| 
				
				X-Ray SDK 0.4 (fix-version)
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ga2z  
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54 | Сообщение # 16 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2644 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 del  
 
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 01.02.2015, 14:55  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Graff46  
Понедельник, 21.12.2015, 22:56 | Сообщение # 17 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Новое Время 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 867 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
При попытке запуска ловлю вылет Код ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 21.12.2015, 22:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    HellRatz  
Среда, 21.12.2016, 14:22 | Сообщение # 18 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1416 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 упс del  
 
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 21.12.2016, 14:22  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.12.2016, 14:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Насчет ошибки:
 Код ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s) 
  Вроде как возникала, если заменить fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx что шли в комплекте.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.12.2016, 14:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 961 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мне вот интересно, кто-то знает такую опцию в ЗП СДК 0.7 как Preferences/Tools/MotionExport/Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ? Она убирает артефакты в анимациях которые появляются после экспорта в obj или в режиме engine в СДК в виде небольшого съезжания костей магазина и затвора в анимациях перезарядки оружия или других анимациях где задействованы компоненты оружия, при этом в других анимациях ни каких съезжаний нет, конечно оно не большое и большинство не заметит этого но все равно если присмотреться видно когда анимация перезарядки заканчивается видно как магазин будет в конце анимации подъезжать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.12.2016, 20:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Dyadka_yar (  )   Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ?  Это реализовано в SDK Lost Alpha: http://modders-wiki.ru/X-Ray_SDK_LA 
 Цитата  Экспорт анимаций, автоматически определяет, в сколько битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе).   
 
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 19.05.2017, 04:01  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.05.2017, 04:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Theckage  
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44 | Сообщение # 22 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 8 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Доброго времени суток. В недавнем времени столкнулся с проблемой. Репак SDK от YURSHAT отказывается работать на системах Windows XP SP3, Windows 7 SP1 32\64 bit, Windows 8 32\64 bit и Windows 10 Home 1909 64 bit. На всех этих системах Level Editor и Actor Editor выдают одну и туже ошибку:
  Скачал, распаковал, докинул чистую gamedata запустил - ошибка.
  В путях к SDK нет пробелов и кириллицы.
  Что я делаю не так?
  Проблема решена! Ошибка была из за того что я ставил поверх пак thm для всех текстур SoC.
  Может быть кому-то пригодится.  
 
Сообщение отредактировал Theckage - Воскресенье, 15.12.2019, 11:03  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    WolfHeart  
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28 | Сообщение # 23 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Theckage (  )   [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)  Нарушена структура одного из *.thm файлов. Если в его бинарные поля были внесены правки (например, текстовым редактором) — вылет (Pos<=Size) && (Pos>=0) обеспечен. Если правки были внесены исключительно в текстовые поля — вылета может и не быть. Источник  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |