Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
L.U.R.K.
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 09.09.2015, 18:12 | Сообщение # 1741
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Здрасте. Помнится кто-то "выдёргивал" модели деревьев из Армы. У кого-нибудь они сохранились? Если да, то можете поделиться? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1742
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Есть у кого-нибудь ссылка на рабочий 3д макс? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Латвия  littleboy
Четверг, 24.09.2015, 11:05 | Сообщение # 1743
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 24.09.2015, 11:08 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

_S_k_i_F_,
Добрый день
Тут рассказано как получить официальную версию http://www.youtube.com/watch?v=M-c6v5jLtk0
  Злобная реклама
Четверг, 24.09.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 25.09.2015, 17:16 | Сообщение # 1745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

littleboy, Народ, а пункт 1.17 "Правил..." не отменяли вроде бы nono
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Латвия  littleboy
Пятница, 25.09.2015, 22:33 | Сообщение # 1746
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Jeka81,
2 раза банили на АМК... biggrin Ну не привыкнуть, что все можно качать и не платить... cry
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  iwilldanceonyourgrave
Пятница, 25.09.2015, 22:41 | Сообщение # 1747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

berkut79, в GUNSLINGER'е это уже прикрутили.Поспрашивай у кого-то из команды, может, подскажут.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Ukko
Воскресенье, 04.10.2015, 21:08 | Сообщение # 1748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

pavlikmarozoff, не помог описанный способ(
Милка так же вылетает.

Добавлено (04.10.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Есть вопрос: можно ли в процессе создания анимации в милке включить не только отображение костей, но и отображение самой модели вместе с ними? А то мне по первости разобраться, что и где практически нереально.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 16.10.2015, 23:24 | Сообщение # 1749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010






Хочу смоделировать небольшой бар для игры сталкер. Сделал такие наброски. В зале с граффити будут барные столики и скорее всего подиум для выступлений. После корридора с решеткой будет комната главного, торговец и какие-нибудь ещё ключевые персонажи. Есть смысл продолжать моделировать? Или совсем не очень? Моделирую сам, текстуры беру из разных игр.
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.12.2015, 01:28 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


http://www.mediafire.com/download/tcs2kjof5dw5ld1/hazmat.rar
Вот такую красотульку нашел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.12.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Латвия  littleboy
Четверг, 03.12.2015, 00:33 | Сообщение # 1751
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

strchi,
противогаз и баллон- очень странно! Хотя идет трубочка, возможно какая-то смесь... Ладно не суть.
А вот текстуры, те точно нужно перерисовывать, на HD мониторах слабовато выглядят.
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  FantomICW
Четверг, 03.12.2015, 19:10 | Сообщение # 1752
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Rolan, продолжай, конечно, почему бы и нет? smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 13.12.2015, 12:42 | Сообщение # 1753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


https://yadi.sk/d/kRTskiogmBqKb
Вот такая аптечка из известной игры:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  LLIepuqp
Среда, 23.12.2015, 13:46 | Сообщение # 1754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Ребят, кто может объяснить как кости к модели сделать? Модель есть, текстуры на нее есть, но костей нету и анимации не крепятся соответственно.
P.S. Через Milkshape делал

Добавлено (23.12.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Сделал скелет. Взял за основу оригинальный stalker_bandit_4.ogf , подогнал все кости под свою модель и привязал их по аналогии. Но когда открываешь это все в AE, модель при проигрывании анимации начинает выворачивать в разные стороны, короче как-будто кости не на своих местах. В чем может быть проблема?

  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 23.12.2015, 13:56 | Сообщение # 1755
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата LLIepuqp ()
Сделал скелет...Взял за основу оригинальный stalker_bandit_4.ogf

Если делали скелет с нуля - это грубая ошибка! Нужно взять из оригинальной модели.
Цитата LLIepuqp ()
подогнал все кости под свою модель

Вторая грубейшая ошибка! Не кости под модель, а модель под скелет (в Милке только так, но и в других пакетах рекомендовано меш под скелет).
Цитата LLIepuqp ()
В чем может быть проблема?

Перед тем как делать не почитали статей по созданию новых моделей, там эти вопросы рассмотрены.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: