X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Крим
Понедельник, 20.07.2020, 16:09 | Сообщение # 3046
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Здравствуйте, хотел бы спросить, как воссоздать подобное [Летающий Вагон ]?:
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.07.2020, 16:09
Понедельник, 20.07.2020, 16:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
Policai
Понедельник, 20.07.2020, 16:16 | Сообщение # 3047
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Крим , Это простейшая анимация с двумя костями, одна опорная и вторая к которой привязан весь вагон, вот её крутите как хотите... .... проще ничего нету... Можете хоть целый дом на неё привязывать и так же крутить по всякому... на новом сайте может сделаю темку по анимациям...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.07.2020, 16:18
Понедельник, 20.07.2020, 16:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Крим
Понедельник, 20.07.2020, 16:21 | Сообщение # 3048
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Policai , новый сайт? Всмысле? AP-PRO скоро перейдет на новый сайт? За объяснение - спасибо.
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.07.2020, 16:21
Понедельник, 20.07.2020, 16:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
Policai
Понедельник, 20.07.2020, 16:41 | Сообщение # 3049
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Как будет готов полностью так переедет, пока тестирование... Вот быстренько накидал на скорую руку как пример, без заморочек... Минут через 10 посмотришь, ютуб медленно обрабатывает качество, сейчас пока не поймёшь ничего потом глянешь в 1080p...
Понедельник, 20.07.2020, 16:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1808
Награды :
1
Регистрация :
28.03.2020
Policai , это из НЛС вагончик?
Понедельник, 20.07.2020, 21:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2020
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата Catalyst (
)
Policai, это из НЛС вагончик?
????? При чём тут нлс? на видео же видно это стандартный обьект сдк...
Вторник, 21.07.2020, 03:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
125
Награды :
0
Регистрация :
28.03.2020
гаспада кто знает как добавить анимации для смарт_ковров?
Среда, 22.07.2020, 21:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2020
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
1
Регистрация :
15.03.2017
При компиляции локации в LE вылет:
Воскресенье, 26.07.2020, 22:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.03.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Xenomorphum (
)
Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K
Недостаточно памяти для выполнения операции. Чтобы понять хотя бы направление поиска требуется видеть весь лог (а именно этап и место проявления ошибки).
Понедельник, 27.07.2020, 09:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
1
Регистрация :
15.03.2017
denis2000 ,
* Detected CPU: Intel® Core i3-4130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... $fs_root$ = D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 2956 files cached 0 archives, 706Kb memory used. Init FileSystem 5.613043 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x039c0000 Process heap 0x00270000 -----loading gamedata\configs\system.ltx * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_covers.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : ! [LUA] 2 : [C ] super ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 4 : [C] [C](-1) : * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_combat_prone.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : ! [LUA] 4 : [C ] super ! [LUA] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 6 : [C] [C](-1) : * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_loophole_prone.script * loading script smart_covers_combat_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too * [x-ray]: crt heap[74975 K], process heap[20777 K] * [x-ray]: economy: strings[4041 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K
И вот еще
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 27.07.2020, 10:07
Понедельник, 27.07.2020, 10:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.03.2017
Winsor
Понедельник, 27.07.2020, 16:52 | Сообщение # 3056
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
163
Награды :
0
Регистрация :
22.04.2020
Решил сделать так, чтобы модель НПС не сгибалась так сильно. Сделал всё так же, как и писали в этой теме . Но ничего не работает и модель также сгибается. Что делать? Есть у кого-нибудь уже пофикшеный файл stalker.bones?
Понедельник, 27.07.2020, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2020
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
1
Регистрация :
15.03.2017
Winsor , попробуй вот этот:
Понедельник, 27.07.2020, 18:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.03.2017