Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Борова
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 13.01.2019, 19:32 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

AziatkaVictor, не знаю, как в ТЧ/ЧН, но в ЗП нельзя спавнить НПС через Spawn Element => Stalker. Их можно спавнить только через смарты или скриптом.
И кстати, НПС надо зарегестрировать ещё в creatures\spawn_sections_локация.ltx
Ещё скажу, есть огромное количество видеоуроков по X-Ray SDK. Лучше через них учиться.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 13.01.2019, 19:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 13.01.2019, 19:47 | Сообщение # 77
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
не знаю, как в ТЧ/ЧН, но в ЗП нельзя спавнить НПС через Spawn Element => Stalker. Их можно спавнить только через смарты или скриптом.

Это почему? Можно спавнить и так, просто этот метод имеет существенные ограничения, поэтому то его в ЧН/ЗП не используют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 13.01.2019, 19:50 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, вот это новость. И где можно использовать его? Может тогда не придётся лишнии смарты создавать.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 13.01.2019, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 13.01.2019, 23:01 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Prostomod, спасибо, я думал что смарты нужны для только отрядов... Ну я так понял по урокам... Просто все говорят про то что спавн нало писать через all.spawn, но мне так неудобно и тем более не получаеться(
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.01.2019, 11:54 | Сообщение # 80
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
И где можно использовать его?

В смысле на каких движках? На ТЧ,ЧН и ЗП. Возможно только кастомные движки, которые появляются в последнее время, не могут эту возможность использовать. Или область применения? Как по мне для спавна трупов (которые лежат с начала новой игры) хорошо подходит, для остального есть более гибкие механизмы.
Цитата Prostomod ()
Может тогда не придётся лишнии смарты создавать.

Тут вы путаете мягкое и гладкое. Способ спавна не связан со смарт-террейнми, даже сквад может быть заспавнен где угодно (просто для этого скрипты нужно подредактировать).
Цитата AziatkaVictor ()
я думал что смарты нужны для только отрядов...

Грубо говоря - Да.
Цитата AziatkaVictor ()
спавн нало писать через all.spawn

И это правильно, основной массив спавна именно там. Только спавн НПС и мутантов стал удобнее через смарты сквады в ЗП.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.01.2019, 11:56
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 14.01.2019, 15:33 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, Понял, спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 14.01.2019, 16:37 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, мне тут казалось что про ЗП общаемся, но ладно, извиняюсь что не упомянул какую часть. А вот то что с их помощью можно спавнить трупы это очень хорошо. Спасибо.
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 14.01.2019, 16:38
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 20.01.2019, 11:31 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Перестал запускаться сдк с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : S:\sources\xrCore\FS.cpp
[error]File : S:\sources\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 393
[error]Description : Dest string less than needed.

stack trace:

( как я понимаю,это user.ltx не правильный? )
-----------------------------------------------------------------------------
УПД Решено
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 20.01.2019, 12:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Вторник, 05.03.2019, 19:09 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

ребята вот чё: компилирую лабу x18 из билда 2232 (тч) и пытаюсь открыть её в xray sdk 0.7, и вылетает вот чё

нажимаю OK, и редактор вылетает. чё делать?
Прикрепления: 3411156.png (4.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  amerinus
Вторник, 05.03.2019, 19:18 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

maks_stalkerok_2000, забит stack, попробуй перекомпилить или прочисти rawdaty от лишнего мусора (мне помогало)
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Вторник, 05.03.2019, 19:24 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

amerinus, я уже перекомпилировал, не помогло
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  roomy21k
Четверг, 25.04.2019, 11:27 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

у меня образовалась проблема с sdk 0.7
при компиляции локации, пишет " прекращена работа программы "
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 25.04.2019, 11:35 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

roomy21k, какой хороший лог, прям всё стало понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  roomy21k
Четверг, 25.04.2019, 11:53 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

ща скину минутку,
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Российская Федерация  roomy21k
Четверг, 25.04.2019, 11:56 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

Цитата roomy21k ()
roomy21k, какой хороший лог, прям всё стало понятно.
Прикрепления: 0435303.png (493.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: