Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
Тот же FC3, только в другой обертке. Более навороченная графика (конфиги железа выше), небольшие нововведения по геймплею. Жаль нет ничего глобально нового. Коллекция багов: 5 баллов за первый момент. Спустился с крыши и провалился под текстуры. Удалось под ними попланировать даже на костюме-крыле Караваны армии пытаются ездить в разных чудных местах. Под мостом еле его нашел
Сообщение отредактировал -Shadow- - Четверг, 20.11.2014, 15:42
Короче говоря мне Far Cry 4 наскучила еще быстрее третьей части. Стимула почти нет никакого. Даже при минимальной прокачке и на самом высоком уровне сложности играть очень легко. Ничего неожиданного, все банально. Прошел до момента, где нужно от нападения храм защищать(перед этим выбор сделал в пользу девушки так какой-то)
Конечно. Зачем усложнять жизнь игроку? Он тогда деньги платить перестанет.
А причем тут усложнять? Есть такое понятие как динамичный игровой процесс, а есть специальные тактические шутеры типа старенькой BiA для любителей позадрачивать себе мозг. ФК3 изначально должен был объединять обе концепции, и если врагов усилить до предела то о беге с пулемётом наперевес можно просто забыть. Знаешь, не всем нравится играть исключительно по стелсу или снайперить.
Цитатаmothafucka ()
Ну дык какого ты лезешь в спор тогда?
Я как бы сказал, что от первой части сейчас веет только старостью и то, что в пример её достоинств называют только боевку. О составляющих игры я ни с кем не спорил
Цитатаmothafucka ()
Вот поэтому тебя всерьёз никто не воспринимает
Для начала отвечай за себя, а не за других. И не мне говорить о фанатизме человеку, который НИКАКИХ недостатков в фк1 не увидел
Цитатаmothafucka ()
Никто и не ставит. Просто объективно первая часть стала новой вехой в геймдеве, подарив игрокам уникальный сеттинг и широкие возможности. Во вторую часть я не играл, так что судить не буду. ФК3 тоже нашумела, во многом благодаря своему отличию от предыдущих частей и интересному, хоть и надоедающему со временем геймплею. Четвёртая же не принесла ничего много, лишь дополняя геймплей предыдущей части. Может это и хорошая игра, но бренда "Far Cry" она недостойна.
Почему, спрашивается, каждая часть должна вносить что то кардинально новое? Не сильно ли завышенные требования? Сюжет новый, территория абсолютно новая во всех смыслах, а не только в декорациях, геймплей хоть в большинстве и остался прежним, но всё таки неплохо так расширен, и в принципе в фк3 он был замечательным, так зачем его кардинально изменять?
Я как бы сказал, что от первой части сейчас веет только старостью и то, что в пример её достоинств называют только боевку. О составляющих игры я ни с кем не спорил
Я где то перечислил достоинства, не затрагивая даже боёвку.
Ты пойми, что изменение концепции получилась из за юбисофта. Крайтек тогда пошёл по своей концепции, но почему то ФК перешла юбисофту. Далее смотрим на Крайтек, который берёт такой же сеттинг (тропический остров), затем берут те же самые сюжетные приёмы ФК, и делают корейских солдат, вместо наёмников, и мутантов от экспериментов, заменяют инопланетянами. Получился "Кризис", довольно таки успешная игра, поуспешней ФК 2 от юбисофта даже. Кризис 2 был тоже годным, но в то же время, сложно судить и о ФК 3, т.е. что лучше. Но вся суть остаётся прежней. Юбисофты запороли идею крайтековскую и поэтому ФК 1 - это эталонный сеттинг и идеи, для серии. Что стало с островом, с Джеком Карвером? и т.п.
Да да, самое главное. Юбисофт поняли провальную идею сюжета ФК 2 и слепили в целом годный сюжет для ФК 3. НО, сколько было потеряно времени, на исправление своих же ошибок, а я так и не увидел больше Джека Карвера и острова того
Сообщение отредактировал Edvard - Четверг, 20.11.2014, 18:24
А есть такое понятие, как примитивный игровой процесс, т.е. аркада. Вот оружка в ФК3 как раз смещена в сторону аркады.
ЦитатаLoverboy ()
Я как бы сказал, что от первой части сейчас веет только старостью
И что? Такое ощущение, что это плохо.
ЦитатаLoverboy ()
и то, что в пример её достоинств называют только боевку.
Как бы нет. Ты просто не заметил. Как всегда.
ЦитатаLoverboy ()
Для начала отвечай за себя, а не за других. И не мне говорить о фанатизме человеку, который НИКАКИХ недостатков в фк1 не увидел
Я сам буду решать, что и кому говорить. Если я написал, что не заметил видимых недостатков в ФК1 - это не значит, что их там нет. Я их просто мог не заметить.
ЦитатаLoverboy ()
Почему, спрашивается, каждая часть должна вносить что то кардинально новое?
Потому, что это была фишка серии. Но сейчас эта фишка стала невыгодной, так как пипл и так зохаваит.
Edvard, по сути пересказал тоже самое - оригинальность, графика, но это всё на ТО время. И мои слова тоже пересказал. первая - образец. А что касается персонажей, графического оформления и геймплея то вся серия фк в этом плане преуспевает, разве что вторая подвела, и то только геймплеем. Юбы пошли на риск, клепая оригинальную третью часть после провала второй, и этот риск окупился, да ещё как. Так почему бы не продолжать развивать удачную концепцию? Со сложностью они, конечно, не домудрили, но с геймплеем как таковым... Ну и что, что не новый? Это что, мешает игре быть отличной и интересной? Тем более что подобных игр просто не существует, лишь отдалённо напоминающие. Главное только что бы как с атсасинами мыльной оперы не было.
А есть такое понятие, как примитивный игровой процесс, т.е. аркада. Вот оружка в ФК3 как раз смещена в сторону аркады.
ФК3 стал просто к ним чуточку ближе. Примитивизм - это когда на тебя толпой бегут враги, по которым можно даже не целится, ибо во первых не промажешь, а во вторых попади хоть в пятку, хоть в голову - результат будет одинаков. И когда весь этот трэш повторяется всю игру. В фк3 такого ни грамма нет. Но с другой стороны, есть много таких трэш игр, и не смотря на примитивность они довольно успешные, л4д например. Так что ничего плохого от небольшого уклона в аркадность не вижу
Цитатаmothafucka ()
И что? Такое ощущение, что это плохо
Нет, это отлично, если любишь винтаж
Цитатаmothafucka ()
Как бы нет. Ты просто не заметил. Как всегда.
Ещё упоминал оригинальность, графическое оформление и сюжетку. Но эти достоинства были актуальны только на момент выхода игры
Цитатаmothafucka ()
Я сам буду решать, что и кому говорить. Если я написал, что не заметил видимых недостатков в ФК1 - это не значит, что их там нет. Я их просто мог не заметить
За других то отвечать то зачем? ВОТ - о "не заметил" я и говорил. Ты назвал меня фанатом, а при этом сам не замечаешь недостатков понравившейся тебе игры
Цитатаmothafucka ()
Потому, что это была фишка серии. Но сейчас эта фишка стала невыгодной, так как пипл и так зохаваит
У серии мало фишек что ли? Юбы решили развить удачную концепцию третьей, что тут плохого то? Вот скажи, тебя что, сильно цифра в названии смущает?
Edvard, по сути пересказал тоже самое - оригинальность, графика, но это всё на ТО время.
Дык в том то и дело, что кто то рассматривает игру на сей момент, что есть не правильно. А кто то рассматривает игру, на момент релиза. Тем более, если запустили серию, первуючасть и т.п., то потом почти всегда выпускают вторую часть, с продолжением сюжета. Юбисофты уже клепают не ФК.
ЦитатаLoverboy ()
Так почему бы не продолжать развивать удачную концепцию?
Доразвивались уже. Загубили АС, загубили Call of Juarez и ФК уже пришла к точке "хватит". Ну и ещё был ряд неудачных игр. Такое ощущение, что юбисофт не учится на ошибках. У них через раз, то годная игра, то провал. А теперь вообще они перешли на онлайн. Аж печально совсем стало
Доразвивались уже. Загубили АС, загубили Call of Juarez и ФК уже пришла к точке "хватит". Ну и ещё был ряд неудачных игр. Такое ощущение, что юбисофт не учится на ошибках. У них через раз, то годная игра, то провал. А теперь вообще они перешли на онлайн. Аж печально совсем стало
В Call of Juarez вообще чёткой концепции не заметил. Все 4 игры абсолютно друг на друга непохожи. Мне лично только вторая реально понравилась, ну ещё 4 часть от юбов весёлой аркадой вышла, не соскучишься)) АС тем загубили, что, с учётом аддонов, клепают по несколько игр в год. Такое разве что явным фаперам серии не надоест. ФК всё таки покамест до такого не докатилась, если не считать BD, которая всё таки больше позиционирует себя как аддон, но при этом выпадает напрочь с концепции фк, то очередная часть появилась только через 2 года после первой, и работа была проделана огромная, а не просто смена картинок. И кому ещё развивать концепцию третьего фк, если не юбикам?
ЦитатаEdvard ()
Дык в том то и дело, что кто то рассматривает игру на сей момент, что есть не правильно. А кто то рассматривает игру, на момент релиза. Тем более, если запустили серию, первуючасть и т.п., то потом почти всегда выпускают вторую часть, с продолжением сюжета. Юбисофты уже клепают не ФК
Ну мы как бы сравнивали с понтом "у кого длиннее?", иначе говоря какая игра лучше, а в этом случае дата выхода неважна. Ну а продолжение сюжета первой части в следующих играх вовсе не обязательно, не масс эффект всё таки. Концепция то какая - оупен ворлд, дикость и безумие, расширенные возможности геймплея, уникальные персонажи - да это ещё со второй части так, а мб и с первой(не берусь утверждать). Саванна, остров, теперь горы. Даже не знаю, чем фк5 в этом плане удивит. Тайгой что-ли...
Ну мы как бы сравнивали с понтом "у кого длиннее?", иначе говоря какая игра лучше, а в этом случае дата выхода неважна. Ну а продолжение сюжета первой части в следующих играх вовсе не обязательно, не масс эффект всё таки. Концепция то какая - оупен ворлд, дикость и безумие, расширенные возможности геймплея, уникальные персонажи - да это ещё со второй части так, а мб и с первой(не берусь утверждать). Саванна, остров, теперь горы. Даже не знаю, чем фк5 в этом плане удивит. Тайгой что-ли...
Короче это вечный спор, между такими олдскульными игроками, как я, и между такими некст геймерами, как ты). Вся суть в том, что после работы, я устал и я прав Точка.
ибо игровой процесс от этого нифига бы не выиграл, а только потерял бы динамичность, превратившись в ползание на пузе и сидение в кустах
На километр стреляет только ГГ, ИИ в Far Cry 1 немногим лучше FC3/4 (в чём-то он лучше, в чём-то хуже, но он не читерский и не харкорный). Пузить по земле в первой части тоже не надо. Единственный хардкор первой части: аптчечки и броня, разбросанные в как в старых шутерах и никакой регенерации здоровья.
Цитатаmothafucka ()
Конечно. Зачем усложнять жизнь игроку? Он тогда деньги платить перестанет.
Стрельба за километр сильно упрощает жизнь игроку, потому что появляется возможность развернуть более масштабную тактику и отстреливать врагов издалека, где их карабины неэффективны. Увы, в новых играх от Ubisoft NPC спавнятся из воздуха на небольших расстояниях, поэтому есть варианты "стелз и наролом" вместо "напролом, стелз и издалека".
ЦитатаLoverboy ()
Есть такое понятие как динамичный игровой процесс
А А есть понятие "надоело наблюдать этот бред", хочу по-атмосфернее.
ЦитатаLoverboy ()
а есть специальные тактические шутеры типа старенькой BiA для любителей позадрачивать себе мозг
А есть Far Cry 1, сочетающий в себе тактический шутер, стелз экшон и мясной расстрел врагов. Почему Ubisoft сузили рамки геймплея Far Cry - загадка.
ЦитатаLoverboy ()
Почему, спрашивается, каждая часть должна вносить что то кардинально новое?
Потому что так было с Far Cry вплоть до третьей части, а потом Ubisoft ВНЕЗАПНО применили формулу "Ассассина" к Far Cry и выпустили аддон к Far Cry 3 под названием Far Cry 4.
ЦитатаLoverboy ()
не смотря на примитивность они довольно успешные, л4д например. Так что ничего плохого от небольшого уклона в аркадность не вижу
L4D2, например, не просрала полимеры, которые были в первой части, а только лишь приумножила хорошие моменты. В то время как Far Cry 2/3/4 с первой частью вообще никак не связаны.