Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Lost World Requital
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 25.10.2014, 15:35 | Сообщение # 1696
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

В каком файле хранятся анимации рук в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.10.2014, 16:43 | Сообщение # 1697
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fenix1397, Смотря каких, и смотря какого оружия...
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 25.10.2014, 16:57 | Сообщение # 1698
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Fenix1397, оружейные анимации рук хранятся в файлах meshes/weapons/wpn_название/wpn_hand_название_hud_animation.omf. Такие предметы, как болт, бинокль и может что-то еще имеют подобные названия файлов, но с приставкой dev, ибо директория - meshes/devices.
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 25.10.2014, 22:17 | Сообщение # 1699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Всё разобрался

Добавлено (25.10.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Ещё возник такой вопрос: как при переносе оружия из зп в тч правильно совместить модель оружия и рук.
С анимациями я разобрался но при соединения wpn_gun и lead_gun при помощи MS3D Hierarchy Editor скелет рук и оружия соединяется
,а модели нет не соединяются
Сообщение отредактировал Fenix1397 - Суббота, 25.10.2014, 22:42
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.10.2014, 00:40 | Сообщение # 1700
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fenix1397, Модели "соединяются" в 3D редакторе, можно использовать Милк шейп.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Fenix1397
Воскресенье, 26.10.2014, 13:50 | Сообщение # 1701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Посоветуйте нормальный плагин импорта экспорта smd для 3ds max 9

Добавлено (26.10.2014, 13:50)
---------------------------------------------
Подскажите в чём может быть проблема. Загружаю модель рук и оружия в милку, экспортирую smd, загружаю в макс соединяю wpn_body с lead_gun, экспорт в smd, загружаю в милку, удаляю кость импорта, экспорт в object. Модель в Actor editor загружается нормально. Анимации: в макс загружаю модель рук и оружия, выделяю кости оружия, загружаю анимацию для него, выделяю только кости кости рук загружаю для них анимацию, соединяю wpn_body c lead_gun. Выделяю все кости, экспорт анимации. Загружаю модель в Actor editor-всё нормально, но когда загружаю анимацию вылетает ошибка append not comleted. В чём может быть проблема?

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 26.10.2014, 19:27 | Сообщение # 1702
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Fenix1397, посмотри ТУТ пост 131 и 134.
Скипты для Макса, будешь переносить стволы за 5 минут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 23.11.2014, 19:16 | Сообщение # 1703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Привет народ, подскажите что нужно сделать что бы модель из сконвентированной в формат сдк карты в 3d max-е отображалась в координатах правильно а не где то сбоку?
Сообщение отредактировал DoK2012 - Воскресенье, 23.11.2014, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Беларусь  Mr_Frox
Понедельник, 01.12.2014, 00:13 | Сообщение # 1704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2014

Приветствую вас дорогие форумчане! Вопрос в следующем, смотри сперва на изображение :
Как видно, что модель рипнута в 3D ripper-ом после очередной анимации, естественно костей тут нет. На заднем плане замороженная модель, в T образе, это как пример, вопрос состоит в следующем как привести рипнутую модель в T образ, причем костей у нас нет, какие методы посоветуете или возможные плагины?Если бы бы были кости, то делал бы в Milkshape, а так...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2014
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 01.12.2014, 09:59 | Сообщение # 1705
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Mr_Frox, рипни еще раз с помощью Ninja Ripper'а, он рипает модели в оригинальной Т-позе. Ну а тут только руками, двигая вертексы)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Украина  FromplanetEarth
Четверг, 29.01.2015, 22:11 | Сообщение # 1706
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Прошу помощи в создании нпс (платформа ЗП). Есть модель для 3д макса, нужно переделать для игры и со скелетом. Кто может помочь, пишите в личку. Спасибо. (Сам не могу этого сделать, компьютер не позволяет).
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 14:43 | Сообщение # 1707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Mr_Frox,
biggrin Ну же
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  aztec_1997
Воскресенье, 01.02.2015, 15:13 | Сообщение # 1708
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2013

Всем привет, объяснить как в максе можно сделать неписю мягкую привязку (желательно с видео)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2013
Украина  Macblack
Воскресенье, 01.02.2015, 15:52 | Сообщение # 1709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

В Максе самая геморная привязка. Майа проще и легче, не стоит усложнять себе и без того скучную задачу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53 | Сообщение # 1710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Macblack ()
В Максе самая геморная привязка. Майа проще и легче, не стоит усложнять себе и без того скучную задачу.

В милке еще легче, если модель поделена по частям
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: