Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Обоз 2
3.0
История Борова
3.6
Sky anomaly
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 31.07.2016, 21:44 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Забывал скинуть, вот такое вот есть:
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-899155-16-1469675922
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 02.09.2016, 17:12 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Давненько я не писал о новостях...

Как я и писал в постах раньше (там где последний видос выкладывал), потихоньку работаю над новым обликом. А так как функционал переносится тот-же, то и новостей не было.
НО! Сегодняшняя новость, я думаю, будет интересна всем мододелам.
Буквально вчера я начал тестировать, с минимальным функционалом, возможность "слияния\объединеня" 2х диалогов. То есть, это такая фича с помощью которой можно будет из 2х диалогов создать один. Причем без каких-либо ручных правок. За вас всё сделает прога! Даже фразы переименовывать не нужно. (правда некоторые проблемы ещё имеются)
Такая фича даст возможность сценаристам независимо писать диалоги, затем экспортировать/импортировать и совмещать с каким-то общим диалогом, например обговорённым и созданным заранее.

Привожу список возможностей проги на сегодня:
1. Возможность выбора с какой игрой в данный момент нужно работать.
2. Имеется выбор для загрузки определенных групп файлов (диалоги, game_string, НПС, квесты, LTX-файлы, поршни, функции)
3. Присутствуют редакторы
(пока это громко сказано, нет функционала сохранения в файл, но есть генерирование структуры для записи в файл):
а) РДиалогов - просмотр, тестирование, объединение, манипуляции с имеющимися фразами, работа с поршнями.
б) РНПС - просмотр, изменение, генерирование структуры. Куча фильтров.
в) РКвестов (однотипных и сюжетных) - просмотр, изменение, генерирование структуры. Фильтр по файлам.
г) РОружия - просмотр, изменение. Ведется история изменений. Все изменения пишутся в файл оружия сразу.
4. Просмотр ЛТХ секций в виде дерева, с возможностью поиска по названию секции или по ключу в секции.
5. Просмотр инфопорций с возможностью комбинированных фильтров, пример: фильтр по выдаче квеста И по записи в журнал.
6. Просмотр функций(и его тела) в виде привычного, по пред. версиям, дерева.

В планах допиливание редакторов до их полной работоспособности, то есть для применения непосредственно в моддинге, с возможностью экспорта/импорта тех или иных файлов.

Есть вопросы или предложения по проге? Задавайте и предлагайте! Будем обсуждать возможности, может придумаем что-то новое.
Попробуйте задать себе вопрос: "Чего мне не хватает при создании мода?"
А ответ на этот вопрос добавить сюда. Это и будет Вашим предложением! smile

И по традиции biggrin , если ты программируешь (или начинаешь кодить) на паскале (Delphi) - то добро пожаловать! Будем прогу пилить дальше вместе.

Пы.Сы.: видосы не прикладываю ибо показывать пока нечего.

Спасибо за внимание! smile wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 09.09.2016, 03:41 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Молодец что не бросаешь:)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Среда, 21.09.2016, 19:10 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Ночная сборка

По ссылке ниже, искать файл:
Night_SRTP_STALKER_world (2.0.0.4 prepreAlfa).rar
Желательно прочиать файл: "Читать (2.0.0.4 prepreAlfa).txt"




Добавлено (15.09.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Загорелся я значит идеей опустошить/зачистить локацию "escape".

Полез в нет для поиска инфы на эту тему.... набрёл на этот пост. В итоге качнул ActivePerl с оффсайта и ACDC с AMK форума. Потом я подумал: "Ну не в ручную же редактировать секции файлов alife_*.ltx!" Короче набросал что-то типа редактора...


Добавлено (16.09.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Дополнение к редактору файлов "alife_*.ltx" из распакованного all.spawn

Добавлена возможность создавать новые секции. Номер для новой секции подбирается автоматом. Также проверяется вводимое имя (ключ в секции"Name") на уникальность в пределах файла (хотя это не обязательное условие - проверено). В итоге создаётся секция с двумя строчками:
section_name = название_секции
name = ваше_название
Остальное нужно вводить ручками... Планирую создать некое подобие базы для хранения минимального набора ключей для каждой секции (благо "section_name" не так уж и много) с возможностью изменения этой базы вручную.

Если у кого есть наработки по этому направлению, да и вообще в отношении файла all.spawn, просьба поделиться.

Добавлено (17.09.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Очередное дополнение к редактору файлов "alife_*.ltx" из распакованного all.spawn

Добавил то, что планировал. А именно:
1. Теперь можно создавать не только элеметы 3-го уровня, как показанно на скрине выше, но и 2-го.
2. Для создания элемента на 2м уровне предлагается выбор секций берущиеся из "файла-базы", в котором помимо названий секций есть и "тело" этой секции. В теле собраны всевозможные ключи из распакованных файлов.
Таким образом создаётся готовая форма для заполнения значениями.

Пы.Сы.: 1й уровень - название файла alife_*.ltx, 2й уровень - тип секции (section_name), 3й уровень - объекты на основе секции (name)
на днях выложу и прогу и видос с пояснениями biggrin



Добавлено (21.09.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Выкладываю текущие наработки.

В архиве есть всё, что нужно. ТЫЦ.
Добавлением к предыдущим постам будет то, что была добавлена возможность работы с НПС.
Ссылка на видео с демонстрацией работы
Прикрепления: 2478454.png (4.84 Mb)
Сообщение отредактировал KomeR - Среда, 21.09.2016, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 27.09.2016, 02:04 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

KomeR, насчёт ACDC очень даже интересно))
Осталось ещё к компиляторам SDK прикрутить твоё гуи biggrin
Правда пока что всё очень запутанно
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 27.09.2016, 02:08
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 10.10.2016, 00:33 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата FonSwong ()
насчёт ACDC очень даже интересно))

Надеюсь это будет хорошим дополнением.
Цитата FonSwong ()
Осталось ещё к компиляторам SDK прикрутить твоё гуи

Вроде пошутил\прикололся, а ведь это можно замутить! biggrin
Цитата FonSwong ()
Правда пока что всё очень запутанно

Ну дык прога пока-что "PrePreAlfa" biggrin

Потихоньку работаю над РКвестов для ТЧ.
Редактор уже умеет:
1. Создавать квест.
2. Создавать\удалять подзадачу.
3. Генерировать и сохранять xml - структуру.
Редактор учится:
1. Создавать новый файл для квестов. (готово)
2. Работать с поршнями и функциями (добавление и удаление)
3. Удалять квест. (готово)

ПыСы.: Если чего не хватает - предлагайте! smile

Добавлено (10.10.2016, 00:33)
---------------------------------------------
SRTP_STALKER_world (2.0.1.0 PreAlfa)

Допилен функционал в РКвестов для создания квестов в "Тень Чернобыля".

Ссылка на прогу: тут (заменить старый *.ехе, на новый)

Ссылка на видео: здесь
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 10.10.2016, 00:34
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 11.11.2016, 02:42 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Так так, что нового? cool
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 15.11.2016, 13:07 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Что нового?


Собственно ничего важного.
Появилась приятная мелочь - отображение хода загрузки (теперь прога показывает что грузит, например: "Загружаю: ФУНКЦИИ", "Построение списков" и так далее).


В данный момент разрабатываю внешний вид РКвестов для Зова Припяти.


Имеется идея по созданию "избранного" в проге куда можно будет добавлять какие-либо объекты (диалоги, поршни, квесты и т.д.). К примеру, создается сюжетная линия, для этого нужны готовые: функции, поршни, квесты, предметы, диалоги, НПС. То есть, изначально создается некий набор данных для дальнейшей разработки и собирается в одном месте, откуда и происходит быстрый доступ к нужным, на данном этапе разработки мода, объектам.

Есть и ещё одна мысля, хотя она уже была озвучена но теперь она "расширена".
Как насчет того, что бы в проге была возможность добавлять к любому объекту (поршень, квест, диалог, ЛТХ-секция) свой комментарий\пояснительный_текст?

Пы.Сы.: Все эти идеи и мысли будут "вынашиваться" минимум до версии проги "prepreBeta". Но тут есть интересный вопрос: "Нужно ли это вообще реализовывать в проге?"
Прикрепления: 5234623.png (7.92 Mb) · 9574633.png (7.92 Mb)
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 21.11.2016, 04:22 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
Имеется идея по созданию "избранного"

+
Цитата KomeR ()
Как насчет того, что бы в проге была возможность добавлять к любому объекту (поршень, квест, диалог, ЛТХ-секция) свой комментарий\пояснительный_текст?

Можно, но я как-то не представляю как это будет в программе, ведь в текстовом редакторе я где угодно могу впихнуть комментарий smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 26.12.2016, 17:46 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

... немного подглох проект ...

После ввода избранного в прогу, я решил реализовать "Drag and Drop" вместо контекстного меню с вариантом добавления в избранное и наоборот (из избранного куда-нибудь). На этом "D&D" я и завяз немного... Пришлось кое-что придумать, чтобы можно было легко соединить все имеющиеся, а так же будущие элементы управления в проге по средством "D&D".
На данный момент подходит к концу доработка функционала "D&D".
Уже сейчас можно добавлять в избранное 8 типов данных (диалоги, функции, рус.тексты, поршни, инисекции, НПС, квесты и алл.спавн) в виде их названий (уникальных имён). Избранное хранится в файле настроек в папке с игрой.

РКвестов для ЗП я оставлю таким же (как в посте №158)

Новую версию опубликую как только допилю РКвестов для ЗП и "D&D" во всём приложении.

Добавлено (26.12.2016, 17:46)
---------------------------------------------
Выкладываю обзор текущих наработок по редатору квестов для ЗП.
Редактор НЕ готов на 100% т.к. нет возможности редактировать параметр (target) в квестах.
Однако реализовано следующее:
1. добавление/удаление condlist_?
2. добавление/удаление рус. текстов
3. добавление/удаление событий on_*
4. остальные дополнения и изменения можно увидеть на видео.

Ссылка на видео.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 14.01.2017, 23:54 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Исправлено отсутствие добавления "target" в квестах Зов Припяти.



Ссылка на прогу.

Пы.Сы.: С Наступающим! cool

Добавлено (14.01.2017, 23:54)
---------------------------------------------
Наконец-то я разобрался как работать с текстурами....
Примерно так может выглядеть выбор иконок из файла текстур.



Пы.сы.: У меня вопрос: файлы в папке "...\config\ui\*.xml" движок знает каждый в "лицо" или грузит все подряд, а потом по требованию выдаёт то, что нужно? Например: файл "ui_npc_unique.xml" может называться по другому не ломая отображения иконок персонажей в игре?
Прикрепления: 3073169.jpg (456.8 Kb) · 1753766.jpg (388.8 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Воскресенье, 15.01.2017, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 15.01.2017, 20:29 | Сообщение # 162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Вот так может выглядеть РОружия ...



Выши мысли, идеи, предложения, критика по поводу обновленного РОружия?

Пы.Сы.: кнопки 1, 2 и т.д. под списком оружия, соответственно:
number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)

Пы.Сы.Сы: Все картинки (НПС, оружие и т.д.) берутся из файлов текстур в самой игре.
Прикрепления: 9811072.jpg (514.3 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Воскресенье, 15.01.2017, 20:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 19.01.2017, 16:39 | Сообщение # 163
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Какая последняя стабильная версия?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 19.01.2017, 17:20 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Какая последняя стабильная версия?

В шапке темы (v.2.0.1.1)
... либо вот эта, с РКвестов для ЗП, из позапрошлого поста.
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 19.01.2017, 22:49 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Подправил РНеписей.
Убрал неиспользуемые элементы.
Добавил иконки для элементов инвентаря и самого НПС.

Прикрепления: 4468945.jpg (393.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: