Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Холодная кровь
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
SRP mod
3.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  GunnerShadow
Четверг, 03.01.2013, 01:28 | Сообщение # 1246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Помогите, плиз. Я экспотрирую геометрию террайна в обжект через майу и все нормально. В игре тоже все работает. Но проблемма вот в чем - а как мне сделать более детализированую текстуру. Просто у меня игра и едитор натягивает текстуру, не дублируя ее, а растягивая. Как быть?
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 03.01.2013, 01:52 | Сообщение # 1247
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

GunnerShadow,
а ты не пробовал детальный шадер назначить террейну и настроить текстуру, не судьба?? wacko
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 03.01.2013, 02:02
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  lokomish
Четверг, 03.01.2013, 12:04 | Сообщение # 1248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2012

Народ есть у кого-нибудь модель сталкера новичка из ТЧ в формате 3Ds max. Если есть киньте пожалуйста, буду очень признателен.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 03.01.2013, 17:08 | Сообщение # 1249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Свободовец в бандане.

Это у меня оригинальные текстуры такие унылые.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 03.01.2013, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Pavel
Четверг, 03.01.2013, 19:40 | Сообщение # 1250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Подскажите кто знает:
есть ли у 3д макса в настройках параметр, который отвечает за выделение оперативной памяти. Просто хочу открыть сцену с 9го макса в 2011 максе, но 2011 вылетает из-за нехватки памяти (хотя 9ый нормально работает).
Это касается не только открытия макс-файлов. При импорте моделей с помощью скрипта ден_стеша, 2011ый вылетает при загрузке 4мб моделей, а 9ый импортирует спокойно 50 мб.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 05.01.2013, 18:35 | Сообщение # 1251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Народ помогите с установкой плагина на 3d max 2011, я взял официальный зборник плагинов от GSC зделал все как там написано, обозначил путь до игры и до SDK запускаю макс, все загружается хорошо но в пунктах импорта и экспорта эти плогины не отображаются, хотя в плагин мененджере написано что они были загружены...
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Pavel
Суббота, 05.01.2013, 20:40 | Сообщение # 1252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Нужно походу плагин экспорта добавить в панель инстументов (справа). Там вкладка называется "утилиты" помоему.

Добавлено (05.01.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Плагин не добавляет в меню "файл-экспорт " формат икс-рей. Нужно экспортировать через панель справа

  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 05.01.2013, 21:23 | Сообщение # 1253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Pavel, Можеш конкретно расписать какие действия мне нужно зделать что-бы плагины начели отображаться в пунктах экспорт\импорт?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Pavel
Воскресенье, 06.01.2013, 13:35 | Сообщение # 1254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Для 2011 макса:
после установки плагинов, запускаешь 3д макс, и идешь в панель справа>вкладка utilities(с иконкой молотка). Дальше нажми на кнопку "configure button sets" (маленький квадрат) и появится список утилит. Внизу списка должна быть утилита "stalker export". Нажми на нее два раза, чтобы добавить в панель справа и нажми ок. В утилитах в панели справа теперь будет кнопка "stalker export".

Добавлено (06.01.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Официальный плагин от гск не поддерживает импорт объектов, только экспорт.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 06.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Импорт через милку провести можно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Beowolf
Вторник, 08.01.2013, 13:42 | Сообщение # 1256
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013



Кто что думает насчет таких моделей в сталкере? Нужны ли они, на столько детализированные? Данный скульпт принадлежит мне!
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 08.01.2013, 14:33 | Сообщение # 1257
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, не нужны. лучше на основе такой модели сделайте бамп карту и наложите на обычный низкополигональный блок.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Beowolf
Вторник, 08.01.2013, 14:48 | Сообщение # 1258
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

Понял. Спасибо! :)
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Молдова  6poHR777
Вторник, 08.01.2013, 18:25 | Сообщение # 1259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Милка виснет, а после вылетает.
Лог где-нибудь можно посмотреть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 08.01.2013, 18:33
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 09.01.2013, 15:23 | Сообщение # 1260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Такой вопрос - а когда создаешь помещение, то как его текстурить - просто в актор эдитор наносишь текстуру (например - бетон) и выбираешь шейдер-детализатор?
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: