Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
В каком файле хранятся анимации рук в ЗП?
|
|
Суббота, 25.10.2014, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Fenix1397, Смотря каких, и смотря какого оружия...
|
|
Суббота, 25.10.2014, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Fenix1397, оружейные анимации рук хранятся в файлах meshes/weapons/wpn_название/wpn_hand_название_hud_animation.omf. Такие предметы, как болт, бинокль и может что-то еще имеют подобные названия файлов, но с приставкой dev, ибо директория - meshes/devices.
|
|
Суббота, 25.10.2014, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Всё разобрался
Добавлено (25.10.2014, 22:17) --------------------------------------------- Ещё возник такой вопрос: как при переносе оружия из зп в тч правильно совместить модель оружия и рук. С анимациями я разобрался но при соединения wpn_gun и lead_gun при помощи MS3D Hierarchy Editor скелет рук и оружия соединяется ,а модели нет не соединяются
Сообщение отредактировал Fenix1397 - Суббота, 25.10.2014, 22:42
|
|
Суббота, 25.10.2014, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Fenix1397, Модели "соединяются" в 3D редакторе, можно использовать Милк шейп.
|
|
Воскресенье, 26.10.2014, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Посоветуйте нормальный плагин импорта экспорта smd для 3ds max 9Добавлено (26.10.2014, 13:50) --------------------------------------------- Подскажите в чём может быть проблема. Загружаю модель рук и оружия в милку, экспортирую smd, загружаю в макс соединяю wpn_body с lead_gun, экспорт в smd, загружаю в милку, удаляю кость импорта, экспорт в object. Модель в Actor editor загружается нормально. Анимации: в макс загружаю модель рук и оружия, выделяю кости оружия, загружаю анимацию для него, выделяю только кости кости рук загружаю для них анимацию, соединяю wpn_body c lead_gun. Выделяю все кости, экспорт анимации. Загружаю модель в Actor editor-всё нормально, но когда загружаю анимацию вылетает ошибка append not comleted. В чём может быть проблема?
|
|
Воскресенье, 26.10.2014, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Fenix1397, посмотри ТУТ пост 131 и 134. Скипты для Макса, будешь переносить стволы за 5 минут.
|
|
Воскресенье, 26.10.2014, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 23.11.2014, 19:16 | Сообщение # 1703
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Привет народ, подскажите что нужно сделать что бы модель из сконвентированной в формат сдк карты в 3d max-е отображалась в координатах правильно а не где то сбоку?
Сообщение отредактировал DoK2012 - Воскресенье, 23.11.2014, 19:28
|
|
Воскресенье, 23.11.2014, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Mr_Frox
Понедельник, 01.12.2014, 00:13 | Сообщение # 1704
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2014 |
|
Приветствую вас дорогие форумчане! Вопрос в следующем, смотри сперва на изображение : Как видно, что модель рипнута в 3D ripper-ом после очередной анимации, естественно костей тут нет. На заднем плане замороженная модель, в T образе, это как пример, вопрос состоит в следующем как привести рипнутую модель в T образ, причем костей у нас нет, какие методы посоветуете или возможные плагины?Если бы бы были кости, то делал бы в Milkshape, а так...
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2014 |
|
|
|
|
|
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
Mr_Frox, рипни еще раз с помощью Ninja Ripper'а, он рипает модели в оригинальной Т-позе. Ну а тут только руками, двигая вертексы)
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Прошу помощи в создании нпс (платформа ЗП). Есть модель для 3д макса, нужно переделать для игры и со скелетом. Кто может помочь, пишите в личку. Спасибо. (Сам не могу этого сделать, компьютер не позволяет).
|
|
Четверг, 29.01.2015, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 14:43 | Сообщение # 1707
|
Воскресенье, 01.02.2015, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.03.2013 |
|
Всем привет, объяснить как в максе можно сделать неписю мягкую привязку (желательно с видео)
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
В Максе самая геморная привязка. Майа проще и легче, не стоит усложнять себе и без того скучную задачу.
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53 | Сообщение # 1710
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Macblack ( ) В Максе самая геморная привязка. Майа проще и легче, не стоит усложнять себе и без того скучную задачу. В милке еще легче, если модель поделена по частям
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|