Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
В западне
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 02.05.2013, 15:12 | Сообщение # 1381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Понедельник, 06.05.2013, 15:04 | Сообщение # 1382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Люди просьба такая помогите найти норм солдат для ТЧ,просто не могу найти норм ссылок
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Goroff
Понедельник, 20.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1383
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Решил вопрос задать здесь, может кто ответит .
Решил сделать анимации для правозатворного оружия ЗП,при проигрывание анимки в Милке, всё нормально, а когда запускаю в ActorEditor,то получаются руки человека паука smile (из рукавов ГГ появляются зелёные линии ) Вопрос . Как этого избежать,и в чём причина их появления ?

  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  timaxa007
Понедельник, 20.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Goroff, Честно говоря... На видео плохо видно суть проблемы. Может исли ты бы мне скинул (через скайп[timaxa007]), то может я бы понял суть проблемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Goroff
Понедельник, 20.05.2013, 21:58 | Сообщение # 1385
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (timaxa007)
Goroff, Честно говоря... На видео плохо видно суть проблемы. Может исли ты бы мне скинул (через скайп[timaxa007]), то может я бы понял суть проблемы.

На 15 сек. очень хорошо видно три линии выходящие из костей в верхний левый угол экрана.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  timaxa007
Понедельник, 20.05.2013, 22:01 | Сообщение # 1386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата (Goroff)
На 15 сек. очень хорошо видно три линии выходящие из костей в верхний левый угол экрана.

Эти я линии сам вижу, но понять пока-что не могу.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Dfkthf
Среда, 22.05.2013, 15:56 | Сообщение # 1387
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Вот юзаю облегченную версию SDK и при нажатие на крестик (закрытие программы) постонянно вылезает сообщение:
Unable to write to actor.ini.
Кто подскажет что делать.

Добавлено (22.05.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Все, разобрался, там надо было его от имени администратора запускать. Второй вопрос: как управлять камерой? (Actor editor)

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 22.05.2013, 15:59 | Сообщение # 1388
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, shift+левая клавиша мыши - движение в горизонтальной плоскости, shift+правая клавиша мыши - движение вверх вниз, shift+две клавиши мыши - поворот вокруг своей оси.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Dfkthf
Пятница, 24.05.2013, 08:39 | Сообщение # 1389
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Кто-нибудь, подскажите какую-нибудь программу, которая конвертирует модели в формат милкшейпа(ms3d).
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 24.05.2013, 10:35 | Сообщение # 1390
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Dfkthf, тебе нужно использовать плагины импорта из ogf, и плагин екcпорта в object. Как называется сейчас не помню. Поищи тут.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Беларусь  aligator_M
Пятница, 24.05.2013, 16:04 | Сообщение # 1391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

http://book-mod.3dn.ru/_fr/1/4207509.jpg
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dmax 2011 или в milkshape сделать чтобы модель находилась в таком положении как показано на скрине, а то я срипал одну модель npc, но он находится в совершенно другом положении. Если возможно напишите в ЛС!
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dfkthf
Пятница, 24.05.2013, 16:44 | Сообщение # 1392
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

aligator_M, я точно не знаю, но может надо посадить на скелет?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Беларусь  aligator_M
Пятница, 24.05.2013, 18:21 | Сообщение # 1393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Dfkthf, а как садить на скелет и в какой проге?уроки есть по этому?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 24.05.2013, 18:34 | Сообщение # 1394
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

aligator_M, не надо ни на какой скелет садить. Просто выделить модель, изменить размер инструментом Scale, переместить инструментом Move

Добавлено (24.05.2013, 18:34)
---------------------------------------------
А потом уже к скелету привязывать можно

  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  aligator_M
Пятница, 24.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

FantomICW, а как мне сделать модель в таком положении как на скрине?(ноги в ширь, руки по сторонам), я то срипал в боевом положении.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Поиск: