Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Плохая компания
4.0
Зимний путь
3.4
Большая Зона
3.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Создание террайна в 3ds max (Создание террайна в 3ds max)
Создание террайна в 3ds max
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 20.02.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Я начинаю всегда с создания текстуры в фотошопе.
Нарисуем что нибудь не сложное. Где то вот так, и сохраним в dds, например terrain_test

Дальше запускаем 3ds max.
Делаем плоскость 100 на 100 метров, количество сегментов где то 70 на 70

Назначаем текстуру на плоскость.


После этого переходим в режим Editable Poly. Переключаемся на редактирование вершин.
Выделяем возвышенности.

В итоге получается вот это:

Переходим во вкладку Soft Selection. Ставим галку Use Soft Selection.
Подбераем значение Falloff, чтобы переходящий цвет был на спуске:

Поднимаем вершины вверх:

Теперь дорога. Переходим в режим полигонов. Выделяем дорогу.

Создаем точно такой же материал, и назначаем на дорогу.

Далее экспортируем в Object/

Настраиваем шейдеры в AE.

Вот и все!

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 12:47 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хаха...Я это все уже рассказывал в моих уроках, но статья путная

Добавлено (21.02.2012, 12:47)
---------------------------------------------
И не прибегайте к этому методу, накладывания уже готовой текстуры, не не надо...

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
накладывания уже готовой текстуры, не не надо...

Наоборот лучше
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 16:52 | Сообщение # 4
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Для кого-то да, но не для меня. И еще, вместо того чтобы постоянно сидеть и выделять дорогу полигонами, выделите ее один раз, нажми detach и сделай детч как элемент и потом при выделении будет два элемента, дорога и террейн
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 17:36 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
выделите ее один раз, нажми detach и сделай детч как элемент и потом при выделении будет два элемента, дорога и террейн

Нельзя делать 2 элемента, надо в 1 это все дело сувать, чтобы когда выделяешь группой выделялся весь терейн. И экспортировать терайн надо только 1 элементом.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 17:56 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Хаха...Не согласен..,Вот делать два объекта и экспортировать два объекта может и нельзя, но я про это не слышал, а вот насчет элементов ты меня рассмешил! biggrin

Добавлено (21.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------

Добавлено (21.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Посоветую глянуть скрин на радикале поближе

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 21.02.2012, 18:04 | Сообщение # 7
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хызыр, Солидарен , вот если бы он детачил дубликатом это бред , а отделение экземпляра удобней делать , особенно когда извилистая дорога happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  mr_BrOwN
Вторник, 21.02.2012, 18:05 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

Блин, молодцы, теперь хрен знает как поступать удобнее и лучше. biggrin
Короче, обоим плюс.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 18:38 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
но я про это не слышал, а вот насчет элементов ты меня рассмешил! biggrin

dry Я говорил про то что нельзя экспортить 2 элемента в один объект
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 18:46 | Сообщение # 10
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, Во, ты меня понял... dnepar, Как это "нельзя экспортить 2 элемента в один объект"? Объясни по русски!

Добавлено (21.02.2012, 18:46)
---------------------------------------------
mr_BrOwN, Удобнее как я описал и вообще почитай мои уроки в теме "Уроки по 3D Max" и все

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:13 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
Объясни по русски!

Терайн надо одним элементом экспортировать, а не 2 и более, так не правильно.
Сообщение отредактировал dnepar - Вторник, 21.02.2012, 19:19
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 19:15 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, А я про группы ничего не говорил. Ты чего не отличаешь группы от элементов? wacko

Добавлено (21.02.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Кароче тема не нужная, закрывайте нафиг angry

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:20 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
Кароче тема не нужная, закрывайте нафиг angry

У тябя уроки не лучше, так что молчи dry
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Вот этот урок точно говно, а мои уроки понравились многим
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:30 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Хызыр, ты за словами следи, тут тебе не курилка dry

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Создание террайна в 3ds max (Создание террайна в 3ds max)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: