X-Ray SDK 0.4 (fix-version)
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54 | Сообщение # 16
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 01.02.2015, 14:55
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 21.12.2015, 22:56 | Сообщение # 17
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
При попытке запуска ловлю вылет Код ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)
|
|
Понедельник, 21.12.2015, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Среда, 21.12.2016, 14:22 | Сообщение # 18
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
упс del
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 21.12.2016, 14:22
|
|
Среда, 21.12.2016, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Насчет ошибки:
Код ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)
Вроде как возникала, если заменить fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx что шли в комплекте.
|
|
Среда, 21.12.2016, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Мне вот интересно, кто-то знает такую опцию в ЗП СДК 0.7 как Preferences/Tools/MotionExport/Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ? Она убирает артефакты в анимациях которые появляются после экспорта в obj или в режиме engine в СДК в виде небольшого съезжания костей магазина и затвора в анимациях перезарядки оружия или других анимациях где задействованы компоненты оружия, при этом в других анимациях ни каких съезжаний нет, конечно оно не большое и большинство не заметит этого но все равно если присмотреться видно когда анимация перезарядки заканчивается видно как магазин будет в конце анимации подъезжать.
|
|
Среда, 21.12.2016, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Dyadka_yar ( ) Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ? Это реализовано в SDK Lost Alpha: http://modders-wiki.ru/X-Ray_SDK_LA
Цитата Экспорт анимаций, автоматически определяет, в сколько битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе).
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 19.05.2017, 04:01
|
|
Пятница, 19.05.2017, 04:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Theckage
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Доброго времени суток. В недавнем времени столкнулся с проблемой. Репак SDK от YURSHAT отказывается работать на системах Windows XP SP3, Windows 7 SP1 32\64 bit, Windows 8 32\64 bit и Windows 10 Home 1909 64 bit. На всех этих системах Level Editor и Actor Editor выдают одну и туже ошибку:
Скачал, распаковал, докинул чистую gamedata запустил - ошибка.
В путях к SDK нет пробелов и кириллицы.
Что я делаю не так?
Проблема решена! Ошибка была из за того что я ставил поверх пак thm для всех текстур SoC.
Может быть кому-то пригодится.
Сообщение отредактировал Theckage - Воскресенье, 15.12.2019, 11:03
|
|
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Theckage ( ) [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Нарушена структура одного из *.thm файлов. Если в его бинарные поля были внесены правки (например, текстовым редактором) — вылет (Pos<=Size) && (Pos>=0) обеспечен. Если правки были внесены исключительно в текстовые поля — вылета может и не быть. Источник
|
|
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|