Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вариант "Омега"
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Беларусь  Zizon975
Пятница, 01.11.2013, 18:21 | Сообщение # 1516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

FantomICW, модель из Солянки... Отец Пантеры.. на его лицо нужно нанести грим клоуна..
Какую ты имеешь в виду модель сталкера в маске?
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:03 | Сообщение # 1517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Всем привет! В общем, такая фигня: делал несколько моделей в 3ds max 2010 32-bit и 64-bit (параллельно). Некоторые из них (не все!) после экспорта стали вдруг смещаться в случайную точку, т.е. в 3ds max он находился в одном месте, а в SDk в другом. Смещение объекта после экспорта не зависит: от точки создания объекта; от количества объектов, одновременно экпортируемых в SDK; от факта импорта данного объекта в 3ds max до экспорта с целью преобразования. Проблема началась сравнительно недавно, то ли после перехода на 64-bit-ную Семёрку (но использую 32-bit версию макса, т.к. на 64-bit нет плагинов экспорта), то ли после установки некоторых плагинов. Может ли быть проблема из-за того же RayFire 1.55? Или причины в личных ошибках? Пожалуйста, помогите! sad Я застрял конкретно...
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 21:10 | Сообщение # 1518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

GasSnork, не очень понял, но...
Убедись что объекты, когда экспортируешь, должны находиться по середине сцены (т.е. на нулевых координатах "x" и "y").
Убедись что у тебя кость в объекте и по возможности кость по середине сцены.
Всё зависеть от объекта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Genior
Пятница, 08.11.2013, 21:16 | Сообщение # 1519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

GasSnork, Перейди во вкладку "утилиты" найди кнопку "XFrom" нажми Reset, потом конвертируй в мешь или поли. Это кнопка сброса координат объекта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:18 | Сообщение # 1520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

timaxa007, там костей нет, это статика. Далее, я так понял плагину по барабану, где во время экспорта находится объект. Причём смещается объект всегда строго в одну точку...
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 21:24 | Сообщение # 1521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата GasSnork ()
, я так понял плагину по барабану, где во время экспорта находится объект.

У моего плагина не по барабану, где находиться объект на сцене, у меня 3D's Max 8.
Цитата GasSnork ()
Причём смещается объект всегда строго в одну точку...

Не знаю почему у тебя так.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:28 | Сообщение # 1522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Genior, всё, заработало, большое спасибо :)!!!
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Беларусь  aligator_M
Понедельник, 11.11.2013, 22:42 | Сообщение # 1523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Короче проблема в том что я срипал одну подельку из игры, а она находится типа в таком положении http://goo.gl/q8p6Rt, а как мне сделать чтобы моя модель была как на скрине который я залил в милке или в 3d максе ?Только оружие из рук я уже убрал. И лучше видео урок или почитать(ворд), а если нету, то понятно обьясните пожалуйста.
Прикрепления: 8326167.png (13.6 Kb)
Сообщение отредактировал aligator_M - Понедельник, 11.11.2013, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  timaxa007
Вторник, 12.11.2013, 01:15 | Сообщение # 1524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

aligator_M, не читаешь предыдущие посты. Но постараюсь вкратце пояснить...
Берёшь модель Сталкера, делаешь такое-же положение как и на на рипаной модели. Потом убираешь меш (Mesh) у Сталкерской модели, делаешь привязку костей Сталкера к рипаной модели. А потом если хочешь можешь вернуть в изначальное положение костей, для этого надо будет сделать, типа анимацию костей в два кадра: 1. изначальное положение костей, 2. положение костей под рипаную модель.
Примечание: Если ты оставишь положение костей под рипаную модель, то тебе придётся вручную делать углы изгибов костей в ActorEditor'е.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Вторник, 12.11.2013, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 10:47 | Сообщение # 1525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Есть ли ogf-плагин на "Blender 2.68a"?? "Макс" не рискнул покупать, т.к нуб 3D моделировании. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 12:01 | Сообщение # 1526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Ren3gen ()
покупать

biggrin

Добавлено (17.11.2013, 12:01)
---------------------------------------------
а бессплатную версию макса никак не скачать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 12:35 | Сообщение # 1527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Цитата mwesten1
а бессплатную версию макса никак не скачать?
А такая существует? Может - демо ?
Сообщение отредактировал Ren3gen - Воскресенье, 17.11.2013, 12:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 12:56 | Сообщение # 1528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Ren3gen ()
А такая существует? Может - демо ?

? какая демо качаеш студентскую версию
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 17.11.2013, 13:13 | Сообщение # 1529
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Ren3gen, Качаеш, здесь вместе с кряком и не заморачиваешся Ссылка

Добавлено (17.11.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Когда устанавливать будеш нужно вырубить интернет, а потом врубить. Потому-что если не вырубить макс не взломать.

Добавлено (17.11.2013, 13:13)
---------------------------------------------
И придерживайся всех инструкций что в папке kaygen

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 13:35 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Цитата [Karpov_SK
] Ren3gen, Качаеш, здесь вместе с кряком и не заморачиваешся СсылкаДобавлено (17.11.2013, 13:13)---------------------------------------------Когда устанавливать будеш нужно вырубить интернет, а потом врубить. Потому-что если не вырубить макс не взломать.Добавлено (17.11.2013, 13:13)---------------------------------------------И придерживайся всех инструкций что в папке kaygen
а ogf плагин на эту версию есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Поиск: