Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Обречённый город
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  OP_artovod
Суббота, 04.07.2020, 22:19 | Сообщение # 3031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

https://ibb.co/S3c8CXM
https://ibb.co/qJ5vYZY
шо это

Добавлено (04.07.2020, 22:38)
---------------------------------------------
уже разобрался

  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Понедельник, 13.07.2020, 22:52 | Сообщение # 3032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Делаю сглаживание модели НПС (Vertex -> Weld Together, также выделил всю модель), в MilkShape3d всё хорошо, оно (сглаживание) отображается.
Но после редактирования и экспорта модели из .object в .ogf сглаживание полностью пропадает, из-за этого модель очень плохо смотрится.
А в ActorEditor на модели видно сглаживание.

Что мне делать? Это проблемы ActorEditor или самой модели?
-------------------------------------------------------------------------------------
Использую X-Ray CoP SDK 0.7 от DaaGuda второй версии.
Прикрепления: 2572286.jpg (186.9 Kb) · 5136979.jpg (158.1 Kb)
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:58
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.07.2020, 16:05 | Сообщение # 3033
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Winsor, Если модель в 3D редакторе - сглаженная, в SDK - сглаженная, а в игре после экспорта - нет, то проблема скорее всего в SDK, что странно, поскольку в сборке от DaaGuda заявлено наличие фикса групп сглаживания при экспорте.
Чтобы окончательно убедиться выложите модель в формате object, для проверки.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Winsor
Вторник, 14.07.2020, 17:51 | Сообщение # 3034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

denis2000, Попробовал экспортировать модель в оригинальном SDK, тоже самое.
Может я неправильно сглаживаю, хотя в милке сглаживание видно, и в SDK тоже. Может отключена какая-нибудь опция в SDK?
Скачать файл модели:
Сам файл
Настройки файла
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.07.2020, 18:12 | Сообщение # 3035
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Winsor, Проверил - с моделью все в порядке, проблема в SDK. Попробуйте подменить файл xrECoreB.dll - это и есть фикшенный файл групп сглаживания (не забывайте сохранить старый файл на всякий случай).
Сам файл
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 14.07.2020, 18:41 | Сообщение # 3036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
в сборке от DaaGuda

Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит. И вероятнее всего, думал что положил, но точно не проверил.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.07.2020, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.07.2020, 18:46 | Сообщение # 3037
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sektor_aka ()
Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит.


Прекрасный сдк, работаю на нём уже давно..... Стабильный, быстрый, никаких багов. Мод мой полностью сделан в нём, и сейчас со всеми локами из мода и паком текстур в 16 000 шт (Почти 6 гигов) он загружается от силу минутку, и без всяких промежуточных ошибок....
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  antosha
Пятница, 17.07.2020, 19:35 | Сообщение # 3038
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Здравствуйте.

Можно ли декомпилировать локу из билда метро №375 в формат Level Editor 0.7? (нужна локация indoor_n)

Там ошибка [bug] assertion failed at xr_level_glows.cxx:58 при открытии файла level категории glows (пробовал все версии конвертера)

Если да, то как это сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2020, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.07.2020, 19:49 | Сообщение # 3039
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

smthd34d, Ругань на то что объект с именем pripyat_actor уже есть в наличии и второго такого не надо. Удалите лишнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Winsor
Воскресенье, 19.07.2020, 20:07 | Сообщение # 3040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

antosha, В игре Metro и S.T.A.L.K.E.R. разные настройки освещения. СДК выдаёт ошибку из-за того, что на локации неопознанный тип освещения и его настройки (скорее всего). Предлагаю переделать источники освещения на своё, но СДК может найти другую причину выдавать ошибку.
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 19.07.2020, 20:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Соединенные Штаты  smthd34d
Воскресенье, 19.07.2020, 21:04 | Сообщение # 3041
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2020

А есть ссылки рабочие на sdk и все 4 патча?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2020
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.07.2020, 21:39 | Сообщение # 3042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата smthd34d ()
ссылки рабочие на sdk

https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Соединенные Штаты  smthd34d
Понедельник, 20.07.2020, 14:02 | Сообщение # 3043
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2020

как быть?
Прикрепления: 9136633.jpg (455.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2020, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2020
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 20.07.2020, 14:13 | Сообщение # 3044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

smthd34d, хорошо бы лог прикладывать, а не скрин.
А вообще, похоже на: https://modfaq.ru/XrLC:build.h
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2020, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.07.2020, 14:50 | Сообщение # 3045
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата smthd34d ()
как быть?


Первым делом просмотреть весь лог выше ошибки и исправить все НЕВЕРНЫЕ тшм файлы указанные там...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.07.2020, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2020, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: