X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Суббота, 04.07.2020, 22:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 13.07.2020, 22:52 | Сообщение # 3032
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Делаю сглаживание модели НПС (Vertex -> Weld Together, также выделил всю модель), в MilkShape3d всё хорошо, оно (сглаживание) отображается. Но после редактирования и экспорта модели из .object в .ogf сглаживание полностью пропадает, из-за этого модель очень плохо смотрится. А в ActorEditor на модели видно сглаживание.
Что мне делать? Это проблемы ActorEditor или самой модели? ------------------------------------------------------------------------------------- Использую X-Ray CoP SDK 0.7 от DaaGuda второй версии.
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 13.07.2020, 22:58
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Если модель в 3D редакторе - сглаженная, в SDK - сглаженная, а в игре после экспорта - нет, то проблема скорее всего в SDK, что странно, поскольку в сборке от DaaGuda заявлено наличие фикса групп сглаживания при экспорте. Чтобы окончательно убедиться выложите модель в формате object, для проверки.
|
|
Вторник, 14.07.2020, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Вторник, 14.07.2020, 17:51 | Сообщение # 3034
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
denis2000, Попробовал экспортировать модель в оригинальном SDK, тоже самое. Может я неправильно сглаживаю, хотя в милке сглаживание видно, и в SDK тоже. Может отключена какая-нибудь опция в SDK? Скачать файл модели: Сам файл Настройки файла
|
|
Вторник, 14.07.2020, 17:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Winsor, Проверил - с моделью все в порядке, проблема в SDK. Попробуйте подменить файл xrECoreB.dll - это и есть фикшенный файл групп сглаживания (не забывайте сохранить старый файл на всякий случай). Сам файл
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:27
|
|
Вторник, 14.07.2020, 18:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата denis2000 (  ) в сборке от DaaGuda Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит. И вероятнее всего, думал что положил, но точно не проверил.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.07.2020, 18:42
|
|
Вторник, 14.07.2020, 18:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sektor_aka (  ) Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит.
Прекрасный сдк, работаю на нём уже давно..... Стабильный, быстрый, никаких багов. Мод мой полностью сделан в нём, и сейчас со всеми локами из мода и паком текстур в 16 000 шт (Почти 6 гигов) он загружается от силу минутку, и без всяких промежуточных ошибок....
|
|
Вторник, 14.07.2020, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
Здравствуйте.
Можно ли декомпилировать локу из билда метро №375 в формат Level Editor 0.7? (нужна локация indoor_n)
Там ошибка [bug] assertion failed at xr_level_glows.cxx:58 при открытии файла level категории glows (пробовал все версии конвертера)
Если да, то как это сделать?
|
|
Пятница, 17.07.2020, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
smthd34d, Ругань на то что объект с именем pripyat_actor уже есть в наличии и второго такого не надо. Удалите лишнее.
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 19.07.2020, 20:07 | Сообщение # 3040
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
antosha, В игре Metro и S.T.A.L.K.E.R. разные настройки освещения. СДК выдаёт ошибку из-за того, что на локации неопознанный тип освещения и его настройки (скорее всего). Предлагаю переделать источники освещения на своё, но СДК может найти другую причину выдавать ошибку.
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 19.07.2020, 20:08
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
А есть ссылки рабочие на sdk и все 4 патча?
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 21:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 21:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
как быть?
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 14:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 20.07.2020, 14:50 | Сообщение # 3045
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата smthd34d (  ) как быть?
Первым делом просмотреть весь лог выше ошибки и исправить все НЕВЕРНЫЕ тшм файлы указанные там...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 20.07.2020, 14:51
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|