Моделлирование
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, нирикаминдую эту гадость, после нее сетка настолько ужасна, что быстрее вручную "облегчить" модель, чем исправлять последствия работы этого плагина.
|
|
Суббота, 08.06.2013, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
lafugix, не сказать чтобы сетка гадкая становилась с 9к до 5к сокращал она вполне нормальная, только развертка текстур теряется. Не знаю что с этим делать(Добавлено (08.06.2013, 13:52) --------------------------------------------- Ребята, напомните как анимацию подключать в милке. Конвертнул omf в skls. Импортнул модель, а затем анимку. А дальше что?
|
|
Суббота, 08.06.2013, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Добрый день, мне нужна помощь того у кого есть 3ds max, мне нужно чтобы кто-то перегнал анимации для MP-40 в формате .smd в .skl, дело в том что умею только экспортом в Milkshape пользоватся, а в ней только object нормально экспортируется, а skl глючно, постоянно кости какие-нибуть или исчезают или выворачивается, а способ правки не всегда срабатывает и занимает очень много времени.
Вот сама модель: http://rghost.ru/46713217
|
|
Четверг, 13.06.2013, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 13.06.2013, 11:30 | Сообщение # 1429
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Dyadka_yar, я тоже мучался с мерцающими костями. Удалял ключи и не сдвигая позу заново добавлял ключ анимации. В некоторых случаях это помогало. Но потом нашёл на амк форуме решение этой проблемы амк форум (в шапке написано)
Нужно анимацию экспортировать ещё раз в смд, а потом в милке перезагрузить сцену и загрузить смд анимку (будет один скелет с анимацией). Далее экспорт в скл.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Что скажете?
Сообщение отредактировал Gramatik - Четверг, 13.06.2013, 17:27
|
|
Четверг, 13.06.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Pavel, пробовал я этот способ, у меня это не помогает, как марцали так и дальше мерцают, возможно с моделями из других игр он не катит, надежда есть на скрипт экспорта анимаций авторства den-stash для макса, но столкнулся с проблемой что кости автомата смотрят вверх, теперь пробую у автора узнать как правильно им пользоватся.
Я про этот: http://narod.ru/disk....ip.htmlДобавлено (13.06.2013, 18:58) --------------------------------------------- Gramatik, чувак с другой игры? Модель качественная, но хотелось бы видеть привязку.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, песок бы вытряхнуть.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Dyadka_yar, чувак из Spec Ops, с привязкой все отлично, кроме костей плеч lafugix, ретекстур будет
|
|
Пятница, 14.06.2013, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 14.06.2013, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Цитата (lafugix) Довольно оптимистично называть это хорошей привязкой, ящитаю. lafugix, прошу заметить, что я отметил Цитата (Gramatik) с привязкой все отлично, кроме костей плеч
Сообщение отредактировал Gramatik - Пятница, 14.06.2013, 12:46
|
|
Пятница, 14.06.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Подскажите , пожалуйста : Как в Maya правильно соединить меш оружия и меш рук , для нормального экспорта в СДК. Просто Mesh\Combine не помогает .
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
Вторник, 18.06.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Четверг, 20.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1438
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Привет всем парни! Кто может пожалуйста сделайте для ТЧ, модель джагернаута из call of duty. С меня 40 баллов.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Дайте пожалуйста ссылку на экспортер из макса2013 в сталкер. Что - то я туплю наверно, но так и не нашел ничего нужного.
|
|
Воскресенье, 23.06.2013, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
tema796
Воскресенье, 23.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1440
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
RomaSkay, не такого. Только до 2011
|
|
Воскресенье, 23.06.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|