Моделлирование
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Gramatik, ЗОНА это не пляж в Калифорнии , ты ей куртку какую нибудь накинь.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 23.07.2012, 12:21 | Сообщение # 752
|
Понедельник, 23.07.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
IIacTyX
Понедельник, 23.07.2012, 13:17 | Сообщение # 753
|
Понедельник, 23.07.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 23.07.2012, 18:29 | Сообщение # 754
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Просьба к администрации. Удалите пожалуйста сей пост.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 23.07.2012, 19:17
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 23.07.2012, 22:54 | Сообщение # 755
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Нормально получилось)
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Вторник, 24.07.2012, 17:59 | Сообщение # 756
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
IIacTyX, Хороший ретекстур спасибо
|
|
Вторник, 24.07.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Доброе время суток. "CoD:MW3 Novice"
|
|
Вторник, 24.07.2012, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Среда, 25.07.2012, 01:23 | Сообщение # 758
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Macblack, о спасибо пригодится)Добавлено (25.07.2012, 01:23) --------------------------------------------- Мужики кто нибудь может найти или сделать модель каната? Чтоб он вокруг тела типа был обмотан. Как на картинке
|
|
Среда, 25.07.2012, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Среда, 25.07.2012, 08:31 | Сообщение # 759
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Salem, берёшь с другой модели подобную меш коната и пришиваешь к торсу, либо же создаёшь эту мешь с нуля.
|
|
Среда, 25.07.2012, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Macblack, BB-коды существуют. Превью бы на сайт кинул хотя бы одной или 2х моделей)
Модели отличные)
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 25.07.2012, 14:18
|
|
Среда, 25.07.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Среда, 25.07.2012, 16:59 | Сообщение # 761
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
hakim, да я вот все голову ломаю как мне с нуля создатьДобавлено (25.07.2012, 16:59) --------------------------------------------- Как правильно это сделать точнее
|
|
Среда, 25.07.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Salem, если в милке то делай с помощью цилиндров)
|
|
Среда, 25.07.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 25.07.2012, 22:44 | Сообщение # 763
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Люди нужна помощь срочно! Очень важно! Сверх срочно! Немедленно!!! Как в 3D Max увеличить кол-во шариков (Или как их) с материалами, а то я уже все заполнил? Или как собрать все материалы в одну группу, я как то делал, но забыл?
|
|
Среда, 25.07.2012, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Хызыр, И вы,товарищ выделывались крутым моделлером..... Кликните на любом пустом слоте-шарике материал эдитора и, в самом низу появившегося контекстного меню, выбери пункт 6 X 4 Sample Windows. Так, в редакторе материалов появится сразу 4 на 6 шариков, то есть 24.
Кроме того, нет необходимости все материалы сцены держать в материал эдиторе. Если вы создали и настроили материал, а потом применил его к объекту, то он уже сохранится в сцене на этом объекте.
Когда у вас заканчиваются шарики, а все материалы с них применены к соответствующим объектам в сцене, вы смело можете сделать обнуление слотов материал эдитора. Для этого следует зайти в меню Utilities редактора материалов и выбрать пункт Reset Material Editor Slots.
Тогда все шарики снова станут чистыми, как в пустой сцене и вы сможете продолжить создание новых материалов.
В случае если вам понадобится снова вернуться к какому-то материалу, созданному до обнуления, то вы просто воспользуетесь инструментом Pick Material from Object (пиктограммка в виде пипетки). Выберите его и пикните нужный вам материал с соответствующего объекта в сцене.
Сообщение отредактировал Dimonich - Четверг, 26.07.2012, 05:05
|
|
Четверг, 26.07.2012, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Четверг, 26.07.2012, 05:17 | Сообщение # 765
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Добавлено (26.07.2012, 05:17) ---------------------------------------------
Скачать
|
|
Четверг, 26.07.2012, 05:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|