Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Помогите, плиз. Я экспотрирую геометрию террайна в обжект через майу и все нормально. В игре тоже все работает. Но проблемма вот в чем - а как мне сделать более детализированую текстуру. Просто у меня игра и едитор натягивает текстуру, не дублируя ее, а растягивая. Как быть?
|
|
Четверг, 03.01.2013, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 03.01.2013, 01:52 | Сообщение # 1247
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
GunnerShadow, а ты не пробовал детальный шадер назначить террейну и настроить текстуру, не судьба??
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 03.01.2013, 02:02
|
|
Четверг, 03.01.2013, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.11.2012 |
|
Народ есть у кого-нибудь модель сталкера новичка из ТЧ в формате 3Ds max. Если есть киньте пожалуйста, буду очень признателен.
|
|
Четверг, 03.01.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Свободовец в бандане. Это у меня оригинальные текстуры такие унылые.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 03.01.2013, 17:57
|
|
Четверг, 03.01.2013, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 03.01.2013, 19:40 | Сообщение # 1250
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Подскажите кто знает: есть ли у 3д макса в настройках параметр, который отвечает за выделение оперативной памяти. Просто хочу открыть сцену с 9го макса в 2011 максе, но 2011 вылетает из-за нехватки памяти (хотя 9ый нормально работает). Это касается не только открытия макс-файлов. При импорте моделей с помощью скрипта ден_стеша, 2011ый вылетает при загрузке 4мб моделей, а 9ый импортирует спокойно 50 мб.
|
|
Четверг, 03.01.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Народ помогите с установкой плагина на 3d max 2011, я взял официальный зборник плагинов от GSC зделал все как там написано, обозначил путь до игры и до SDK запускаю макс, все загружается хорошо но в пунктах импорта и экспорта эти плогины не отображаются, хотя в плагин мененджере написано что они были загружены...
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 05.01.2013, 20:40 | Сообщение # 1252
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Нужно походу плагин экспорта добавить в панель инстументов (справа). Там вкладка называется "утилиты" помоему.Добавлено (05.01.2013, 20:40) --------------------------------------------- Плагин не добавляет в меню "файл-экспорт " формат икс-рей. Нужно экспортировать через панель справа
|
|
Суббота, 05.01.2013, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Pavel, Можеш конкретно расписать какие действия мне нужно зделать что-бы плагины начели отображаться в пунктах экспорт\импорт?
|
|
Суббота, 05.01.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 06.01.2013, 13:35 | Сообщение # 1254
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Для 2011 макса: после установки плагинов, запускаешь 3д макс, и идешь в панель справа>вкладка utilities(с иконкой молотка). Дальше нажми на кнопку "configure button sets" (маленький квадрат) и появится список утилит. Внизу списка должна быть утилита "stalker export". Нажми на нее два раза, чтобы добавить в панель справа и нажми ок. В утилитах в панели справа теперь будет кнопка "stalker export".Добавлено (06.01.2013, 13:35) --------------------------------------------- Официальный плагин от гск не поддерживает импорт объектов, только экспорт.
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 06.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1255
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Импорт через милку провести можно...
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
47 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
Кто что думает насчет таких моделей в сталкере? Нужны ли они, на столько детализированные? Данный скульпт принадлежит мне!
|
|
Вторник, 08.01.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
нет, не нужны. лучше на основе такой модели сделайте бамп карту и наложите на обычный низкополигональный блок.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
47 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
Понял. Спасибо!
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Милка виснет, а после вылетает. Лог где-нибудь можно посмотреть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 08.01.2013, 18:33
|
|
Вторник, 08.01.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Такой вопрос - а когда создаешь помещение, то как его текстурить - просто в актор эдитор наносишь текстуру (например - бетон) и выбираешь шейдер-детализатор?
|
|
Среда, 09.01.2013, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|