Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
История Борова
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
На распутье
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 04.02.2020, 13:57 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Pavel, пользуюсь твоим IK ригом, и хочу синхронизировать анимацию IK рига и рига импортированной с игры модели, путём назначения одинаковой анимации в action editor. Проблема в том, что IK руки и ноги, как и ожидалось, не влияют на руки и ноги импортированной модели
возможно ли это исправить? можно конечно каждый раз делать экспорт-импорт .skl, но это крайне неудобно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  Pavel
Вторник, 04.02.2020, 21:01 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

molodoy_chelovek, измени арматуру у импортированного меша на ту, в которой настроен ИК риг. Импортированный меш после этого будет деформироваться. Это делается так:
в модификаторе Armature укажи другой объект-арматуру
укажи мешу нового родителя (во вкладке Object окна Properties)
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Среда, 22.04.2020, 19:24 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

DEL
Уже разобрался

Добавлено (12.05.2020, 19:20)
---------------------------------------------
День добрый! Помню, я как-то в Blender с помощью текстурирования сделал маску для локации, я там мог рисовать только на определенных полигонах тиррейна, но сейчас не могу разобраться, как я это сделал, а тогда получилось быстро и точно. Не подскажите пожалуйста, как я это сделал, ну или, грамотный способ сделать маску для локации, отдельный материалы у меня сделаны.

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 22.04.2020, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 12.05.2020, 19:38 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, нажимаете на материал -> переходите в Shader Editor -> "отсоединяете" текстуру от Base Color -> назначаете цвет
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.05.2020, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 12.05.2020, 19:47 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, так нет, мне надо мой материал перенести на новую текстуру, чтобы потом экспортировать в ПНГ и уже потом с этим работать в Фотошопе. Я изначально работал с обычным цветом, а не текстурой.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 12.05.2020, 19:48
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 12.05.2020, 20:16 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, можно создать пустую текстуру и назначить её всем материалам, потом закрасить в режиме Texture Paint. В этом режиме как я помню была возможность рисовать по полигонам.

Добавлено (12.05.2020, 20:38)
---------------------------------------------
Видео, в котором демонстрируется написанное мной выше (смотреть с 2:40).

Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.05.2020, 20:17
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 12.05.2020, 20:52 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, Все разобрался, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 14:16 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый! Снова я с вопросом. Сейчас работаю над дырками в тирейне и прочими исправлениями, столкнулся с растяжением текстуры, уже долго сижу и пытаюсь это исправить, пробовал разные способы соединения, но все равно не выходит, или получается, но Actor Editor "оптимизирует" полигоны, вот примеры:
Есть ли какие ты условия, чтобы не было подобного, чтобы я понимал, что делаю не так.
Прикрепления: 2196977.png (1.51 Mb) · 7241295.png (1.38 Mb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 13.05.2020, 14:18
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 14:29 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, меняя позицию вертексов, их позиция не меняется на UV - развертке - это причина "растяжения" текстуры.
Слишком рано вы начали заниматься текстурами, потому что после каждой правки сетки террейна придётся делать заново UV - развертку.

Добавлено (13.05.2020, 14:32)
---------------------------------------------

а вот результат с новой разверткой
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 14:34 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата molodoy_chelovek ()
после каждой правки сетки террейна придётся делать заново UV - развертку.
А можно поподробнее на счет этого, просто только начал программу изучать, еще многого не знаю. Как грамотно это сделать?
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 14:41 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, просто забудьте про текстуры до того момента, пока не будет готов полностью террейн (ну или если хотите затестить его в игре). Когда всё будет готово, тогда можно делать развёртку, чтобы текстура равномерно отображалась на террейне.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 14:42
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 14:46 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, все, уже разобрался, спасибо. Думал придется повозится, а все в один клик делается. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.05.2020, 21:02 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата molodoy_chelovek ()
просто забудьте про текстуры до того момента, пока не будет готов полностью террейн

Полностью согласен. Хотя конечно... Читатай ниже.
Цитата AziatkaVictor ()
все, уже разобрался, спасибо. Думал придется повозится, а все в один клик делается. biggrin

Я не Блендер-ист, а скорее Мах-ист. По этому, утверждать не могу, но как мне кажется, в одинн клик, это не решается.
Принцип, я думаю примерно один и тот же, что в Мах-е, что в Блендере (ну, +/- ): 3DsMax. Создание терейна2
P.S. Естественно, что инструменты разные, но принцип думаю, примерно один и то же.
Это - ретекстуринг уже готового террейна.
P.S.S. Если ошибаюсь, то СОРРИ, я не Блендер-ист. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 21:05 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, ну, у меня есть текстура, она просто криво ложилась на тиррейн. Есть небольшая погрешность в одном месте, но реально все решилось в один клик, а точнее "Unwrap" и все.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 21:13 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата WolfHeart ()
в одинн клик, это не решается.

вполне решается, если использовать "черновую" текстуру (например grnd_zemlya со скриншотов выше), а не заготовленную под развертку террейна (которая находится в папке уровня).

Добавлено (13.05.2020, 21:19)
---------------------------------------------
P.S во втором спойлере как раз наглядный пример
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Поиск: