Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Lost Alpha
4.0
Наёмник Сом
3.5
История Кота
3.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Казахстан  rd_team
Вторник, 07.08.2012, 07:54 | Сообщение # 826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ребят есть кто нибудь на форуме кто мог бы научить сажать модели на скелет и если знает научить привязке а то смоделить не так проблематично как потом вставить в игру wacko
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  hakim
Вторник, 07.08.2012, 08:13 | Сообщение # 827
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

rd_team, наврядле ты тут таких людей встретишь.... Вот видеоуроки, по ним учись http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 07.08.2012, 12:20 | Сообщение # 828
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Deathdoor, Глаза протри dry Там не шея а свитер.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 07.08.2012, 12:37 | Сообщение # 829
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Хызыр, Капитан Анатомия подсказывает, что на твоей модели голова растет прямо из плеч, без шеи. Тру дворф же.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 07.08.2012, 14:50 | Сообщение # 830
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Хызыр)
Глаза протри

собственно вам уже ответили biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 07.08.2012, 16:02 | Сообщение # 831
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

lafugix, Ага, ТСС елов дворф! biggrin
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 07.08.2012, 16:02
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 07.08.2012, 18:53 | Сообщение # 832
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Сделал террейн , на нем асфальтовая дорога (дорогу делал через line ) с террейном обьеденил , пытаюсь срендерить текстуру получается вот что :

А вот сам террейн :
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 07.08.2012, 18:53
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 09.08.2012, 16:41 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

ребят чем можно открыть формат mld (Модели)
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 09.08.2012, 17:15 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Есть специально декомпилятор для mld файлов. В составе mld файла модели в формате SMD и текстуры vtx.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 09.08.2012, 18:42 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Genior, можешь ссыль дать?

Добавлено (09.08.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Genior, хочу сказать что ты путаешь mld c mdl

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 09.08.2012, 18:49 | Сообщение # 836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (Gramatik)
хочу сказать что ты путаешь mld c mdl

Sorry, ошибся.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Коста Рика  Jargon
Пятница, 10.08.2012, 03:43 | Сообщение # 837
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
сначала нужно сделать текстуру террейна(хотя бы набросок), а потом уже саму модель делать...
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 10.08.2012, 07:07 | Сообщение # 838
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, да я уже разобрался , но все равно спс что откликнулся .
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 10.08.2012, 11:50 | Сообщение # 839
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Я тебе запарился говорить, что нужно рисовать готовую текстуру dry
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Macblack
Среда, 15.08.2012, 03:42 | Сообщение # 840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Здравствуйте. Вот сделал модели ученых, в ближайшее время, доделаю и выложу. А пока приму все пожелания и просьбы.

З.Ы. Что то тихо тут в последнее время.
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Поиск: