Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Российская Федерация  Akveduk
Пятница, 29.04.2016, 19:36 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2016

Решил впервые попробовать SDK для ЗП , настраивал вот по этому гайду : http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7
Все вроде бы установил правильно, но при запуске выдает ошибку :
Ошибочный образ
C:\games\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed\XRECOREB.DLL либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 19:45 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Скачай X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata, только конвертер в нем замени, он у меня чего-то отказался работать, а так все отлично работает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 30.04.2016, 13:32 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

*!ÑÁÎÉ: Scene has '1406' non associated face!
- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1c' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1c', M:'']
- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\big_object\konteyner_small_01' [O:'props\objects\big_object\konteyner_small_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5_0000' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:'']
Duplicate object name already exists: 'light_uglovaya_1_glass_0001'
*!Сбой: Дублированные имена обьектов!

Что делать
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.04.2016, 13:50 | Сообщение # 19
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Майор_Семецкий(Богдан), Переименовать объекты.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 30.04.2016, 20:02 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  MOnC9ITuHA
Четверг, 30.06.2016, 21:44 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2016

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Прописать говоришь? Локация скомпилирована еще до моего вмешательства. Кинул ее в геймдату сдк, там отредактировал. Сама локация компилится на ура, а вот спавн не хочет. angry
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Российская Федерация  BadQvik
Понедельник, 26.09.2016, 19:37 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Решил выложить log, который многие начинающие маперы не смогут понять с первого, а то и с последующего раза. На форумах информации о нем не так уж и много, и своим методом проб и ошибок, я все же вылечил его. Итак:
log c line 230 выкладывать полный лог не вижу смысла, т.к. и так понятно у кого он будет.
Лечение: Не так уж просто догадаться что это за лог, но оказалось что мною было потрачено в свое время целая неделя, чтобы до меня доперло что это такое! Уважаемые модмейкеры обращаем внимание на самый верхний log в списке. Обычно это будет line 46, что означает недостающую анимацию в СДК (как-то так вроде). Короче говоря, если у вас вылетает СДК с данным логом, то вам нужно закинуть в папку gamedata что расположена в СДК не достающий файл анимации в папку anims. Вроде все. Извиняюсь за долгое объяснение просто пишу по памяти.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Армения  Quadratic
Четверг, 27.10.2016, 17:18 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2016

Создал обычный terrain для укрепления знаний в ЛД) Настройки моего terrain'а подано на скриншоте. В Level Editor'е создал полноценную локация с этим terrain'ом (Light, Glow, Spawn Elements, Sector, Detail, HOM, Wallmart etc.) Компиляция в самом СДК проходит успешно, но происходит вылет при компиляции батниками:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Прикрепления: 9757593.jpg (64.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Российская Федерация  Zikerman
Пятница, 11.11.2016, 21:30 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Вот такая ошибка при загрузке сохранения
Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 769
Description : true | $fs_root$
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  89517567485
Среда, 11.01.2017, 23:56 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2016

Что делать? При компиляции локации в SDK 0.7 выскакивает инвалид:

FATAL ERROR

[error]Expression : b
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]

Что делать? Помогите плиз
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2016
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 13.01.2017, 03:06 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Rap4ik ()
Позже будет продолжение.

Я так понимаю, как говорится: "Всё. Кина не будет... Электричество кончилось."

Добавлено (13.01.2017, 03:06)
---------------------------------------------

Цитата 89517567485 ()
Что делать? Помогите плиз

Ну вот например: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 19.01.2017, 21:34 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Сам исправил. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 19.01.2017, 23:33
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 13:58 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

в игре
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 14:18 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, это скриптовый вылет. А ты я так понимаю не модмейкер, и ничего исправить у тебя самостоятельно не выйдет. Вылетает мод? Тогда обратись к его автору.

По ошибке, аналогична 1 варианту: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748

Цитата Zikerman ()
Line : 769
Description : true | $fs_root$
Решение: http://modders-wiki.ru/xr:Line_769

Цитата 89517567485 ()
[error]Line : 703
[error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]
Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703

Цитата MOnC9ITuHA ()
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Решение: http://modders-wiki.ru/xrAI:Line_597
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 27.03.2017, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 18:15 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Добавлено (27.03.2017, 18:15)
---------------------------------------------
sektor_aka, нет, я начинающий модмейкер! этот вылет произошел после того как я заспавнил вей-пойнты и смарт-коверы в сдк в деревне новичков(кордон), потом я локацию скомпилил и при подходе к деревне игра вылетает(((
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 18:16
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: