Я нашёл одну модель в ресурсах СДК в формате object. Этой модели нету в оригинале, она является локационной моделью. Что бы компилировать в omf формат в СДК, какую надо работу проделать?
Извиняюсь что демонстрирую процесс через несколько картинок. Но если будет вам нужно, то на днях склепаю видео-урок "Хотя думаю и так будет все понятно". Разделю на несколько этапов 1.Сначала нужно выбрать саму вкладку joint, картинка прилагается 2.Ставим на любое "которые внутри красных прямоугольников" окно нашу кость. 3.Ставьте сколько вам нужно костей "На заметку какая кость выделана сначала-та и будет родительской.Мой пример родительской костью является плечо а от нее идет предплечье,кисть и так далее" Выделять кости можно через окна, и через вкладку Joints с последующим выбором костей.
Добавлено (15.01.2013, 22:30) --------------------------------------------- Собственно я написал в краткой форме, но тут объяснил сам процесс создания.
LaRento, смотри, если хочеш добавить обэкт на левел - есть 2 способа: 1. Делаеш его как "динамический обэкт", то есть в .ogf конвертируеш и спавниш через АЛЛ.СПАВН (например, как плита в ЗП, что загораживает вход в тайник долга...) 2. Как статика (формат .object), добавляеш на левел, но тут нужна перекомпиляция уровня. Если нужно минимум, например, загородить вход бетонной плитой, или что то в етом роде - сойдет первый способ. Для глобальных планов - лучше делать с перекомпилом локации...
Счас более подробно не могу написать, ставлю локу на компил, если надо будет, пиши в ЛС, могу послезавтра сделать небольшое видео по работе в Майке, и настройку модели.
Сообщение отредактировал KDit - Среда, 16.01.2013, 01:41