Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
SZA: The Second Project
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  KDit
Вторник, 15.01.2013, 14:22 | Сообщение # 1276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Цитата (nikitalebedin)
Подскажите пожалуйста удобную для новичка версию майи и ссылку на неё.

Autodesk Maya 2009. (Ставь х86, тогда будут работать плагины и от ПЫС)
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 15.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (nikitalebedin)
ссылку на неё

если ты студент то ВОТ, ключи даются бесплатно самой компанией

Добавлено (15.01.2013, 14:47)
---------------------------------------------
надо только зарегистрироваться

  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 15.01.2013, 20:28 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Я нашёл одну модель в ресурсах СДК в формате object. Этой модели нету в оригинале, она является локационной моделью. Что бы компилировать в omf формат в СДК, какую надо работу проделать?
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 15.01.2013, 20:42 | Сообщение # 1279
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

LaRento, создать ей скелет, привязать на этот скелет, в СДК настроить шейпы, экспортировать в ogf.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 15.01.2013, 21:11 | Сообщение # 1280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

, А как скелет создать, В милке? Вот тут поподробнее пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Швеция  TIGERR
Вторник, 15.01.2013, 22:30 | Сообщение # 1281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Извиняюсь что демонстрирую процесс через несколько картинок. Но если будет вам нужно, то на днях склепаю видео-урок "Хотя думаю и так будет все понятно". 
Разделю на несколько этапов smile
1.Сначала нужно выбрать саму вкладку joint, картинка прилагается 

2.Ставим на любое "которые внутри красных прямоугольников"  окно нашу кость.

3.Ставьте сколько вам нужно костей "На заметку какая кость выделана сначала-та и будет родительской.Мой пример родительской костью является плечо а от нее идет предплечье,кисть и так далее" 

Выделять кости можно через окна, и через вкладку Joints с последующим выбором костей.

Добавлено (15.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Собственно я написал в краткой форме, но тут  объяснил сам процесс создания.

  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  KDit
Вторник, 15.01.2013, 23:31 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Цитата (LaRento)
Что бы компилировать в omf формат в СДК


Открой модель в АЕ с анимацией или загрузи их в формате .skl
Далее File --> Export --> Export OMF...
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 15.01.2013, 23:37 | Сообщение # 1283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

KDit, Какая анимация у обычного физического объекта, который неподвижен и нельзя ничего с ним сделать?)
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  KDit
Вторник, 15.01.2013, 23:55 | Сообщение # 1284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

LaRento, не знаю какая анимация у "обычного физического объекта" но не ты ли сам спросил :
Цитата
Что бы компилировать в omf формат в СДК, какую надо работу проделать?

в .omf хранятся анимки.
Сообщение отредактировал KDit - Вторник, 15.01.2013, 23:56
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 15.01.2013, 23:56 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

KDit, Тьфу ты, в ogf. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  KDit
Вторник, 15.01.2013, 23:58 | Сообщение # 1286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Без Maya или друго зД пакета не обойтись.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 16.01.2013, 00:11 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

KDit, А если в СДК попробовать скопировать любой физ объект и перенести на другую часть локации и компилировать её, получится всё?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  KDit
Среда, 16.01.2013, 01:17 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

LaRento, смотри, если хочеш добавить обэкт на левел - есть 2 способа:
1. Делаеш его как "динамический обэкт", то есть в .ogf конвертируеш и спавниш через АЛЛ.СПАВН (например, как плита в ЗП, что загораживает вход в тайник долга...)
2. Как статика (формат .object), добавляеш на левел, но тут нужна перекомпиляция уровня.
Если нужно минимум, например, загородить вход бетонной плитой, или что то в етом роде - сойдет первый способ. Для глобальных планов - лучше делать с перекомпилом локации...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 16.01.2013, 01:19 | Сообщение # 1289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

KDit, А компилировать в OGF просто объект? Открыв, сразу экспорт?
А секция динамического объекта в all.spawn как будет выглядеть?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  KDit
Среда, 16.01.2013, 01:35 | Сообщение # 1290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

LaRento, должна бить кость(джоинт) и к нему привязать меш :



Цитата
А секция динамического объекта в all.spawn как будет выглядеть?

Распакуй all.spawn, посмотри как там... Вот, к примеру таже плита :



Счас более подробно не могу написать, ставлю локу на компил, если надо будет, пиши в ЛС, могу послезавтра сделать небольшое видео по работе в Майке, и настройку модели.
Сообщение отредактировал KDit - Среда, 16.01.2013, 01:41
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Поиск: