Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Far Cry 4
Франция  Тед
Суббота, 18.10.2014, 17:24 | Сообщение # 1
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014



Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада)
Издатель: Ubisoft (Франция)
Дата выхода: 18.11.14
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.

Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.






Опубликованы системные требования* 06.11.14



*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 20.11.2014, 19:56 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Мне вот, очень надоели эти однообразные движения срубания цветов и сдирание кожи со зверей, вот ваще ни чуть не поменяли. В одной игре это норм и терпимо, но когда и в следуйщей игре те же анимации, то уже надоедает. Вот вам и первое сходство, а я ведь только начал...
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 20.11.2014, 20:06 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Sherlok13, ты забыл упомянуть вышки...
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Loverboy
Четверг, 20.11.2014, 20:11 | Сообщение # 363
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата KazakHD5770 ()
А есть понятие "надоело наблюдать этот бред", хочу по-атмосфернее.
Что для тебя поатмосфернее? Атмосфера это как бы вообще очень растяжимое понятие. Погружение в мир, что ли. А фк3 погружает с головой

Цитата KazakHD5770 ()
А есть Far Cry 1, сочетающий в себе тактический шутер, стелз экшон и мясной расстрел врагов. Почему Ubisoft сузили рамки геймплея Far Cry - загадка

В фк3 это всё тоже есть, + элементы сурвивала и старых добрых адвентюр аля индиана джонс, так что не понимаю, в каком месте они их сузили? Разве что всё стало легче благодаря пометкам

Цитата KazakHD5770 ()
Потому что так было с Far Cry вплоть до третьей части, а потом Ubisoft ВНЕЗАПНО применили формулу "Ассассина" к Far Cry и выпустили аддон к Far Cry 3 под названием Far Cry 4

Формула ассасина - это выход по несколько аддонов в год, тесно связанных друг с другом сюжетными завязками. Не понимаю, причем тут фар край? Ну ды, похоже в плане геймплея, но и не более
Цитата KazakHD5770 ()
L4D2, например, не просрала полимеры, которые были в первой части, а только лишь приумножила хорошие моменты. В то время как Far Cry 2/3/4 с первой частью вообще никак не связаны.
Слышал о такой вещи, как смена концепции? Новая метла по новому метёт. И если честно то правильно сделали, что избавились от этой темы с мутантами в пользу иллюзий. Биологическая составляющая сменилась ментальной. В наше время это более актуально. Да и не обязаны юбы во всём подражать тому, к чему не имеют отношения

Добавлено (20.11.2014, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата KazakHD5770 ()
ты забыл упомянуть вышки...
Да чем тебе вышки не угодили то? Их вполне себе весело покорять
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 20.11.2014, 22:10 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Loverboy ()
Атмосфера это как бы вообще очень растяжимое понятие. Погружение в мир, что ли. А фк3 погружает с головой

Да, чувствуешь себя биотерминатором, быстро синтезирующим кровь и плоть из снадобий и с лёгкостью вынимающим пули из тела. Играть "реалистично" в FC3/4 сложнее, чем в первой части потому что издалека оружие не работает, и по ряду других причин. Для меня погружение напрямую связано с возможностью действовать так, как я это бы делал в реальной жизни. Это не хардкор, а возможность играть так, будто это был хардкор (т.е. с максимальной осторожностью). Но Far Cry 3/4 настолько "экшоновые", что получается какой-то аналог CoD'а. Только перестрелки нужно прерывать ради беготни за листвой с целью крафта аптечек.

Цитата Loverboy ()
В фк3 это всё тоже есть

Это всё сильно упростилось. Остался только стелс экшон и мясные пострелушки с вкраплениями "тактики" типа "найди клетку со зверем на вражеской базе..."

Цитата Loverboy ()
Не понимаю, причем тут фар край?

Far Cry 1 (2004). Far Cry 2 (2008). Far Cry 3 (2012). Far Cry 4 (2014). 4, 4, 2. Нет, тут точно нет ничего подозрительного.

Цитата Loverboy ()
Слышал о такой вещи, как смена концепции?

Не об этом разговор, а о том, что многие классные чисто геймплейные фичи из Far Cry 1 были напрочь забыты Ubisoft'ом в пользу "динамики". В Left 4 Dead 2 есть всё, что было в Left 4 Dead 1.

Добавлено (20.11.2014, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Loverboy ()
Да чем тебе вышки не угодили то?

Я залез уже на сотни вышек во всяких Ассасинах, потом они успешно перелезли в Far Cry 3, потом в Watch_Doge, а теперь и в FC4.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Антильский Остров Нидерландов  Zombi_kazah
Четверг, 20.11.2014, 22:17 | Сообщение # 365
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2014

Меня забанили за то что я отказался идти на свидание в Xenonом Что за беспридел та а ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Украина  Loverboy
Четверг, 20.11.2014, 22:31 | Сообщение # 366
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014



Добавлено (20.11.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Про псов забыл. Далеко не все аванпосты можно с ножа взять из за питбулей ихних. Пометки только эти мешают сильно. Без них было бы гораздо интересней
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 20.11.2014, 22:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Edvard
Четверг, 20.11.2014, 22:43 | Сообщение # 367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Да мы вроде не за хардкор разговаривали). Хардкор был хорош только в 1 части ФК. Во второй части, что удивительно для юбисофта, они таки выкрутили 5 сложностей, где давали прикурить НПС с не слабым уроном. 3.4 части, там хоть как сложность не выкручивай, один фиг лажа biggrin , разве что только искусственно не качать себе медицину, но это уже извращение). Слава богу, кто то на третью часть выпустил Хард мод сторонний biggrin .



И да, всё же юбисофт стоило просто сменить название ФК. Это не трушный ФК. Ну придумали бы там например "Ubisoft Cry 2,3,4" и норм biggrin
Сообщение отредактировал Edvard - Четверг, 20.11.2014, 22:47
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 20.11.2014, 23:13 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Я себе слабо представляю реалистичное оружие в играх biggrin Забивка магазинов, загрузка амуницией и броней что ГГ будет ходить только пешком еле-еле, дохнуть с одного попадания, чистить и разбирать оружие, контузии, реалистичная баллистика убъет весь геймплей и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 20.11.2014, 23:48 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Loverboy ()
Я и говорю, тебе в самый раз арма будет. Как не крути, а все игры в той или иной степени аркадны. Если уж сранивать с реальной жизнью то в ней всё куда опасней и на порядок менее зрелищней.

В арме нельзя плюнуть на всё и побежать в мясо с пулемётом наперевес, а в Far Cry 1 можно. Именно это я называю "возможностью играть по хардкору".
Геймплей FC3/4 никак не поощряет реалистичное поведение игрока. В Far Cry 3/4 можно быть человеком невидимкой или Рэмбо на природных анаболиках.

Оружие реалистичное в играх не нужно - зарядки патронов в магазин даже в арме нет, но оружие не должно ощущаться и работать как страйкбольные пукалки. А в Far Cry 3 оружие именно так и ощущается, а четвёртая часть просто скопипастила старое оружие. Оно приелось, как и вышки, ещё в третьей части.

Насчёт сокращения времени разработки - 2 года, это да, не страшно, но и не радует, потому что раньше всегда было 4 года между играми и каждая игра была уникальной а сейчас, согласно мнению игроков и согласно математике, у нас вышла Far Cry 3.5.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 20.11.2014, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Loverboy
Пятница, 21.11.2014, 00:01 | Сообщение # 370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата KazakHD5770 ()
А в Far Cry 3 оружие именно так и ощущается, а четвёртая часть просто скопипастила старое оружие. Оно приелось, как и вышки, ещё в третьей части.
Оружие отчасти надоело, потому буду бегать с новыми стволами))а вот вышки мне наоборот нравятся, побольше бы их))
Цитата KazakHD5770 ()
Геймплей FC3/4 никак не поощряет реалистичное поведение игрока. В Far Cry 3/4 можно быть человеком невидимкой или Рэмбо на природных анаболиках.

Очень часто в третьей части возникали экстремальные ситуации, когда не было лекарств, подходящего оружия, не хватало определённых патронов, или просто на какого нибудь хищника нарвёшься. Как правило в таких случаях думать некогда, и ты либо удираешь, либо палишь во весь белый свет. Как раз именно в такие моменты ты ведёшь себя как человек
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Булат
Пятница, 21.11.2014, 03:11 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Когда уже юбисофт поудаляет тех, кто считает, что чекпоинты - это круто?

Что надо делать в миссии "догнать самолет"? Как это, черт подери, сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 21.11.2014, 03:50 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Реалистичное оружие есть в Red Orchestra HoS. Там нужно было и менять стволы на пулемете и прицелы регулируемые по дальность до цели. Более-менее нормальная баллистика в тех же Снайперах с поправкой а ветер и прочее. Не знаю как многим, но самыми лучшими Far Cry'ями получились первая и вторая часть. Там и сложность нормальная (вот уж где действительно хард), и оружие более-менее (если только не считать левый затвор), особенно мне нравилось во второй части, что оружие со временем портилось и начинало клинить. Что почему-то выпилили в третьей части. Также и с его распространенностью, что не получалось в начале игры иметь почти весь арсенал. Также не было этого дибильного (по-другому не назовешь) крафтинга. Ну что за бред, пока этих животных не отстреляешь, у тебя будут только один ствол, три укола и горстка патронов (особенно у СВ). Я эти онлайн игр заморочки терпеть не могу, как и сами эти игры. Также и с перками. Как-то так, можете закидывать тапками.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  iq104
Пятница, 21.11.2014, 04:42 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Опять этот убогий АКМ angry Разрабы что не могли дойти до магазина, хоть в руках повертеть...
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Булат
Пятница, 21.11.2014, 07:49 | Сообщение # 374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Игру делали явно под веществами. Герой, то и дело, чем то упарывается.

P.S Не засчитывается участие в гонке. Соотв. не могу открыть навык. то-нибудь из играющих сталкивался?
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.11.2014, 12:52 | Сообщение # 375
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Loverboy ()
Но с другой стороны, есть много таких трэш игр, и не смотря на примитивность они довольно успешные, л4д например.

L4D не может быть примитивной в силу своей хардкорности. Там надо думать и строить командную игру, в отличие от ФК3, где думать не надо. Хотя я не играл, так что утверждать не буду.
Цитата Loverboy ()
Ещё упоминал оригинальность, графическое оформление и сюжетку. Но эти достоинства были актуальны только на момент выхода игры

С каких это пор актуальность сюжета меряется возрастом?
Цитата Loverboy ()
Ты назвал меня фанатом, а при этом сам не замечаешь недостатков понравившейся тебе игры

Но при этом я и не ору, что ФК1 - бест оф зе бест.
Цитата Loverboy ()
У серии мало фишек что ли? Юбы решили развить удачную концепцию третьей, что тут плохого то? Вот скажи, тебя что, сильно цифра в названии смущает?

Да, смущает. Под брендом "Far Cry" я привык видеть что-то свежее и инновационное в своём роде. Но никак не конвеер.

Цитата Loverboy ()
Очень часто в третьей части возникали экстремальные ситуации, когда не было лекарств, подходящего оружия, не хватало определённых патронов, или просто на какого нибудь хищника нарвёшься. Как правило в таких случаях думать некогда, и ты либо удираешь, либо палишь во весь белый свет. Как раз именно в такие моменты ты ведёшь себя как человек

Не подскажешь секрет успеха? А то я как-то ни разу не попал в экстремальную ситуацию.

Цитата KazakHD5770 ()
но оружие не должно ощущаться и работать как страйкбольные пукалки. А в Far Cry 3 оружие именно так и ощущается, а четвёртая часть просто скопипастила старое оружие. Оно приелось, как и вышки, ещё в третьей части.

Вот именно. Открыв половину стволов в третьей части практически потерял мотивацию открывать вторую половину, так как оно всё пластилиновое.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 21.11.2014, 13:02
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: