Моделлирование
|
|
|
Wookie
Четверг, 02.05.2013, 15:12 | Сообщение # 1381
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 02.05.2013, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
302 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Люди просьба такая помогите найти норм солдат для ТЧ,просто не могу найти норм ссылок
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Goroff
Понедельник, 20.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1383
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Решил вопрос задать здесь, может кто ответит . Решил сделать анимации для правозатворного оружия ЗП,при проигрывание анимки в Милке, всё нормально, а когда запускаю в ActorEditor,то получаются руки человека паука (из рукавов ГГ появляются зелёные линии ) Вопрос . Как этого избежать,и в чём причина их появления ?
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Goroff, Честно говоря... На видео плохо видно суть проблемы. Может исли ты бы мне скинул (через скайп[timaxa007]), то может я бы понял суть проблемы.
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Goroff
Понедельник, 20.05.2013, 21:58 | Сообщение # 1385
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
527 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата (timaxa007) Goroff, Честно говоря... На видео плохо видно суть проблемы. Может исли ты бы мне скинул (через скайп[timaxa007]), то может я бы понял суть проблемы. На 15 сек. очень хорошо видно три линии выходящие из костей в верхний левый угол экрана.
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Цитата (Goroff) На 15 сек. очень хорошо видно три линии выходящие из костей в верхний левый угол экрана. Эти я линии сам вижу, но понять пока-что не могу.
|
|
Понедельник, 20.05.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Среда, 22.05.2013, 15:56 | Сообщение # 1387
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Вот юзаю облегченную версию SDK и при нажатие на крестик (закрытие программы) постонянно вылезает сообщение: Unable to write to actor.ini. Кто подскажет что делать.Добавлено (22.05.2013, 15:56) --------------------------------------------- Все, разобрался, там надо было его от имени администратора запускать. Второй вопрос: как управлять камерой? (Actor editor)
|
|
Среда, 22.05.2013, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Среда, 22.05.2013, 15:59 | Сообщение # 1388
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Dfkthf, shift+левая клавиша мыши - движение в горизонтальной плоскости, shift+правая клавиша мыши - движение вверх вниз, shift+две клавиши мыши - поворот вокруг своей оси.
|
|
Среда, 22.05.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Пятница, 24.05.2013, 08:39 | Сообщение # 1389
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Кто-нибудь, подскажите какую-нибудь программу, которая конвертирует модели в формат милкшейпа(ms3d).
|
|
Пятница, 24.05.2013, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 24.05.2013, 10:35 | Сообщение # 1390
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Dfkthf, тебе нужно использовать плагины импорта из ogf, и плагин екcпорта в object. Как называется сейчас не помню. Поищи тут.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
http://book-mod.3dn.ru/_fr/1/4207509.jpg Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dmax 2011 или в milkshape сделать чтобы модель находилась в таком положении как показано на скрине, а то я срипал одну модель npc, но он находится в совершенно другом положении. Если возможно напишите в ЛС!
|
|
Пятница, 24.05.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Пятница, 24.05.2013, 16:44 | Сообщение # 1392
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
aligator_M, я точно не знаю, но может надо посадить на скелет?
|
|
Пятница, 24.05.2013, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Dfkthf, а как садить на скелет и в какой проге?уроки есть по этому?
|
|
Пятница, 24.05.2013, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
aligator_M, не надо ни на какой скелет садить. Просто выделить модель, изменить размер инструментом Scale, переместить инструментом MoveДобавлено (24.05.2013, 18:34) --------------------------------------------- А потом уже к скелету привязывать можно
|
|
Пятница, 24.05.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
FantomICW, а как мне сделать модель в таком положении как на скрине?(ноги в ширь, руки по сторонам), я то срипал в боевом положении.
|
|
Пятница, 24.05.2013, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|