Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
День одиночки
1.6
Сталкер "Диана"
2.0
Darkest Time
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Беларусь  Zizon975
Пятница, 01.11.2013, 18:21 | Сообщение # 1516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

FantomICW, модель из Солянки... Отец Пантеры.. на его лицо нужно нанести грим клоуна..
Какую ты имеешь в виду модель сталкера в маске?
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:03 | Сообщение # 1517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Всем привет! В общем, такая фигня: делал несколько моделей в 3ds max 2010 32-bit и 64-bit (параллельно). Некоторые из них (не все!) после экспорта стали вдруг смещаться в случайную точку, т.е. в 3ds max он находился в одном месте, а в SDk в другом. Смещение объекта после экспорта не зависит: от точки создания объекта; от количества объектов, одновременно экпортируемых в SDK; от факта импорта данного объекта в 3ds max до экспорта с целью преобразования. Проблема началась сравнительно недавно, то ли после перехода на 64-bit-ную Семёрку (но использую 32-bit версию макса, т.к. на 64-bit нет плагинов экспорта), то ли после установки некоторых плагинов. Может ли быть проблема из-за того же RayFire 1.55? Или причины в личных ошибках? Пожалуйста, помогите! sad Я застрял конкретно...
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 21:10 | Сообщение # 1518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

GasSnork, не очень понял, но...
Убедись что объекты, когда экспортируешь, должны находиться по середине сцены (т.е. на нулевых координатах "x" и "y").
Убедись что у тебя кость в объекте и по возможности кость по середине сцены.
Всё зависеть от объекта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Genior
Пятница, 08.11.2013, 21:16 | Сообщение # 1519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

GasSnork, Перейди во вкладку "утилиты" найди кнопку "XFrom" нажми Reset, потом конвертируй в мешь или поли. Это кнопка сброса координат объекта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:18 | Сообщение # 1520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

timaxa007, там костей нет, это статика. Далее, я так понял плагину по барабану, где во время экспорта находится объект. Причём смещается объект всегда строго в одну точку...
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  timaxa007
Пятница, 08.11.2013, 21:24 | Сообщение # 1521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата GasSnork ()
, я так понял плагину по барабану, где во время экспорта находится объект.

У моего плагина не по барабану, где находиться объект на сцене, у меня 3D's Max 8.
Цитата GasSnork ()
Причём смещается объект всегда строго в одну точку...

Не знаю почему у тебя так.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 08.11.2013, 21:28 | Сообщение # 1522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Genior, всё, заработало, большое спасибо :)!!!
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Беларусь  aligator_M
Понедельник, 11.11.2013, 22:42 | Сообщение # 1523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Короче проблема в том что я срипал одну подельку из игры, а она находится типа в таком положении http://goo.gl/q8p6Rt, а как мне сделать чтобы моя модель была как на скрине который я залил в милке или в 3d максе ?Только оружие из рук я уже убрал. И лучше видео урок или почитать(ворд), а если нету, то понятно обьясните пожалуйста.
Прикрепления: 8326167.png (13.6 Kb)
Сообщение отредактировал aligator_M - Понедельник, 11.11.2013, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  timaxa007
Вторник, 12.11.2013, 01:15 | Сообщение # 1524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

aligator_M, не читаешь предыдущие посты. Но постараюсь вкратце пояснить...
Берёшь модель Сталкера, делаешь такое-же положение как и на на рипаной модели. Потом убираешь меш (Mesh) у Сталкерской модели, делаешь привязку костей Сталкера к рипаной модели. А потом если хочешь можешь вернуть в изначальное положение костей, для этого надо будет сделать, типа анимацию костей в два кадра: 1. изначальное положение костей, 2. положение костей под рипаную модель.
Примечание: Если ты оставишь положение костей под рипаную модель, то тебе придётся вручную делать углы изгибов костей в ActorEditor'е.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Вторник, 12.11.2013, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 10:47 | Сообщение # 1525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Есть ли ogf-плагин на "Blender 2.68a"?? "Макс" не рискнул покупать, т.к нуб 3D моделировании. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 12:01 | Сообщение # 1526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Ren3gen ()
покупать

biggrin

Добавлено (17.11.2013, 12:01)
---------------------------------------------
а бессплатную версию макса никак не скачать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 12:35 | Сообщение # 1527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Цитата mwesten1
а бессплатную версию макса никак не скачать?
А такая существует? Может - демо ?
Сообщение отредактировал Ren3gen - Воскресенье, 17.11.2013, 12:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 12:56 | Сообщение # 1528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Ren3gen ()
А такая существует? Может - демо ?

? какая демо качаеш студентскую версию
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 17.11.2013, 13:13 | Сообщение # 1529
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Ren3gen, Качаеш, здесь вместе с кряком и не заморачиваешся Ссылка

Добавлено (17.11.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Когда устанавливать будеш нужно вырубить интернет, а потом врубить. Потому-что если не вырубить макс не взломать.

Добавлено (17.11.2013, 13:13)
---------------------------------------------
И придерживайся всех инструкций что в папке kaygen

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 13:35 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 12.11.2013

Цитата [Karpov_SK
] Ren3gen, Качаеш, здесь вместе с кряком и не заморачиваешся СсылкаДобавлено (17.11.2013, 13:13)---------------------------------------------Когда устанавливать будеш нужно вырубить интернет, а потом врубить. Потому-что если не вырубить макс не взломать.Добавлено (17.11.2013, 13:13)---------------------------------------------И придерживайся всех инструкций что в папке kaygen
а ogf плагин на эту версию есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2013
Поиск: