговорённым и созданным заранее.

Привожу список возможностей проги на сегодня:
1. Возможность выбора с какой игрой в данный момент нужно работать.
2. Имеется выбор для загрузки определенных групп файлов (диалоги, game_string, НПС, квесты, LTX-файлы, поршни, функции)
3. Присутствуют редакторы
(пока это громко сказано, нет функционала сохранения в файл, но есть генерирование структуры для записи в файл):
а) РДиалогов - просмотр, тестирование, объединение, манипуляции с имеющимися фразами, работа с поршнями.
б) РНПС - просмотр, изменение, генерирование структуры. Куча фильтров.
в) РКвестов (однотипных и сюжетных) - просмотр, изменение, генерирование структуры. Фильтр по файлам.
г) РОружия - просмотр, изменение. Ведется история изменений. Все изменения пишутся в файл оружия сразу.
4. Просмотр ЛТХ секций в виде дерева, с возможностью поиска по названию секции или по ключу в секции.
5. Просмотр инфопорций с возможностью комбинированных фильтров, пример: фильтр по выдаче квеста И по записи в журнал.
6. Просмотр функций(и его тела) в виде привычного, по пред. версиям, дерева.

В планах допиливание редакторов до их полной работоспособности, то есть для применения непосредственно в моддинге, с возможностью экспорта/импорта тех или иных файлов.

Есть вопросы или предложения по проге? Задавайте и предлагайте! Будем обсуждать возможности, может придумаем что-то новое.
Попробуйте задать себе вопрос: "Чего мне не хватает при создании мода?"
А ответ на этот вопрос добавить сюда. Это и будет Вашим предложением! smile

И по традиции biggrin , если ты программируешь (или начинаешь кодить) на паскале (Delphi) - то добро пожаловать! Будем прогу пилить дальше вместе.

Пы.Сы.: видосы не прикладываю ибо показывать пока нечего.

Спасибо за внимание! smile wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 09.09.2016, 03:41 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Молодец что не бросаешь:)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Среда, 21.09.2016, 19:10 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Ночная сборка

По ссылке ниже, искать файл:
Night_SRTP_STALKER_world (2.0.0.4 prepreAlfa).rar
Желательно прочиать файл: "Читать (2.0.0.4 prepreAlfa).txt"




Добавлено (15.09.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Загорелся я значит идеей опустошить/зачистить локацию "escape".

Полез в нет для поиска инфы на эту тему.... набрёл на этот пост. В итоге качнул ActivePerl с оффсайта и ACDC с AMK форума. Потом я подумал: "Ну не в ручную же редактировать секции файлов alife_*.ltx!" Короче набросал что-то типа редактора...


Добавлено (16.09.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Дополнение к редактору файлов "alife_*.ltx" из распакованного all.spawn

Добавлена возможность создавать новые секции. Номер для новой секции подбирается автоматом. Также проверяется вводимое имя (ключ в секции"Name") на уникальность в пределах файла (хотя это не обязательное условие - проверено). В итоге создаётся секция с двумя строчками:
section_name = название_секции
name = ваше_название
Остальное нужно вводить ручками... Планирую создать некое подобие базы для хранения минимального набора ключей для каждой секции (благо "section_name" не так уж и много) с возможностью изменения этой базы вручную.

Если у кого есть наработки по этому направлению, да и вообще в отношении файла all.spawn, просьба поделиться.

Добавлено (17.09.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Очередное дополнение к редактору файлов "alife_*.ltx" из распакованного all.spawn

Добавил то, что планировал. А именно:
1. Теперь можно создавать не только элеметы 3-го уровня, как показанно на скрине выше, но и 2-го.
2. Для создания элемента на 2м уровне предлагается выбор секций берущиеся из "файла-базы", в котором помимо названий секций есть и "тело" этой секции. В теле собраны всевозможные ключи из распакованных файлов.
Таким образом создаётся готовая форма для заполнения значениями.

Пы.Сы.: 1й уровень - название файла alife_*.ltx, 2й уровень - тип секции (section_name), 3й уровень - объекты на основе секции (name)
на днях выложу и прогу и видос с пояснениями biggrin



Добавлено (21.09.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Выкладываю текущие наработки.

В архиве есть всё, что нужно. ТЫЦ.
Добавлением к предыдущим постам будет то, что была добавлена возможность работы с НПС.
Ссылка на видео с демонстрацией работы
Прикрепления: 2478454.png (4.84 Mb)
Сообщение отредактировал KomeR - Среда, 21.09.2016, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 27.09.2016, 02:04 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

KomeR, насчёт ACDC очень даже интересно))
Осталось ещё к компиляторам SDK прикрутить твоё гуи biggrin
Правда пока что всё очень запутанно
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 27.09.2016, 02:08
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 10.10.2016, 00:33 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата FonSwong ()
насчёт ACDC очень даже интересно))

Надеюсь это будет хорошим дополнением.
Цитата FonSwong ()
Осталось ещё к компиляторам SDK прикрутить твоё гуи

Вроде пошутил\прикололся, а ведь это можно замутить! biggrin
Цитата FonSwong ()
Правда пока что всё очень запутанно

Ну дык прога пока-что "PrePreAlfa" biggrin

Потихоньку работаю над РКвестов для ТЧ.
Редактор уже умеет:
1. Создавать квест.
2. Создавать\удалять подзадачу.
3. Генерировать и сохранять xml - структуру.
Редактор учится:
1. Создавать новый файл для квестов. (готово)
2. Работать с поршнями и функциями (добавление и удаление)
3. Удалять квест. (готово)

ПыСы.: Если чего не хватает - предлагайте! smile

Добавлено (10.10.2016, 00:33)
---------------------------------------------
SRTP_STALKER_world (2.0.1.0 PreAlfa)

Допилен функционал в РКвестов для создания квестов в "Тень Чернобыля".

