Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost World Requital
3.9
Тайный путь
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 09.01.2013, 18:34 | Сообщение # 1261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

GunnerShadow, Нет конечно,надо сначало в максе или майе наложить эту текстуру правильно.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 09.01.2013, 19:55 | Сообщение # 1262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

STARS1212, А как? Я в майе искал нужную вкладку а нет.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  MesnikAnd
Среда, 09.01.2013, 20:07 | Сообщение # 1263
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

GunnerShadow, window-->rendering editors-->multisampler
как то так, ищи подобные буквы 10
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 09.01.2013, 21:13 | Сообщение # 1264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Я именно эту вкладку и искал. В рендер едитор нет ничего, что начинаеться на ем, не говоря уже про multisampler! Если что - у меня майа 2011.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 09.01.2013, 21:52 | Сообщение # 1265
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

GunnerShadow, Юзай макс , ибо статичную геометрию для сталка делали на нем :)
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 09.01.2013, 21:54 | Сообщение # 1266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Курок, У меня макс 64 разряда 2011 года - на нем я кеучу плагинов перепробывал - не идут - все при загрузке - вылет.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 09.01.2013, 23:38 | Сообщение # 1267
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

GunnerShadow, 32 разрядный надо было ставить .
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Среда, 09.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

GunnerShadow В maya 2011 window-rendering editors-hypershade
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Украина  MesnikAnd
Четверг, 10.01.2013, 01:33 | Сообщение # 1269
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

GunnerShadow, юзай майю 2008, она сталкеру родная
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 10.01.2013, 01:38 | Сообщение # 1270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

MesnikAnd, Та уже как-то и с 11 розберусь. Все плагины я там настроил, все работает.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 10.01.2013, 19:43 | Сообщение # 1271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

MesnikAnd У 2011 функционал куда больше, чем у 2008. И как понять родная ? Плагины вроде везде нормально работают.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 10.01.2013, 20:56 | Сообщение # 1272
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Нирикаминдую Maya 2011, ибо там какие-то проблемы с экспортом скелетных обжектов, так, на всякий случай happy
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Пятница, 11.01.2013, 12:40 | Сообщение # 1273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

lafugix Никода не сталкивался с подобными проблемами, но если и так то всё равно легче всё настроить в 2011 и потом перегнать в 2008.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 14.01.2013, 23:41 | Сообщение # 1274
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Подскажите пожалуйста удобную для новичка версию майи и ссылку на неё.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 15.01.2013, 00:24 | Сообщение # 1275
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

nikitalebedin, для новичка почти без разницы какая - хоть 8.5, хоть 2012 - все равно до использования функционала, что был добавлен в более новых версиях дойдет нескоро (хотя, тут свой нюанс есть - новые версии ресурсов больше потребляют же).
Сам юзаю 2012 вместо 8.5 или 2008 (рекомендую именно какую-нибудь из них, ибо не перегружены еще), но только по трем причинам: очень удобный Merge vertex Tool, Interactive Bind Skin Tool и из-за того, что у меня на нем один скрипт исправно и стабильно работает biggrin
Ах да, ссылок не дам, ибо варез, не помню уже, запрещено ли это здесь
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 15.01.2013, 00:25
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: