Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Наёмник Сом
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  FantomICW
Пятница, 24.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1396
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

aligator_M, это очень творческий момент. Тут нету однозначного решения. Те же инструменты + Rotate и остальные
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  aligator_M
Пятница, 24.05.2013, 22:59 | Сообщение # 1397
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Так же еще вопрос, как разобрать где какая текстура?если рипер рипает, и там их завалом, а перебирать как то долго.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dfkthf
Суббота, 25.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1398
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Поставил плагин на милкшейп и когда открываю OGF модель не показывает текстуры. Как это исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 25.05.2013, 14:11 | Сообщение # 1399
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Dfkthf, выделяем материал--->внизу кнопка Emissive--->выбираем белый цвет. Дальше справа есть название текстуры, нажимаем и выбираем то, что мы хотим
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  TYOPA
Суббота, 25.05.2013, 17:46 | Сообщение # 1400
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

FantomICW, вроде можно просто перейти во вкладку Joints и поставить галочку на Draw vertex weight
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 26.05.2013, 08:42 | Сообщение # 1401
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

TYOPA, теоретически - да. Но лично у меня оно далеко не всегда работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Dfkthf
Вторник, 28.05.2013, 12:33 | Сообщение # 1402
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

С помощью чего можно переформатировать модель формата mdl в любой другой формат?
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 28.05.2013, 13:02 | Сообщение # 1403
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Mdldecompiler

mdl это скомпилированная модель, поэтому сначала её нужно декомпилить. в результате получите файл формата smd вот уже его можно загружать в 3Д редактор (милка читает формат по умолчанию), для макса и майки нужны сторонние плагины
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 28.05.2013, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 28.05.2013, 16:17 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Dfkthf, смотря какой mdl если от 1 Half-Life, Gunman Chronicles, CS 1.6 и других игр на этом движке то нужен компилятор для этих моделей, кстати он в милку уже встроен. В Source (Half-Life 2, CSS, Portal и т.д.) другой формат и нужен пиратский СДК чтобы декомпилировать модели, ибо без СДК он не пашет.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 28.05.2013, 16:30 | Сообщение # 1405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Dfkthf, если из игр на Source, то погугли StudioCompiler, он есть отдельно от Source SDK. Тутор по декомпиляции есть на инсайде, в уроках Deathdoor'а по созданию оружия.

Добавлено (28.05.2013, 16:30)
---------------------------------------------
А в милке он в Import -> Serious Sam MDL (но как уже сказал Dyadka_Yar, он только для MDL-ок от первой халвы)

  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 28.05.2013, 16:35 | Сообщение # 1406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (Wookie)
А в милке он в Import -> Serious Sam MDL


Не, вверху Tools-Half-Life-Decompile Normal HL MDL File, выбрать и указав в какую папку декомпилировать модель, потом зайти в File-Import-Half-Life SMD и импортировать smd файлы, Serious Sam MDL это вообще для игры Serious Sam The First\Second Encounter.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 28.05.2013, 16:36
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 28.05.2013, 16:57 | Сообщение # 1407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

del.
Сообщение отредактировал Wookie - Вторник, 28.05.2013, 16:58
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 07:25 | Сообщение # 1408
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Wookie, Dyadka_yar, спасибо большое, очень помогли.

Добавлено (29.05.2013, 07:25)
---------------------------------------------
Возможно ли в милкшейпе автоматически подогнать модель под скелет? Или надо все делать вручную?

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 29.05.2013, 07:54 | Сообщение # 1409
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, загляни сюда: >>жми<<
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 09:04 | Сообщение # 1410
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

TYOPA, не совсем то, мне нужно саму модель посадить на скелет, но модель по сравнению со скелетом огромная. Вручную очень долго и сложно (по крайней мере для меня) и к тому же модель повернута в другую сторону.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Поиск: