Моделлирование
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
aligator_M, это очень творческий момент. Тут нету однозначного решения. Те же инструменты + Rotate и остальные
|
|
Пятница, 24.05.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Так же еще вопрос, как разобрать где какая текстура?если рипер рипает, и там их завалом, а перебирать как то долго.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Суббота, 25.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1398
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Поставил плагин на милкшейп и когда открываю OGF модель не показывает текстуры. Как это исправить?
|
|
Суббота, 25.05.2013, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Dfkthf, выделяем материал--->внизу кнопка Emissive--->выбираем белый цвет. Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
|
|
Суббота, 25.05.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Суббота, 25.05.2013, 17:46 | Сообщение # 1400
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
FantomICW, вроде можно просто перейти во вкладку Joints и поставить галочку на Draw vertex weight
|
|
Суббота, 25.05.2013, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
TYOPA, теоретически - да. Но лично у меня оно далеко не всегда работает.
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Вторник, 28.05.2013, 12:33 | Сообщение # 1402
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
С помощью чего можно переформатировать модель формата mdl в любой другой формат?
|
|
Вторник, 28.05.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Mdldecompiler
mdl это скомпилированная модель, поэтому сначала её нужно декомпилить. в результате получите файл формата smd вот уже его можно загружать в 3Д редактор (милка читает формат по умолчанию), для макса и майки нужны сторонние плагины
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 28.05.2013, 13:04
|
|
Вторник, 28.05.2013, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Dfkthf, смотря какой mdl если от 1 Half-Life, Gunman Chronicles, CS 1.6 и других игр на этом движке то нужен компилятор для этих моделей, кстати он в милку уже встроен. В Source (Half-Life 2, CSS, Portal и т.д.) другой формат и нужен пиратский СДК чтобы декомпилировать модели, ибо без СДК он не пашет.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Вторник, 28.05.2013, 16:30 | Сообщение # 1405
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Dfkthf, если из игр на Source, то погугли StudioCompiler, он есть отдельно от Source SDK. Тутор по декомпиляции есть на инсайде, в уроках Deathdoor'а по созданию оружия.Добавлено (28.05.2013, 16:30) --------------------------------------------- А в милке он в Import -> Serious Sam MDL (но как уже сказал Dyadka_Yar, он только для MDL-ок от первой халвы)
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Цитата (Wookie) А в милке он в Import -> Serious Sam MDL
Не, вверху Tools-Half-Life-Decompile Normal HL MDL File, выбрать и указав в какую папку декомпилировать модель, потом зайти в File-Import-Half-Life SMD и импортировать smd файлы, Serious Sam MDL это вообще для игры Serious Sam The First\Second Encounter.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 28.05.2013, 16:36
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Вторник, 28.05.2013, 16:57 | Сообщение # 1407
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
del.
Сообщение отредактировал Wookie - Вторник, 28.05.2013, 16:58
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 07:25 | Сообщение # 1408
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Wookie, Dyadka_yar, спасибо большое, очень помогли.Добавлено (29.05.2013, 07:25) --------------------------------------------- Возможно ли в милкшейпе автоматически подогнать модель под скелет? Или надо все делать вручную?
|
|
Среда, 29.05.2013, 07:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 29.05.2013, 07:54 | Сообщение # 1409
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Dfkthf, загляни сюда: >>жми<<
|
|
Среда, 29.05.2013, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 09:04 | Сообщение # 1410
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
TYOPA, не совсем то, мне нужно саму модель посадить на скелет, но модель по сравнению со скелетом огромная. Вручную очень долго и сложно (по крайней мере для меня) и к тому же модель повернута в другую сторону.
|
|
Среда, 29.05.2013, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|