Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
We Are Not Alone
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R. (На примере ЗП и SDK 0.7)
[CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  stalker_grez
Четверг, 24.07.2014, 21:02 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Оптимизация локаций в игре сталкер.

В данных уроках я расскажу как можно оптимизировать локации в игре Stalker.

1. Работа с секторами в лабораториях.
2. Работа с секторами в наземных зданиях.
3. Работа HOM объектами на наземных локациях. HOM объект для здания и для бетонного забора.

В уроках показано от моделирования этих объектов до теста в игре! В последнем уроке теста в игре не было, так как тестить особо не чего (лока маленькая, живого ничего там нет).



Сообщение отредактировал stalker_grez - Четверг, 24.07.2014, 21:03
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R. (На примере ЗП и SDK 0.7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: