Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Paradise Lost
3.7
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Blender
Российская Федерация  Blenderist
Четверг, 03.08.2017, 05:34 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Привет, хороший урок! но можно дополнить:
Обязательно для моделей которые вы планируете использовать в играх:
1)Оптимизация мэша - необходимо удалить ВСЕ не опорные вершины! Для большего контроля перед экспортом можно перевести все полигоны в треугольники. Также если есть полигоны которые игрок в принципе не может увидеть то они должны быть удалены.
2)UV развертка обязательна как и текстура вместо цветов материалов, развертку делайте ручками и разделяйте площадь текстуры между полигонами пропорционально их значимости для обзора модели- т.е. те части модели которые игрок видит реже
должны иметь меньшую площадь развертки чем те полигоны которые игрок видит чаще. Используйте одну и туже площадь текстуры для симметричных частей модели это сэкономит время и площадь развертки.
3) Для карт нормалей и сглаживания острый частей лоуполи моделей создавайте высокополигональную модель, используйте скульптмоделирование и запекайте нормали и дифкарту с высокополигональной модели проекцией на низкополигональную (https://youtu.be/AjFbR3Y1s6s) Это позволит вашей низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  Pavel
Понедельник, 30.10.2017, 08:44 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Сделал риг сталкера с прямой и инверсной кинематикой. Вот ссылка на скакчивание:
Google Диск

Возможно сделаю урок по данному ригу. Опишу для чего предназначены кости и т. д.

Добавлено (24.08.2017, 11:11)
---------------------------------------------
Записал урок по ригу сталкера:


Все файлы можно скачать в описании к видео на ютуб.

Добавлено (29.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
Риг HUD модели рук с ак74 в формате blender'а:
Google Drive

Если будут вопросы по ригу, пишите сюда в тему.

Добавлено (30.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
И вот риг рук для ЗП:
Google Drive

  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Operator_Larsen
Понедельник, 30.10.2017, 21:18 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 8
Регистрация: 12.07.2016

Цитата Pavel ()
И вот риг рук для ЗП:

Как раз то, чего мне не хватало.
Огромное спасибо.

Добавлено (30.10.2017, 21:18)
---------------------------------------------
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Украина  Pavel
Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата JJ_228 ()
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

нет. Они ещё без звука были.

Записал два видео по плагину blender-xray:

Добавлено (05.01.2018, 15:14)
---------------------------------------------
Новый урок по формам костей:

Добавлено (06.01.2018, 18:50)
---------------------------------------------
Ещё один способ создания terrain'а:

Добавлено (16.01.2018, 14:22)
---------------------------------------------
Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0

Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:

Добавлено (02.02.2018, 17:47)
---------------------------------------------
Ещё один урок по работе с level.details

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  mindchamber
Суббота, 07.04.2018, 18:59 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2018

Приветствую, хочу создать модель зомби-собаки, но при анимации модель неестветсвенно искривляется. Можете подсказать что я сделал не так или как это исправить?)

https://www.dropbox.com/s/sindpwqjn92npdl/zombi.zip?dl=0
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2018
Украина  Pavel
Суббота, 30.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:

Добавлено (27.07.2018, 09:57)
---------------------------------------------
Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGNyy7KEKKBjXwNWmxx4RyW4Z8

Добавлено (28.07.2018, 13:49)
---------------------------------------------
Сделал небольшой мод для ТЧ, который заменяет ак74 на новый. Анимации для АК-74 были созданы в Blender. Вот ссылка на скачивание:
Google Drive

Описание в архиве.

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Cobalt32
Понедельник, 01.10.2018, 18:04 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

можно урок по создании модели предмета(ампула) и прописании её в игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Украина  Pavel
Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал урок по разрушению здания:

Добавлено (28.02.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Создал микро мод, который изменяет анимации у АКС-74У:
Google диск

Добавлено (01.06.2019, 10:41)
---------------------------------------------
Записал уроки по настройке рига hud модели для ЗП:
https://www.youtube.com/playlis....z6UeBRn

Добавлено (08.06.2019, 00:10)
---------------------------------------------
Вышла новая версия аддона blender-xray-0.7.0. Список изменений и ссылка на скачивание находятся здесь:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0

Добавлено (18.06.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Аддон обновился до версии 0.8.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0

Добавлено (13.08.2019, 00:26)
---------------------------------------------
Сделал урок по скиннингу в blender 2.79:

Добавлено (19.08.2019, 23:49)
---------------------------------------------
Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues либо в эту тему.

  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 14:58 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Pavel ()
Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

При попытке импортировать сцену ***.level выдает ошибку:
Цитата
Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk.
Перевод:
Неверный файл выбора сцены. Не удается найти «версию» чанка.

Может что-то не так делаю?
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 21.09.2019, 16:34 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

> Может что-то не так делаю?

уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?

Добавлено (21.09.2019, 16:37)
---------------------------------------------
емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает

  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 17:24 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата atanda ()
уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?

Да и в том и в том пробовал, разници нет.
Цитата atanda ()
емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает

Ну в СДК 0.4 они в бинарном, а ошибка та-же.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Pavel
Суббота, 21.09.2019, 18:11 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 18:21 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Pavel ()
То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

Ага, я понял о чем вы. Так это просто замечательно. С меня +
Теперь осталось дело за малым, освоить блендер польностью. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 21.09.2019, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Pavel
Суббота, 12.10.2019, 09:43 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я когда-то давно делал уровень (в 2016-2017 г.). Вот сообщение, где я писал об этом:
ap-pro форум
Раньше этот уровень можно было скачать по ссылке в первом посте, но я удалил его с ЯДиска (не помню, зачем).

Есть ли люди, которые скачали этот уровень? Если да, то можете залить его на яндекс диск? Просто этот уровень мне дорог, как память. Летом 2017 года у меня сгорел жёсткий диск (можно сказать почти новый, 2 года проработал) со всеми исходниками. И я не успел залить финальную версию на ЯДиск.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 21.10.2019, 14:57 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Blender 2.81 New Features Sculpting

Добавлено (25.11.2019, 18:36)
---------------------------------------------

Релиз Blender 2.81

Меньше четырех месяцев прошло с момента впуска самого большого релиза Blender, как его назвали разработчики. Видимо, дополнительное финансирование, которое получили Blender Foundation не прошло зря: состоялся выпуск Blender 2.81, следущей версии бесплатного 3D-движка с открытым кодом. И в нем разработчики предложили гораздо больше, чем просто исправление ошибок: экспериментальная поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей на видеокартах NVIDIA, новые инструменты скульптурного моделирования и ретопологии, а также улучшенный файловый менеджер как вишенка на торте.

О некоторых возможностях уже было известно заранее, пользователи попробовали их в бета-версии, но некоторые — совершенно новые.
О 10 самых интересных опциях релиза Blender 2.81 можно узнать перейдя по этой ссылке.

Где скачать?

Blender 2.81: бесплатен и доступен для Windows 7+, macOS 10.12+ и Linux.

Добавлено (25.11.2019, 19:52)
---------------------------------------------


Pavel, А что на счет плагина blender-xray для 2.81?
Как скоро стоит его ожидать и стоит ли?

Добавлено (23.01.2020, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Pavel ()
А обычные файлы level импортировать нельзя.

Из СДК да, а вот Game level (level) из игры, очень да-же прекрасно импортируется. biggrin

Причем импортирует не только стат объекты, но и лоды, стат. и дин. источники света, сектора, порталы, CForm.

Правда есть косяки. Некоторые текстуры почему то не отображаются не смотря на то, что в игре в папке textures они присутствуют:


Кроме того есть не понятные моменты по импорту объектов, которые требуют разъяснения. Например:
Почему тот же террейн разбивается на Normal, Hierrarhy, Progressive, в чем разница у них?
Да и вобще, вопросов много, а ответов в сети мало.
А учитывая новые возможности blender-xray, подкрепленные бы еще видео-уроками на подобии уроков Непряхина, популярность Блендера в сталкерском комьюнити могла бы резко возрасти. Подумай над этим. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: