13stalker13, что? У меня один единственный профиль, и это Администратор.
Добавлено (13.06.2020, 09:52) --------------------------------------------- Все, я разобрался, надо было в параметрах программы поставить галочку "Запускать от имени Администратора". Теперь все прекрасно работает, пока ничего плохого не заметил.
Почему на Улучшенном Dx11 не виден обычный Light, а на Статике виден ?
Также я хотел попробовать компилятор от OpenXray но он вылетает на этом этапе:
Код
* New phase started: Building rcast-CFORM model... | Converting faces...
* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... stack trace:
G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292F7EEB G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292E214C G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292FA997 G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292FAB7E G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF629317C96 C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF984386FD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF98631CEC1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
[error][ 183]: Невозможно создать файл, так как он уже существует.
И ещё, обязателен ли xrDO, или достаточно xrLC ? Кому интересны вот результаты компиляции: Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64" Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers" Time elapsed: 00:01:25 Designer Time elapsed: 00:03:58 Mixed
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 10:24
RoboCat, есть несколько вариантов источника света, для Статики(вкладка Light) и Динамики(вкладка Spawn). У вас свет настроен так, что виден только на Статике, то есть, у вас стоят зеленые точки света, которые ставятся во вкладке Light и работают только для статики, для света на Динамике нужно спавнить из вкладки со Спавном. Так же, не советую играть на стандартном DX11 освещении, если он у вас не пофикшен, потому что на DX11 некоторые источники света не работают, например, костер. Рекомендую ставить максимум DX10.
Делаю сглаживание модели НПС (Vertex -> Weld Together, также выделил всю модель), в MilkShape3d всё хорошо, оно (сглаживание) отображается. Но после редактирования и экспорта модели из .object в .ogf сглаживание полностью пропадает, из-за этого модель очень плохо смотрится. А в ActorEditor на модели видно сглаживание.
Что мне делать? Это проблемы ActorEditor или самой модели? ------------------------------------------------------------------------------------- Использую X-Ray CoP SDK 0.7 от DaaGuda второй версии.
Winsor, Если модель в 3D редакторе - сглаженная, в SDK - сглаженная, а в игре после экспорта - нет, то проблема скорее всего в SDK, что странно, поскольку в сборке от DaaGuda заявлено наличие фикса групп сглаживания при экспорте. Чтобы окончательно убедиться выложите модель в формате object, для проверки.
denis2000, Попробовал экспортировать модель в оригинальном SDK, тоже самое. Может я неправильно сглаживаю, хотя в милке сглаживание видно, и в SDK тоже. Может отключена какая-нибудь опция в SDK? Скачать файл модели: Сам файл Настройки файла
Winsor, Проверил - с моделью все в порядке, проблема в SDK. Попробуйте подменить файл xrECoreB.dll - это и есть фикшенный файл групп сглаживания (не забывайте сохранить старый файл на всякий случай). Сам файл
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.07.2020, 18:27
Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит. И вероятнее всего, думал что положил, но точно не проверил.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.07.2020, 18:42
Ничего личного, но никому не рекомендую сборки. Автор ничего не документирует, что куда ложит.
Прекрасный сдк, работаю на нём уже давно..... Стабильный, быстрый, никаких багов. Мод мой полностью сделан в нём, и сейчас со всеми локами из мода и паком текстур в 16 000 шт (Почти 6 гигов) он загружается от силу минутку, и без всяких промежуточных ошибок....
Одна ошибка за другой, елы палы, вообщем так, вылетает level editor без единой ошибки (именно без окошка) со звуком ошибки на репите, при попытке сохранить проект или поменять и сохранить значения позиции actor, помогите пожалуйста
хотя в логе нашел
FATAL ERROR
[error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]