Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Dfkthf, Только вручную, а как ты можешь представить автоматический подгон? Типа сам комп знает какой должна быть модель?
|
|
Среда, 29.05.2013, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 09:27 | Сообщение # 1412
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Dyadka_yar, я представляю это так: модель поворачивается в сторону в соотвествии со скелетом и уменьшается до боле-мене нормального пропорционального размера.
|
|
Среда, 29.05.2013, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 29.05.2013, 09:43 | Сообщение # 1413
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Цитата (Dfkthf) я представляю это так: модель поворачивается в сторону в соотвествии со скелетом и уменьшается до боле-мене нормального пропорционального размера. Это работы максимум на 10 минут. Поищи уроков по работе в программе, которой ты пользуешься. И сам поверни её и уменьши под скелет.
Сообщение отредактировал TYOPA - Среда, 29.05.2013, 09:44
|
|
Среда, 29.05.2013, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 29.05.2013, 10:32 | Сообщение # 1414
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Тогда другой вопрос: как уменьшать модель чтобы все стороны были пропорциональны (например как в паинте: выбираешь круг и зажимаешь шифт и тогда получается идеальный круг).
|
|
Среда, 29.05.2013, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Dfkthf, вам же уже сказали Цитата Поищи уроков по работе в программе, которой ты пользуешься.
Добавлено (29.05.2013, 10:42) --------------------------------------------- Цитата (TYOPA) P.S. я думаю скоро начнут задавать вопросы типо:"А есть такая программа, в которой я напишу то что я хочу в моде, и он сам сделается?" +1 школие оно такое, ничему учиться не хотят
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 29.05.2013, 10:43
|
|
Среда, 29.05.2013, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 29.05.2013, 10:50 | Сообщение # 1416
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Dfkthf, Scale -> И ставишь везде значение меньше 1.0.
|
|
Среда, 29.05.2013, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Goroff
Четверг, 30.05.2013, 22:27 | Сообщение # 1417
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Люди добрые . Как кто борется с проблемой косячности SDK 0.7 ( нарушение сглаживания при конвертации в ogf ) , может какой патч есть ?
|
|
Четверг, 30.05.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ну ё-маё, кто вам сказал, что АП является кладезем инфы по модингу сталка. Поверьте, это абсолютно не так. Все вкусности появляются на ГМ. Вот ответ на ваш вопрос http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 30.05.2013, 22:49
|
|
Четверг, 30.05.2013, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Goroff
Четверг, 30.05.2013, 23:43 | Сообщение # 1419
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Добрые люди найдутся везде . Спасибо за ссылку , всё работает .
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Понедельник, 03.06.2013, 11:19 | Сообщение # 1420
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Wookie, Скайрим на движке Сталкера?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Вторник, 04.06.2013, 09:37 | Сообщение # 1422
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Dyadka_yar, нечто вроде этого.
|
|
Вторник, 04.06.2013, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 05.06.2013, 06:54 | Сообщение # 1423
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Вопрос: Где находится анимации оружия? (например МП-5) Для ТЧ.
Сообщение отредактировал Dfkthf - Среда, 05.06.2013, 07:00
|
|
Среда, 05.06.2013, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 05.06.2013, 07:20 | Сообщение # 1424
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Dfkthf, вшито в сам файл модели, ogf то есть.
|
|
Среда, 05.06.2013, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Кто умеет пользоваться Polygon Cruncher?
|
|
Суббота, 08.06.2013, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|