Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
The Project Medeiros
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 23.07.2012, 12:16 | Сообщение # 751
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Gramatik, ЗОНА это не пляж в Калифорнии , ты ей куртку какую нибудь накинь. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 23.07.2012, 12:21 | Сообщение # 752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Как налюбуюсь так и накину biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 23.07.2012, 13:17 | Сообщение # 753
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Gramatik, слющай красивый дЭвушка biggrin

а я тут твоего полковника переделал немного, как и обещал smile
сделал два варианта, с разгрузкой:

и без:


ps: разгрузку снял с другой модели, убрал баги мелкие, добавил подсумок, повесил нож ну и заменил берет + ретекстур.

ах да забыл блин
Скачать
Сообщение отредактировал IIacTyX - Понедельник, 23.07.2012, 13:17
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 23.07.2012, 18:29 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Просьба к администрации.
Удалите пожалуйста сей пост.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 23.07.2012, 19:17
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 23.07.2012, 22:54 | Сообщение # 755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Нормально получилось)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 24.07.2012, 17:59 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

IIacTyX, Хороший ретекстур спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  Macblack
Вторник, 24.07.2012, 23:45 | Сообщение # 757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Доброе время суток.
"CoD:MW3 Novice"
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Великобритания  Salem
Среда, 25.07.2012, 01:23 | Сообщение # 758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Macblack, о спасибо пригодится)

Добавлено (25.07.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Мужики кто нибудь может найти или сделать модель каната? Чтоб он вокруг тела типа был обмотан. Как на картинке

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  hakim
Среда, 25.07.2012, 08:31 | Сообщение # 759
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Salem, берёшь с другой модели подобную меш коната и пришиваешь к торсу, либо же создаёшь эту мешь с нуля.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 25.07.2012, 14:12 | Сообщение # 760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Macblack, BB-коды существуют. Превью бы на сайт кинул хотя бы одной или 2х моделей)

Модели отличные)

Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 25.07.2012, 14:18
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Великобритания  Salem
Среда, 25.07.2012, 16:59 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

hakim, да я вот все голову ломаю как мне с нуля создать

Добавлено (25.07.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Как правильно это сделать точнее

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 25.07.2012, 18:29 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Salem, если в милке то делай с помощью цилиндров)
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 25.07.2012, 22:44 | Сообщение # 763
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Люди нужна помощь срочно! Очень важно! Сверх срочно! Немедленно!!! Как в 3D Max увеличить кол-во шариков (Или как их) с материалами, а то я уже все заполнил? Или как собрать все материалы в одну группу, я как то делал, но забыл?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dimonich
Четверг, 26.07.2012, 05:05 | Сообщение # 764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Хызыр, И вы,товарищ выделывались крутым моделлером.....
Кликните на любом пустом слоте-шарике материал эдитора и, в самом низу появившегося контекстного меню, выбери пункт 6 X 4 Sample Windows. Так, в редакторе материалов появится сразу 4 на 6 шариков, то есть 24.

Кроме того, нет необходимости все материалы сцены держать в материал эдиторе. Если вы создали и настроили материал, а потом применил его к объекту, то он уже сохранится в сцене на этом объекте.

Когда у вас заканчиваются шарики, а все материалы с них применены к соответствующим объектам в сцене, вы смело можете сделать обнуление слотов материал эдитора. Для этого следует зайти в меню Utilities редактора материалов и выбрать пункт Reset Material Editor Slots.

Тогда все шарики снова станут чистыми, как в пустой сцене и вы сможете продолжить создание новых материалов.

В случае если вам понадобится снова вернуться к какому-то материалу, созданному до обнуления, то вы просто воспользуетесь инструментом Pick Material from Object (пиктограммка в виде пипетки). Выберите его и пикните нужный вам материал с соответствующего объекта в сцене.
Сообщение отредактировал Dimonich - Четверг, 26.07.2012, 05:05
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 26.07.2012, 05:17 | Сообщение # 765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

biggrin

Добавлено (26.07.2012, 05:17)
---------------------------------------------



Скачать
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: