Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
На Болотах
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
OGSR Mod
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Создание террайна в 3ds max
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 20.02.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Я начинаю всегда с создания текстуры в фотошопе.
Нарисуем что нибудь не сложное. Где то вот так, и сохраним в dds, например terrain_test

Дальше запускаем 3ds max.
Делаем плоскость 100 на 100 метров, количество сегментов где то 70 на 70

Назначаем текстуру на плоскость.


После этого переходим в режим Editable Poly. Переключаемся на редактирование вершин.
Выделяем возвышенности.

В итоге получается вот это:

Переходим во вкладку Soft Selection. Ставим галку Use Soft Selection.
Подбераем значение Falloff, чтобы переходящий цвет был на спуске:

Поднимаем вершины вверх:

Теперь дорога. Переходим в режим полигонов. Выделяем дорогу.

Создаем точно такой же материал, и назначаем на дорогу.

Далее экспортируем в Object/

Настраиваем шейдеры в AE.

Вот и все!

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 12:47 | Сообщение # 2
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хаха...Я это все уже рассказывал в моих уроках, но статья путная

Добавлено (21.02.2012, 12:47)
---------------------------------------------
И не прибегайте к этому методу, накладывания уже готовой текстуры, не не надо...

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
накладывания уже готовой текстуры, не не надо...

Наоборот лучше
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 16:52 | Сообщение # 4
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Для кого-то да, но не для меня. И еще, вместо того чтобы постоянно сидеть и выделять дорогу полигонами, выделите ее один раз, нажми detach и сделай детч как элемент и потом при выделении будет два элемента, дорога и террейн
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 17:36 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
выделите ее один раз, нажми detach и сделай детч как элемент и потом при выделении будет два элемента, дорога и террейн

Нельзя делать 2 элемента, надо в 1 это все дело сувать, чтобы когда выделяешь группой выделялся весь терейн. И экспортировать терайн надо только 1 элементом.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 17:56 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Хаха...Не согласен..,Вот делать два объекта и экспортировать два объекта может и нельзя, но я про это не слышал, а вот насчет элементов ты меня рассмешил! biggrin

Добавлено (21.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------

Добавлено (21.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Посоветую глянуть скрин на радикале поближе

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 21.02.2012, 18:04 | Сообщение # 7
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Хызыр, Солидарен , вот если бы он детачил дубликатом это бред , а отделение экземпляра удобней делать , особенно когда извилистая дорога happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  mr_BrOwN
Вторник, 21.02.2012, 18:05 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

Блин, молодцы, теперь хрен знает как поступать удобнее и лучше. biggrin
Короче, обоим плюс.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 18:38 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
но я про это не слышал, а вот насчет элементов ты меня рассмешил! biggrin

dry Я говорил про то что нельзя экспортить 2 элемента в один объект
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 18:46 | Сообщение # 10
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, Во, ты меня понял... dnepar, Как это "нельзя экспортить 2 элемента в один объект"? Объясни по русски!

Добавлено (21.02.2012, 18:46)
---------------------------------------------
mr_BrOwN, Удобнее как я описал и вообще почитай мои уроки в теме "Уроки по 3D Max" и все

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:13 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
Объясни по русски!

Терайн надо одним элементом экспортировать, а не 2 и более, так не правильно.
Сообщение отредактировал dnepar - Вторник, 21.02.2012, 19:19
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 19:15 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, А я про группы ничего не говорил. Ты чего не отличаешь группы от элементов? wacko

Добавлено (21.02.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Кароче тема не нужная, закрывайте нафиг angry

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:20 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Хызыр)
Кароче тема не нужная, закрывайте нафиг angry

У тябя уроки не лучше, так что молчи dry
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Вот этот урок точно говно, а мои уроки понравились многим
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:30 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Хызыр, ты за словами следи, тут тебе не курилка dry

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: