Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
GunnerShadow, Нет конечно,надо сначало в максе или майе наложить эту текстуру правильно.
|
|
Среда, 09.01.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
STARS1212, А как? Я в майе искал нужную вкладку а нет.
|
|
Среда, 09.01.2013, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
GunnerShadow, window-->rendering editors-->multisampler как то так, ищи подобные буквы
|
|
Среда, 09.01.2013, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Я именно эту вкладку и искал. В рендер едитор нет ничего, что начинаеться на ем, не говоря уже про multisampler! Если что - у меня майа 2011.
|
|
Среда, 09.01.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Среда, 09.01.2013, 21:52 | Сообщение # 1265
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
GunnerShadow, Юзай макс , ибо статичную геометрию для сталка делали на нем
|
|
Среда, 09.01.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Курок, У меня макс 64 разряда 2011 года - на нем я кеучу плагинов перепробывал - не идут - все при загрузке - вылет.
|
|
Среда, 09.01.2013, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Среда, 09.01.2013, 23:38 | Сообщение # 1267
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
GunnerShadow, 32 разрядный надо было ставить .
|
|
Среда, 09.01.2013, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
GunnerShadow В maya 2011 window-rendering editors-hypershade
|
|
Среда, 09.01.2013, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
GunnerShadow, юзай майю 2008, она сталкеру родная
|
|
Четверг, 10.01.2013, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
MesnikAnd, Та уже как-то и с 11 розберусь. Все плагины я там настроил, все работает.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
MesnikAnd У 2011 функционал куда больше, чем у 2008. И как понять родная ? Плагины вроде везде нормально работают.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Нирикаминдую Maya 2011, ибо там какие-то проблемы с экспортом скелетных обжектов, так, на всякий случай
|
|
Четверг, 10.01.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
lafugix Никода не сталкивался с подобными проблемами, но если и так то всё равно легче всё настроить в 2011 и потом перегнать в 2008.
|
|
Пятница, 11.01.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Подскажите пожалуйста удобную для новичка версию майи и ссылку на неё.
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
nikitalebedin, для новичка почти без разницы какая - хоть 8.5, хоть 2012 - все равно до использования функционала, что был добавлен в более новых версиях дойдет нескоро (хотя, тут свой нюанс есть - новые версии ресурсов больше потребляют же). Сам юзаю 2012 вместо 8.5 или 2008 (рекомендую именно какую-нибудь из них, ибо не перегружены еще), но только по трем причинам: очень удобный Merge vertex Tool, Interactive Bind Skin Tool и из-за того, что у меня на нем один скрипт исправно и стабильно работает Ах да, ссылок не дам, ибо варез, не помню уже, запрещено ли это здесь
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 15.01.2013, 00:25
|
|
Вторник, 15.01.2013, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|