Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ребят кто может помочь? Нужно модель разделить на части... У меня железо старое и при открытие нужной модели макс крашиться...
|
|
Пятница, 06.02.2015, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Akello
Четверг, 12.02.2015, 10:37 | Сообщение # 1712
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Цитата DaaGuda ( ) Нужно модель разделить на части Давай попробуем, если обьясниш что и как делить.
|
|
Четверг, 12.02.2015, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Есть танк Т-64 в формате для 3д макс, может кто-то помочь в переработке его для вставки в ЗП?
|
|
Среда, 18.02.2015, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
FromplanetEarth, сколько у танка полигонов и есть ли развертка? А вообще перегнать под формат СДК - дело одной секунды, главное модель верно настроить.
|
|
Четверг, 19.02.2015, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 25.03.2015, 14:52 | Сообщение # 1715
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Этакие вопросы интересуют: пытаюсь загрузить все объекты с локации в 3D Max, собственно, всю локацию сразу. Использую для этого скрипты Den Stash'а. Объектов 1497, загружаются все, 1497 из 1497, но 3D Max просто зависает и в конце концов ничего не происходит. Вопрос вот в чем: из-за чего макс зависает? из-за нехватки памяти или что-то другое? Еще вопрос: в одном из уроков Stash'а было сказано, как можно освободить память в самой программе для определенного скрипта, кто-нибудь помнит как?
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 25.03.2015, 14:52
|
|
Среда, 25.03.2015, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Кадар, зависает только из-за нехватки ресурсов ПК. Еще бывает, что чем новее версия "макса", тем больше она кушает. Попробуй более-старые версии, если у тебя стоит 2012 какой-нибудь, 2009 например. А вообще, как по мне, много слишком объектов ты подгружаешь.. Попробуй поменьше загрузи и только нужные, которые править будешь.
|
|
Среда, 25.03.2015, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Emarel
Четверг, 26.03.2015, 09:34 | Сообщение # 1717
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
Привет всем. Такая проблема возникла при создании террейна: (3ds max 2011 32bit) через unwrap uwv пытаюсь отрендерить текстуру террейна. При применении Planar на фэйсы модели террейна происходит вылет. Quick planar не помогает, там сильно текстура корявая получается. Как можно вылечить вылет?
|
|
Четверг, 26.03.2015, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 28.03.2015, 15:40 | Сообщение # 1718
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Emarel, Рендер нажатием "0" (ноль), если ты только не про сброс текстуры
|
|
Суббота, 28.03.2015, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 29.03.2015, 09:09 | Сообщение # 1719
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
Кадар, да это-то понятно. Только бы ты видел этот рендер) Всё кусками разбросано, текстура не получается. И всё это из-за quick planar, а обычный planar обеспечивает мне вылет.
|
|
Воскресенье, 29.03.2015, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
Кадар
Воскресенье, 29.03.2015, 12:42 | Сообщение # 1720
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 29.03.2015, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Подскажите, на какой самой ранней версии макса работает скрипт для переноса оружия из ЗП в ТЧ
|
|
Среда, 08.04.2015, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Fenix1397, вроде как с девятой
|
|
Среда, 08.04.2015, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Здравствуйте.Решил вот локацию скомпилить, а сдк вот что натворил с половиной локаций(вывернул полигоны): А вот в 3D max'e вот так: Что это может быть? (экспорт производил скриптами Den Stash'a)
Сообщение отредактировал tema796 - Воскресенье, 03.05.2015, 00:19
|
|
Суббота, 02.05.2015, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
tema796, А ткните носом или объясните словами: что не так?
|
|
Суббота, 02.05.2015, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
tema796
Воскресенье, 03.05.2015, 00:18 | Сообщение # 1725
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
denis2000, Извините что я не объяснил суть проблемы. На половине локаций выворачиваются полигоны. Я пытался использовать модификатор "Normal", но он не помогает
|
|
Воскресенье, 03.05.2015, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|