Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Холодная кровь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 18:38 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017



Автор скриптов - Dan-Stash
Правки от 20.02.2020 - Khyzyr
Версия Release 1 от 2016 - SkyLoader, Scarabay; сборка пака - Stalker_Alex333

Финальные версии скриптов - скачать

Итак, я не буду объяснять, что это вообще за скрипты и для чего они. Я думаю опытные пользователи и так все знают.

Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши
Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor
!К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте!

При создании сборки использовались следующие работы и авторы:

Упростить можно еще много чего, но мне нужны идеи. Если кто-то захочет - предлагайте, все идеи обсудим, скажу что можно сделать, а что нет или можно, но не имеется смысла.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 13.03.2020, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 17.02.2020, 18:59 | Сообщение # 2
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Просто шикардос. Фишки с шейдерами всегда не хватало в пространстве 3дс макса.

Разработчику спасибо) При первой же возможности буду тестировать это дело
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 19:37 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
В любом случае, оставляю ссылку на весь пакет, там все самые последние версии скриптов.

Khyzyr, Можно подробней о пакете?

Добавлено (17.02.2020, 19:49)
---------------------------------------------
Хотя не надо. Что-то не очень то и похоже, на самые последние скрипты:

Сравни сам, из твоего пакета слева.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:14 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Может быть
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:37 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Может быть

У тебя, судя по всему пакет X-Ray max Tools (2014-august) + скрипт xray_invalid_model_check, а ведь были еще пакеты:
X-Ray tools(2014-september); X-Ray tools(2014-november); max_scripts_update; X-Ray tools(2016-august) - unofficial; X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1; X-Ray tools(2017-august) - unofficial.
Пакеты эти, кроме первых двух (они были выложены самим Ден Сташем), были выложены разными людьми с различными правками. И они отличались по содержимому. Я собрал все самое новое в один пакет при помощи WinMerge, вроде все работает, но полной уверенности нет (в скриптах я не шарю). biggrin
Цитата Khyzyr ()
Если кто-то захочет - предлагайте, все идеи обсудим, скажу что можно сделать, а что нет или можно, но не имеется смысла.

Было бы не плохо если бы ты, если шаришь в скриптах, проверил все ли я корректно собрал, ну или собрал бы сам. Все перечисленные пакеты могу предоставить.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 20:43
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:42 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Кидай, значит я упустил этот момент. Посмотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:45 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Кидай

Что кидать? Мою сборку или ориг. пакеты?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:47 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Кидай 2016-august, оба неофициальных и все свое
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:54 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Кидай 2016-august, оба неофициальных и все свое

Да у меня все залито xray_3dsmax_tools от DenStash
Добавил только свою сборку (солянку smile ), она называется X-Ray tools(28.04.2019)My - unofficial в папке "Дополненые от других авторов".
Думаю разберешся. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 21:12 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ты мою правку тестил с твоей сборкой? Попробуй, надо знать: работает ли.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 21:19 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Ты мою правку тестил с твоей сборкой?

Нет еще. Сегодня не получится, завтра попробую.

Добавлено (19.02.2020, 20:13)
---------------------------------------------
Проверил, работает:

Извини что вчера не смог проверить, а только сегодня. smile
Но честно говоря, не понял назначения кнопки? Точнее не понятно для чего она вообще нужна?
Получается так, что она нужна только для того, что-бы один раз за сессию запустить скрипт и все, отключить кнопкой скрипт нельзя. Да и зачем его отключать?
Не лучше ли сделать авто-запуск скрипта при запуске Макса? Что-бы при открытии Материал эдитор, xray shader params уже присутствовал в нем ведь все равно до закрытия Макса его из материал эдитора не убрать. Так зачем тогда кнопка?

Цитата Khyzyr ()
Кидай, значит я упустил этот момент. Посмотрю.

Ну как, смотрел?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.02.2020, 22:08 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Так зачем тогда кнопка?

Для быстрого доступа. По-умолчанию она располагается во кладке утилит и называется Add shader def. Я лишь сделал возможным перенести ее на рабочую область чтобы далеко лазать не приходилось.
Цитата
Что-бы при открытии Материал эдитор, xray shader params уже присутствовал в нем

Могу покопаться. Это будет вполне себе нормально. Не додумался сразу. За идею спасибо.
Цитата
Ну как, смотрел?

Смотрел, ошибок я никаких не заметил - более чем рабочая сборка. Закину ее в шапку.

Добавлено (19.02.2020, 22:23)
---------------------------------------------
Дополнил шапку ссылкой на сборку скриптов товарища WolfHeart. Сборка рабочая, тестировалась. Моя правка работает.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 19.02.2020, 22:30
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 19.02.2020, 22:39 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Для быстрого доступа. По-умолчанию она располагается во кладке утилит и называется Add shader def. Я лишь сделал возможным перенести ее на рабочую область чтобы далеко лазать не приходилось.

Да это я понял и тут однозначно, с твоей правкой удобней. Я имел ввиду, что не понимаю зачем для этого скрипта вообще нужна какая то кнопка, что идеально было бы скрипт определить в авто-запуск.
Цитата Khyzyr ()
Не додумался сразу

Ты не одинок, Ден Сташ то-же об этом видать не подумал. wink
Цитата Khyzyr ()
более чем рабочая сборка. Закину ее в шапку.

Ок!
Только, я вот подумал, если у тебя получится Add shader def определить в авто-запуск, может тогда стоит и убрать его кнопку с панели инструментов. А то будет висеть там без толку, только место занимать.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.02.2020, 22:47 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, ок, я тоже об этом подумал. Как реализую - обновлю темку. В принципе, есть идея как это сделать - надо лишь понять какие строчки прописать для стартапа.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 19.02.2020, 23:01 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Khyzyr,
Цитата Khyzyr ()
В принципе, есть идея как это сделать - надо лишь понять какие строчки прописать для стартапа.

Отлично. Успехов тебе.
Цитата Khyzyr ()
Как реализую - обновлю темку.

И за одно, будешь сборку обновлять, убери с названия мой ник, а то мне как то не удобно. Моя заслуга минимальна, собрал "солянку" из разных версий и правок и только. smile
Я поищу авторов скриптов и правок, нужно будет добавить файлик с указанием авторов скриптов которые использовались в этой сборке.
Так будет правильней.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: