Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Равновесие 2.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 09.09.2015, 18:12 | Сообщение # 1741
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Здрасте. Помнится кто-то "выдёргивал" модели деревьев из Армы. У кого-нибудь они сохранились? Если да, то можете поделиться? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1742
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Есть у кого-нибудь ссылка на рабочий 3д макс? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Латвия  littleboy
Четверг, 24.09.2015, 11:05 | Сообщение # 1743
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 24.09.2015, 11:08 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

_S_k_i_F_,
Добрый день
Тут рассказано как получить официальную версию http://www.youtube.com/watch?v=M-c6v5jLtk0
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 25.09.2015, 17:16 | Сообщение # 1745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

littleboy, Народ, а пункт 1.17 "Правил..." не отменяли вроде бы nono
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Латвия  littleboy
Пятница, 25.09.2015, 22:33 | Сообщение # 1746
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Jeka81,
2 раза банили на АМК... biggrin Ну не привыкнуть, что все можно качать и не платить... cry
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  iwilldanceonyourgrave
Пятница, 25.09.2015, 22:41 | Сообщение # 1747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

berkut79, в GUNSLINGER'е это уже прикрутили.Поспрашивай у кого-то из команды, может, подскажут.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Ukko
Воскресенье, 04.10.2015, 21:08 | Сообщение # 1748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

pavlikmarozoff, не помог описанный способ(
Милка так же вылетает.

Добавлено (04.10.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Есть вопрос: можно ли в процессе создания анимации в милке включить не только отображение костей, но и отображение самой модели вместе с ними? А то мне по первости разобраться, что и где практически нереально.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 16.10.2015, 23:24 | Сообщение # 1749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010






Хочу смоделировать небольшой бар для игры сталкер. Сделал такие наброски. В зале с граффити будут барные столики и скорее всего подиум для выступлений. После корридора с решеткой будет комната главного, торговец и какие-нибудь ещё ключевые персонажи. Есть смысл продолжать моделировать? Или совсем не очень? Моделирую сам, текстуры беру из разных игр.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.12.2015, 01:28 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


http://www.mediafire.com/download/tcs2kjof5dw5ld1/hazmat.rar
Вот такую красотульку нашел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Латвия  littleboy
Четверг, 03.12.2015, 00:33 | Сообщение # 1751
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

strchi,
противогаз и баллон- очень странно! Хотя идет трубочка, возможно какая-то смесь... Ладно не суть.
А вот текстуры, те точно нужно перерисовывать, на HD мониторах слабовато выглядят.
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  FantomICW
Четверг, 03.12.2015, 19:10 | Сообщение # 1752
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Rolan, продолжай, конечно, почему бы и нет? smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 13.12.2015, 12:42 | Сообщение # 1753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


https://yadi.sk/d/kRTskiogmBqKb
Вот такая аптечка из известной игры:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  LLIepuqp
Среда, 23.12.2015, 13:46 | Сообщение # 1754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Ребят, кто может объяснить как кости к модели сделать? Модель есть, текстуры на нее есть, но костей нету и анимации не крепятся соответственно.
P.S. Через Milkshape делал

Добавлено (23.12.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Сделал скелет. Взял за основу оригинальный stalker_bandit_4.ogf , подогнал все кости под свою модель и привязал их по аналогии. Но когда открываешь это все в AE, модель при проигрывании анимации начинает выворачивать в разные стороны, короче как-будто кости не на своих местах. В чем может быть проблема?

  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.12.2015, 13:56 | Сообщение # 1755
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата LLIepuqp ()
Сделал скелет...Взял за основу оригинальный stalker_bandit_4.ogf

Если делали скелет с нуля - это грубая ошибка! Нужно взять из оригинальной модели.
Цитата LLIepuqp ()
подогнал все кости под свою модель

Вторая грубейшая ошибка! Не кости под модель, а модель под скелет (в Милке только так, но и в других пакетах рекомендовано меш под скелет).
Цитата LLIepuqp ()
В чем может быть проблема?

Перед тем как делать не почитали статей по созданию новых моделей, там эти вопросы рассмотрены.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: