Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Pain of The Past
2.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 08.06.2013, 12:08 | Сообщение # 1426
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gramatik, нирикаминдую эту гадость, после нее сетка настолько ужасна, что быстрее вручную "облегчить" модель, чем исправлять последствия работы этого плагина.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 08.06.2013, 13:52 | Сообщение # 1427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, не сказать чтобы сетка гадкая становилась с 9к до 5к сокращал она вполне нормальная, только развертка текстур теряется. Не знаю что с этим делать(

Добавлено (08.06.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Ребята, напомните как анимацию подключать в милке. Конвертнул omf в skls. Импортнул модель, а затем анимку. А дальше что?

  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 13.06.2013, 02:06 | Сообщение # 1428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Добрый день, мне нужна помощь того у кого есть 3ds max, мне нужно чтобы кто-то перегнал анимации для MP-40 в формате .smd в .skl, дело в том что умею только экспортом в Milkshape пользоватся, а в ней только object нормально экспортируется, а skl глючно, постоянно кости какие-нибуть или исчезают или выворачивается, а способ правки не всегда срабатывает и занимает очень много времени.

Вот сама модель: http://rghost.ru/46713217
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Pavel
Четверг, 13.06.2013, 11:30 | Сообщение # 1429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Dyadka_yar, я тоже мучался с мерцающими костями. Удалял ключи и не сдвигая позу заново добавлял ключ анимации. В некоторых случаях это помогало. Но потом нашёл на амк форуме решение этой проблемы амк форум (в шапке написано)

Нужно анимацию экспортировать ещё раз в смд, а потом в милке перезагрузить сцену и загрузить смд анимку (будет один скелет с анимацией). Далее экспорт в скл.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 13.06.2013, 17:23 | Сообщение # 1430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012


Что скажете?
Сообщение отредактировал Gramatik - Четверг, 13.06.2013, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 13.06.2013, 18:58 | Сообщение # 1431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Pavel, пробовал я этот способ, у меня это не помогает, как марцали так и дальше мерцают, возможно с моделями из других игр он не катит, надежда есть на скрипт экспорта анимаций авторства den-stash для макса, но столкнулся с проблемой что кости автомата смотрят вверх, теперь пробую у автора узнать как правильно им пользоватся.

Я про этот: http://narod.ru/disk....ip.html

Добавлено (13.06.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Gramatik, чувак с другой игры? Модель качественная, но хотелось бы видеть привязку.

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 13.06.2013, 19:16 | Сообщение # 1432
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gramatik, песок бы вытряхнуть.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 14.06.2013, 09:11 | Сообщение # 1433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Dyadka_yar, чувак из Spec Ops, с привязкой все отлично, кроме костей плеч
lafugix, ретекстур будет
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2013, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 14.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1434
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011


Довольно оптимистично называть это хорошей привязкой, ящитаю.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 14.06.2013, 12:37 | Сообщение # 1435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (lafugix)
Довольно оптимистично называть это хорошей привязкой, ящитаю.

lafugix, прошу заметить, что я отметил
Цитата (Gramatik)
с привязкой все отлично, кроме костей плеч
Сообщение отредактировал Gramatik - Пятница, 14.06.2013, 12:46
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 17.06.2013, 01:17 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Подскажите , пожалуйста : Как в Maya правильно соединить меш оружия и меш рук , для нормального экспорта в СДК. Просто Mesh\Combine не помогает .
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Gramatik
Вторник, 18.06.2013, 15:53 | Сообщение # 1437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Психанул
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 20.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Привет всем парни! Кто может пожалуйста сделайте для ТЧ, модель джагернаута из call of duty. С меня 40 баллов.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  RomaSkay
Воскресенье, 23.06.2013, 19:03 | Сообщение # 1439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Дайте пожалуйста ссылку на экспортер из макса2013 в сталкер. Что - то я туплю наверно, но так и не нашел ничего нужного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  tema796
Воскресенье, 23.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

RomaSkay, не такого. Только до 2011
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Поиск: