Моделлирование
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 00:06 | Сообщение # 796
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Не я нормальный!Добавлено (30.07.2012, 00:06) --------------------------------------------- BOVER, Нельзя экспортировать через File\Export.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 00:49 | Сообщение # 797
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Блин, но как тогда?
Сообщение отредактировал BOVER - Понедельник, 30.07.2012, 00:50
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 13:31 | Сообщение # 798
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Правильно установить плагины надо и экспортировать через Utilities. Как их установить я не собираюсь рассказывать, на моем канале на ютюбе есть урок, а на старых страницах в Помощь в моддинге моя тема с уроками по 3D Max, видео там.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 15:04 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Настраиваю плгин для макса вот его содержимое:
Потом запускаю макс и выдаёт ошибку на непонятном языке(не на английском)))
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 15:32 | Сообщение # 800
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 15:42 | Сообщение # 801
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Quote (Хызыр) $local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\ Увы но ошибка не изчезла
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 15:45 | Сообщение # 802
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Скрин сделай, мне надо видеть ошибку.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 16:08 | Сообщение # 803
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 16:09 | Сообщение # 804
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Неправильно прописываешь все.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 16:21 | Сообщение # 805
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 16:24 | Сообщение # 806
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Я не знаю что там у тебя.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 30.07.2012, 16:39 | Сообщение # 807
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Макс у меня 2010Добавлено (30.07.2012, 16:39) --------------------------------------------- 1
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 30.07.2012, 17:04 | Сообщение # 808
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
BOVER, у тебя плагин не подходит под твой макс. Скорее всего ты ставишь плагин под 64 битную прогу, а у тебя 32 битная.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 01.08.2012, 22:50 | Сообщение # 809
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Тестовые анимации сталкера для проекта LITF (Light in the fog).
Добавлено (01.08.2012, 22:50) --------------------------------------------- P.S. Анимация будет переделана!
Сообщение отредактировал Хызыр - Среда, 01.08.2012, 22:50
|
|
Среда, 01.08.2012, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Нашел сайт для автоматического рига. Кому интересно вбейте в гугл: "Mixamo: Production-quality 3d character animation in seconds" 1 ссылка (миксамо.ком) модели до 10к(?) беслпатно ириггит, а если больше полигонов то за деньги
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|