Ссылка на прогу: тут (заменить старый *.ехе, на новый)

Ссылка на видео: здесь
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 10.10.2016, 00:34
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 11.11.2016, 02:42 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Так так, что нового? cool
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 15.11.2016, 13:07 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Что нового?


Собственно ничего важного.
Появилась приятная мелочь - отображение хода загрузки (теперь прога показывает что грузит, например: "Загружаю: ФУНКЦИИ", "Построение списков" и так далее).


В данный момент разрабатываю внешний вид РКвестов для Зова Припяти.


Имеется идея по созданию "избранного" в проге куда можно будет добавлять какие-либо объекты (диалоги, поршни, квесты и т.д.). К примеру, создается сюжетная линия, для этого нужны готовые: функции, поршни, квесты, предметы, диалоги, НПС. То есть, изначально создается некий набор данных для дальнейшей разработки и собирается в одном месте, откуда и происходит быстрый доступ к нужным, на данном этапе разработки мода, объектам.

Есть и ещё одна мысля, хотя она уже была озвучена но теперь она "расширена".
Как насчет того, что бы в проге была возможность добавлять к любому объекту (поршень, квест, диалог, ЛТХ-секция) свой комментарий\пояснительный_текст?

Пы.Сы.: Все эти идеи и мысли будут "вынашиваться" минимум до версии проги "prepreBeta". Но тут есть интересный вопрос: "Нужно ли это вообще реализовывать в проге?"
Прикрепления: 5234623.png (7.92 Mb) · 9574633.png (7.92 Mb)
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 21.11.2016, 04:22 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
Имеется идея по созданию "избранного"

+
Цитата KomeR ()
Как насчет того, что бы в проге была возможность добавлять к любому объекту (поршень, квест, диалог, ЛТХ-секция) свой комментарий\пояснительный_текст?

Можно, но я как-то не представляю как это будет в программе, ведь в текстовом редакторе я где угодно могу впихнуть комментарий smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 26.12.2016, 17:46 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

... немного подглох проект ...

После ввода избранного в прогу, я решил реализовать "Drag and Drop" вместо контекстного меню с вариантом добавления в избранное и наоборот (из избранного куда-нибудь). На этом "D&D" я и завяз немного... Пришлось кое-что придумать, чтобы можно было легко соединить все имеющиеся, а так же будущие элементы управления в проге по средством "D&D".
На данный момент подходит к концу доработка функционала "D&D".
Уже сейчас можно добавлять в избранное 8 типов данных (диалоги, функции, рус.тексты, поршни, инисекции, НПС, квесты и алл.спавн) в виде их названий (уникальных имён). Избранное хранится в файле настроек в папке с игрой.

РКвестов для ЗП я оставлю таким же (как в посте №158)

Новую версию опубликую как только допилю РКвестов для ЗП и "D&D" во всём приложении.

Добавлено (26.12.2016, 17:46)
---------------------------------------------
Выкладываю обзор текущих наработок по редатору квестов для ЗП.
Редактор НЕ готов на 100% т.к. нет возможности редактировать параметр (target) в квестах.
Однако реализовано следующее:
1. добавление/удаление condlist_?
2. добавление/удаление рус. текстов
3. добавление/удаление событий on_*
4. остальные дополнения и изменения можно увидеть на видео.

Ссылка на видео.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 14.01.2017, 23:54 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Исправлено отсутствие добавления "target" в квестах Зов Припяти.



Ссылка на прогу.

Пы.Сы.: С Наступающим! cool

Добавлено (14.01.2017, 23:54)
---------------------------------------------
Наконец-то я разобрался как работать с текстурами....
Примерно так может выглядеть выбор иконок из файла текстур.



Пы.сы.: У меня вопрос: файлы в папке "...\config\ui\*.xml" движок знает каждый в "лицо" или грузит все подряд, а потом по требованию выдаёт то, что нужно? Например: файл "ui_npc_unique.xml" может называться по другому не ломая отображения иконок персонажей в игре?
Прикрепления: 3073169.jpg (456.8 Kb) · 1753766.jpg (388.8 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Воскресенье, 15.01.2017, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 15.01.2017, 20:29 | Сообщение # 162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Вот так может выглядеть РОружия ...



Выши мысли, идеи, предложения, критика по поводу обновленного РОружия?

Пы.Сы.: кнопки 1, 2 и т.д. под списком оружия, соответственно:
number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)

Пы.Сы.Сы: Все картинки (НПС, оружие и т.д.) берутся из файлов текстур в самой игре.
Прикрепления: 9811072.jpg (514.3 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Воскресенье, 15.01.2017, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 19.01.2017, 16:39 | Сообщение # 163
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Какая последняя стабильная версия?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 19.01.2017, 17:20 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Какая последняя стабильная версия?

В шапке темы (v.2.0.1.1)
... либо вот эта, с РКвестов для ЗП, из позапрошлого поста.
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 19.01.2017, 22:49 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Подправил РНеписей.
Убрал неиспользуемые элементы.
Добавил иконки для элементов инвентаря и самого НПС.

Прикрепления: 4468945.jpg (393.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
Поиск: