Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Road To The North
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Долина Шорохов
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R. (На примере ЗП и SDK 0.7)
[CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  stalker_grez
Четверг, 24.07.2014, 21:02 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Оптимизация локаций в игре сталкер.

В данных уроках я расскажу как можно оптимизировать локации в игре Stalker.

1. Работа с секторами в лабораториях.
2. Работа с секторами в наземных зданиях.
3. Работа HOM объектами на наземных локациях. HOM объект для здания и для бетонного забора.

В уроках показано от моделирования этих объектов до теста в игре! В последнем уроке теста в игре не было, так как тестить особо не чего (лока маленькая, живого ничего там нет).



Сообщение отредактировал stalker_grez - Четверг, 24.07.2014, 21:03
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уроки по оптимизации локаций в игре S.T.A.L.K.E.R. (На примере ЗП и SDK 0.7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: